aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
регуль стоит 800р
Это все понятно, но неужели, дело в этом?Или тут пока не поменяешь не поймешь…
Есть идеи?
Какие ещё ЖПС режимы работают-неработают? Автовозврат НЕ включайте, а вот фоллоу ми ? Работает ли безголовый режим (в котором только компас по идее) ?
Когда включаю режим gps, его начинает водить в сторону в любом режиме…
Проверю хедлес в ручном режиме.
Не могу утверждать для данного мозга, но “обычно” за направление в этом режиме отвечает только компас. Надо проверить его всеми доступными вам средствами и … ВСЁ размагнитить. Нитка 20см с тонкой НЕнамагниченной, но металлической шайбой аккуратно подносится сверху ко ВСЕМ болтам (и желеСкам) по очереди. Ищем виновника и размагничиваем.
ВЕСЬ инструмент, которым работаете с копом должен быть проверен и размагничен.
ВСЕ силовые прово-дочки как можно дальше от компаса.
Эт для начала. 😒
Не могу утверждать для данного мозга, но “обычно” за направление в этом режиме отвечает только компас. Надо проверить его всеми доступными вам средствами и … ВСЁ размагнитить. Нитка 20см с тонкой НЕнамагниченной, но металлической шайбой аккуратно подносится сверху ко ВСЕМ болтам (и желеСкам) по очереди. Ищем виновника и размагничиваем.
ВЕСЬ инструмент, которым работаете с копом должен быть проверен и размагничен.
ВСЕ силовые прово-дочки как можно дальше от компаса.
Эт для начала. 😒
Я хотел написать, когда включая режим gps,его начинает мотать в любую сторону)
Я тоже стал грешить на компас.
В этом коптере компас на maine находится,не в gps модуле же?
Попробую размагнитить.
Еще не размагничивал
В ручном режиме режим хедлес работает без нареканий. Коптер не ведет.
Я так понимаю проблема не в компасе.
Закажу регулятор,заменю, посмотрим.
Больше вариантов нет.
ЖПС должен быть выставлен по метке - направление “носа” коптера. Иногда путают при ремонте(переустановке). Неужели помехи с регуля могут “забивать” мозу ЖПС ? Что-то не так. Регули мош аременно “любые другие” поставить? Или фильтр попи-танию ему кондюков подкинуть. А напряжения проверяли на ЖПС и регулях ? 😵
Спасибо, а то фоткал на телефон, вроде нормальное качество было. Я так понимаю это настраивается чувствительность. Но что за параметры. Подарили данный коп на др, полез сначала к компу подключать. Уже сгорела одна серва на подвесе. Полетал на даче в снегопад, прикольно, только камера почему то видео не писала.
Вообще странно: если бы купили коп (а не подарили), то сначала бы инструкции почитали, или тут ВСЕГО шесть страниТЦ ? Хотя - да : сдохнет - не жалко…
полез сначала к компу подключать
Ответьте СЕБЕ - зачем?!.. 😁 Вот у меня, помню, Опель-рекорд 1978г был, так автомат до сих пор работает. И чЁ я не полез проверить все 275 шестерёнок?.. А мош потому и работает… 😒
Для начала - знания, затем напильник. 😁
что за параметры настраивают я на этой странице
pid параметры если не знаете в чем суть лучше не лезть
Опель-рекорд 1978г
мммм GM гидровлические автоматы на века делала 😃 не то что сейчас
А где почитать в чем суть этих параметров? Ткните носом пожалуйста, поиском пользовался не нашел. Нашел как пофиксить его снос, на месте он не стоял его сносило постоянно. rencraig.freepgs.com/smforums/index.php?topic=18.0
да можно и посмотреть на ютюбе посмотрите методику настройки PID на коптерах (в целом на коптерах ) у Юлиана были видео на эту тему он очень доходчиво объясняет, если читать об этом это сплошная высшая математика! Наличие этой функции в этой модели меня порадовало, у нее в целом внутри весьма прогрессивное железо стоит, а тут еще и полноценная GUI для настройки параметров ( Bayangtoys X16 привет 😉 ), если у вас есть осциляции (трясет коптер на быстрых спусках) и управление жесткое дерганное то у вас высокий параметр Р если коптер вялый и он долго (субьективно) стабилизируется после того как вы отпускаете стик то у вас значение P низкое, после настройки Р подстраиваете I и D согласно методике на видео, перед тем как лезть в настройки заскриншоте то что у вас уже настроено, это позволит в случае чего вернуться к заводским установкам, удачи в изысканиях
Спасибо, буду разбираться.
Пршел мой AOSENMA CG035 Двойной GPS Оптическое позиционирование WIFI FPV С 1080P HD камера RC Дрон Квадрокоптер, но он не летает, пищит один раз в секунду и на заднем луче моргает не так зелёный диод. Что с ним?
А что говорит (и показывает) инструкция ?
ничего не говорит…
пришлось разобрать и вот в чём было дело: проводник, подводящий сигнал на контроллер силового модуля (регулятора) быт тупо пережат шурупом и оборван, что видно на фото (правда резкость хреновая , снимал смартом).
теперь всесегнальные диоды горять как в мануале осталось проверить в полёте.
и это при распаковке такое было, пока не летал, холодно
пришлось разобрать
Тогда и пульт перебирайте, если уШ “такая поставка” : у меня на стике проводок надорван был - я газу, а коп ещё и в бок тянет !..
чот боязно перебирать. в дрон четветь шурупов не ввернулось, проворачиваются. только для одного раза закрутить.
я и купил 035-ю потому что мне нужен был автомтические режимы :следуй за мной и облёт по радиусу.
вопрос: если использовать существующий АРМ(полётник) и поставить его на 450-й размер с новыми движками и регулями-возможно такое?
использовать существующий АРМ(полётник)
Полётник их этого копа? Думается, что ВСЁ летает, только вот возможности программы настройки будет ли достаточно. Но… разве там АПМ ?
дрон четветь шурупов не ввернулось
… тут даже не знаю, что можно сделать. МОШ попытаться каплей клея залить, просверлить тонким шилом и тогда уже шурупом… Для пульта - то не критично - из рук не выпрыгнет.