MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Еще,честно искал,не нашел киньте ссылку на хороший аккумулятор можно не оригинал. Одного мало как ни крути.
Заранее благодарен.
ru.aliexpress.com/item/…/32724167065.html
Только надо разъем на нем перепаивать
Вчера навесил на жука всё что осталось от баяна х16.
Камеру fpv, видеотранслятор,экшен камеру texet 905S, полётный вес составил 670гр.
Стартует и летает бодро! Первые впечатления от квадра оч.приятные.
Есть аккумулятор 3S 2800 mah 11,1v 30C
Хочу перепаять с хт60 на хт30
Не сгорит ничего в квадрокоптере? Триэски вроде народ активно использует и на Ютубе куча примеров. Но 2800mah как-то смущают) не многовато ли?
2200 вроде видел подключают…или главное вольтаж?
У меня после десяти полётов на 3s сгорел двигатель
Ёмкость не важно - она на вес влияет напрямую. А вот про напряжение - 3S уже писали. Я вообще сам тоже хотел бы попробовать… Но аккума пока нет у меня такого.
сгорел двигатель
Именно двигатель? Или регулятор? У меня BUGS B2W , ВМГ такая же, на 3S один раз сгорел регулятор, скорее всего из-за моих ошибок(падал и клинил вынты) .Перегрева двигателей ни наблюдал.Летаю не быстро.
И да, страдают моторы скорее из-за перегрузки по весу , чем от напряжения. Пробовал 3S 2600mah, очень трудно с ним летает, повторять не буду.
Пробовал 3S 2600mah, очень трудно с ним летает, повторять не буду.
А по времени полета есть разница между 2S и 3S при одинаковых mah ? И нужно ли менять пропы ?
Тоже написано было что на 3S надо трехлопастные ставить. Вроде как вибрация идет от повышенных оборотов при двухлопастном пропеллере.
есть разница между 2S и 3S при одинаковых mah
Конечно есть , у 3S больше энергии на треть . К.О.
В начале полета с 3S квадрик немного дерганный, резкий.
Я летал на BUGS B2W с 3S Lion 18650 SONY 30A 3000mah +onepaa x2000 около 20 минут. Высаживает элементы до 3.2В в конце полета.
На стоковых Lipo 2S 1800mah с той же нагрузкой 12-13мин. Если просто висеть до 15мин.
Вроде как вибрация идет
Это легенды )
Вибрация от разбалансировки и неподходящих для 3S пидов.
Скорее не вибрация, а порывистость в движениях при 3S)
Люди пробовали на BUGS B2 ставить 3S Lion и моторы от HUBSAN 501S ( у них обороты пониже), получается более плавный и длительный полет.
Конечно есть , у 3S больше энергии на треть . К.О.
В начале полета с 3S квадрик немного дерганный, резкий.
Я летал на BUGS B2W с 3S Lion 18650 SONY 30A 3000mah +onepaa x2000 около 20 минут. Высаживает элементы до 3.2В в конце полета.
На стоковых Lipo 2S 1800mah с той же нагрузкой 12-13мин. Если просто висеть до 15мин.
Я тут было держал в руках токовые Li-ion 18650, взвесил 3 штуки и вышло 120 гр, тоже 3000 mah, практически как стоковый весят, но “энергии” как бы больше, и не на треть как вышло у вас, вот и вопрос, это li-ion все таки не совсем годятся под это дело или разница 2s и 3s одной емкости на банку не кратно времени полета ?
С другой стороны, из вашего опыта Li-Ion выгоднее по стоимости наверно 3 штуки как штатный аккум стоят ?
Тоже написано было что на 3S надо трехлопастные ставить. Вроде как вибрация идет от повышенных оборотов при двухлопастном пропеллере.
У меня от штатных пропеллеров и на штатном аккуме трясет, даже в курсовой камере заметно, а в gopro совсем жуть, наверно при 3S это будет еще более заметно. Ставлю 3х лопастные что бы снимать видео, все гладко и не жужжит так что за 500 метров его слышно ) , но время полета падает.
2s и 3s одной емкости на банку не кратно времени полета
Конечно не кратно.
Li-Ion выгоднее
Это главная причина.При той же стоимости время полета больше.Но и риски перегрузки регуляторов выше.
как бы больше, и не на треть как вышло у вас,
Я сравнивал емкости 2S и 3S с одинаковой емкостью банки.В реальности Lion конечно не отдаст всю свою энергию, при наших нагрузках , из-за более высокого внутреннего сопротивления. Если просто висеть в безветрие , то будет приличный прирост.В реальном полете , особенно при подъеме, или против ветра , выигрыш будет небольшой, а может и вовсе отключится неожиданно( индикация разряда ведь работает неправильно с 3S) .
но время полета падает.
Не оптимальный режим для наших моторов. Для 3S лучше подходят моторы от HUBSAN 1500KV.Время полета увеличиватся,но квадрик станет медленнее летать.Для надежности еще и сменить регуляторы на более мощные (15-20А). В теме BUGS B2 все это уже было .
после десяти полётов на 3s сгорел двигатель
Полезно о 3S и других доработках.
Актуально и для B3 rcopen.com/forum/f135/topic511613/1266
Полетал месяцок на 2s аккуме и решил попробовать на свой страх и риск 3s. После того как попробовал желания возвращаться на 2s полностью пропало. Летаю уже год на 3s. Жук стал намного резвее. Как раз коптер для отрыва за недорого. Но нужно учесть, что при использовании 3s аккума регуляторы очень прилично греются. Моторам по барабану. Если летать спокойно блинчиком регуляторы сильно не нагружаются, (но тогда смысла 3s аккума вроде как и нет) а вот если давить газ в пол, то обязательно снимать верхнюю крышку с багса. В противном случае регули под крышкой перегреваются и вы получите сгоревший регулятор. С открытой крышкой поток воздуха от пропов хорошо обдувает и регули живут долго.
Так же если вы прилично газовали, а потом крашанули или резко вырубили моторы, то имейте ввиду что регули нагретые, и лучше на слабом газу полетать секунд 10-15 (дав таким образом регулям остыть под потоком воздуха). И да пиды на 3s немного неподходят из-за чего в определенном положении стика газа жука потряхивает.
Так же на счет антенны, она у жука неважно расположена, и при поворотах аккум перекрывает сигнал из-за чего файлсейв можно поймать в радиусе метров 60. Можно антенну опустить просто вниз, а на аппе ее из горизонтального положения перевести в вертикальное, тогда они будут работать в одной плоскости и дальность возрастет прилично, улетал на 500м на высоте деревьев, опять же если положение квада будет таким, что аккум будет перекрывать сигнал вы услышите писк потери связи.
На видео в ветренную погоду (ветер 3м/сек) видно как при кратковременной потери связи коптер выравнивается и пищит (3.35минута). (Газ в пол на 3.25минуте).
Всем привет! Кто-нибудь пытался прицепить поисковую пищалку на родной приемник? Заказал с али Matek 3in1, но чтобы использовать её как-то еще, помимо мониторинга аккумулятора, нужно подключать ее в каналы газа и/или aux. В нашем случае это только подпаиваться, но еще бы понять куда именно…
ще бы понять куда именно…
Я паял в BUGS B2W к батарее , а три провода к питанию и сигналу газа на регулятор мотора. При остановке мотора попискивать начинает секунд через 30, при просадках питания тоже пищит.В теме BUGS B2 я фото выкладывал.
как на фото.
Это параллельно светодиодам в лучах по схеме ?
Это параллельно светодиодам в лучах по схеме ?
плюсовой контакт пищалки на контакт led, а минусовой пищалки на минус от регуля. В зависимости от ревизии полётника (зеленый цвет я так понимаю более ранняя ревизия, черный -поздней) там немного отличается маркировка и расположение контактов led. Вот видео с подключением пищалки к более ранней ревизии (зеленый цвет полётника)
Может кому пригодится. Камера RunCam Split 2 (как курсовая для FPV и одновременно пишущая Full HD 60FPS/30мбит на SD карточку) прекрасно влазит в корпус жука и крепится к родным стойкам крепления камеры. Спецом для этого дела разработал крепление.
Все что нужно, это распечатать и вырезать из пластика (сгодится любая пластиковая карточка) небольшую платку/заготовку, а дальше с помощью родной скобы из комплекта камеры стяжками прикрепить саму камеру к пластику, прикрутить стойки на пластик, ее на саморезы к раме и уже на стойки установить плату камеры. Файл в векторном и BMP формате приложу.
Видео при сбалансированных пропах очень даже приличное получается и есть запас для изменения угла наклона камеры. Так же все органы управления на плате камеры легко доступны и также легко можно установить и снять флешку после записи полетов.
Для дополнительной амортизации на родные стойки надел демпфирующие проставки (вытащил из старого CD-ROM резинки которые держат каретку, в любом старом они есть). Крепил на два средних самореза их более чем достаточно (так лучше амортизация для видео, да и при крашах две стойки лучше пусть сломаются чем разобьется линза).
Корпус в кадр не попадает, крышка закрывается спокойно, единственное- пропы в видео видны, но на мой взгляд они добавляют некий шарм записанному видосу. Если пропы в кадре не желательны, можно установить передние прозрачные или что-то другое из крепления городить.
Bugs3_RunCam split2_plate_(bmp).rarBugs3_runcamSplit2-plate(EPS).zip
Всем привет!
Владею MJX BUGs B2W с начала лета. Все вполне устраивает. Но захотелось пополнить коллекцию Жуков версией B5W, т.к. заявлен облет по точкам , Follow me, облет по кругу и съемная родная камера в дополнение к функционалу B2W. Планирую брать коптер с собой в отпуск, а с этими новыми фичами он был бы приятней в использовании КМК.
Вопрос по функции “Следуй за мной” в B5W для осведомленных:
В этом режиме коптер за перемещением пульта следит или обязательно нужен смартфон со включенным приложением Bugs Go для этой функции?
На фотках пульта кроме муляжа двух антенн и узкого экранчика других новых органов управления я не заметил. Подозреваю, что нужен смартфон со включенным приложением Bugs Go для всех новых (по сравнению с B2W) функций.
ребята, у знакомого проблема с В3 мини. после коннекта пульт-дрон по кнопке мотор не запускается. при этом, пульт издает какой-то не характерный звук. на днях забрал квадрик у него - принес домой. Дрон без проблем законектился и завелся. Это радует, но все же интересно, в чем была причина фиаско знакомого? посмотрите, пожалуйста, видео. Прошу особенно обратить внимание за звук пульта при коннекте.
PS. Хочу отметить, что после было две видео-конфы со знакомым - делал все по феншую:
1.левый стик вниз на 6 часов.
2. Включение пульта с зажатым замком
3. быстрое подсоединение батареи. (На этом этапе дивный звук пульта)
4. неудачная попытка запустить дрон путем нажатия замка.
Видео неудачной попытки активации моторов:
Буду признателен за помощь.