MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
зафиксировать как-то.
Тонкую стяжку внутрь буфера или нитку прочную:P
стяжка - да, нитки рвались…
стяжка - да, нитки рвались…
Сначала тоже про стяжки подумал, но они всё же жестковаты. А вот нитки бывают разные, не думаю что рвутся все.
Всем привет! приехал квадрик и одновременно дополнительные две “оригинальные батарейки”.
Немного смущает, что на батарейках:
- вес 120г вместо 113г
- нет наклейки на самих банках
- отличается шрифт на боковых наклейках
- винтики черные, а на оригинале - серебристые.=)
Как думаете, качественная подделка или все-таки новый оригинал?
Всем привет.Добрые люди подскажите вот в каком вопросе!?Вообщем заказали мы с товарищем 2 Жука,его пришел раньше на неделю поехал его запускать было это в прошлое воскресенье в районе Апрелевки,я на работе,звоню ему вечером узнать как все прошло,говорит огорчен:( Жук улетел!! Я ему как улетел??? Вот так улетел и все,под углом в 45 градусов взмыл в небо и растворился в точку и все ничего не смог сделать,искал 1,5 часа вообщем так и не нашел.Говорит что возможно из за того что не получилось сделать калибровку,так как на управлении не было одной кнопки слева,а на видео которое он смотрел она есть.Подскажите как важна калибровка коптера и как правильно ее сделать,может быть есть актуальное видео,на днях получать свой коптер,не хотелось что бы он улетел обратно в Китай😆заранее спасибо за советы!
Так, стоп. О каком жуке идет речь? Mjx bugs3 или bugs2? Просто на третьем жуке никаких калибровок нет и быть не может! Твой друг просто дал копоти, т.к. Этот квадр очень мощный, он по поднялся очень высоко и его снесло ветром.
Есть там калибровка. Калибровка гироскопа. Она делается на ровной горизонтальной поверхности. После включения, когда передние светодиоды загорятся, оба стика в правый нижний угол. Диоды заморгают, когда прошло успешно. Я делал один раз из коробки и больше не трогал.
При хорошей связи жук летит метров на 300 точно. Аппа начнет пищать раньше. При потери связи срабатывает failsave и движки глушатся.
Так что если товарищ на двойных расходах (угол 45 дают только они) запулил жука в небо, то, скорее всего, он лежит в кустах или на дереве, метрах в 500-700 от места запуска (зависит от скорости и направления ветра). Автономного полета у жука нет совсем, в Китай не улетит)
Если уж ты хочешь летать, то покупай ещё gps трекер. Я выбрал себе такой RF-V16 (найдешь на али) он даст тебе координаты пропавшего дрона.
Да, калибровка гироскопа там есть, но смысла его настраивать нет (если правда не держит норм горизонт).
Но всё-равно будь очень осторожен с ним. Уж очень он быстрый))
Я поставил на него FPV но всё-равно стремно летать очень быстро)
Если уж ты хочешь летать, то покупай ещё gps трекер. Я выбрал себе такой RF-V16 (найдешь на али) он даст тебе координаты пропавшего дрона.
С заказом и покупкой такого треккера нужно быть осторожными, можно попасть, ведь он подпадает под устройство для негласного получения информации.
Так, стоп. О каком жуке идет речь? Mjx bugs3 или bugs2? Просто на третьем жуке никаких калибровок нет и быть не может! Твой друг просто дал копоти, т.к. Этот квадр очень мощный, он по поднялся очень высоко и его снесло ветром.
Добрый вечер,всем спасибо за ответы,жук-3,да возможно мой приятель сильно газанул,но странно что у него на управлении одной кнопки нет вообще для триммирования и все видео по калибровке все по разному настраивают коптер.
Я даже не знал что его нужно как-то настраивать или калибровать. Я просто взял его и левый стик вверх) у меня всё сработало из коробки. А потом и fpv поставил)
Да я тоже чуть не потерял свой. Случайно в воздухе высоко развернул его по оси и потерял ориентацию где перед где зад. Квадрик начало сносить ветром, я его назад, а он вперед и очень быстро вперед. Энерция у него с камерой будь здоров видимо. Начал улетать за дома в садоводстве, пришлось стик газа вниз. Результат краш с 50 метров, отломаный луч. Луч правда уже припаял с армированием железной сеточкой, теперь летаю осторожно. Заказал новый корпус.
Аналогично, тоже улетел, потеря сигнала, краш с не большой высоты. Повреждений не было.
Шустрый малый))) И опыт в FPV полетах нужен, это мне было уроком!
А я вот свой так и не нашел. На будущее обязательно подпишу номер телефона, вдруг поможет, а лучше конечно GPS-трекер к нему, как писали выше.
А подойдет ли hawkeye firefly 7s в штатный подвес?
Да, подойдет. У меня такая камера, но в штатном она будет чуть-чуть болтаться, так что нужно будет уплотнители положить
А подскажите плиз, на какой дальности пищит пульт? И сколько можно летать после того, как пульт запищал о батарейке?
На самом деле пульт пищит не от дальности. Он ориентируется по силе сигнала. Если эфир чистый, то можно вообще в точку улететь и всё нормально будет. У меня как-то прямо над головой метрах в 15-ти начал попискивать…
При сигнале от батарейки тут уж зависит от того как летаешь, от 3 до 7 минут. Но лучше не рисковать, сильный разряд липохи укорачивает её жизнь…
Аналогично, тоже улетел, потеря сигнала, краш с не большой высоты. Повреждений не было.
Т.е. летал, летал и залетался до потери связи?
Раздался писк, плюс жуткие помехи видео и он камнем вниз, хорошо что высота была маленькая.
Сейчас на нём установлена курсовая камера Rancam, передатчик на 25/200 mw, LC фильтр. Время полёта с родной батарейкой 10 минут.
Подробнее, с мини обзором обязательно выложу тут!
всем привет, такой вопросик: при первом запуске (пока единственном) был небольшой краш, повредились 3 лопасти из четырёх. на двух небольшие зазубрины и обломлен самый кончик, на третей продольная трещина в 1\3 длинны одной из плоскостей.
это сильно скажется на управляемости дроном, при отработке взлёта\посадки без дальних полётов?
и ещё вопрос по защите:
я конечно понимаю, что она нужна, но уж больно она гибкая, об неё я по моему лопасти и повредил. не проще будет её снять , если полёты планируются в поле, без стен и деревьев?
Зазубрины на лопастях не повлияют, продольная трещина повлияет на жёсткость самой лопасти, а при взлёте/посадке на лопасть большая нагрузка и как следствие возможен её прогиб и отклонение квада в сторону. Лучше учись на нормальных лопастях, что бы нормально и адекватно прочувствовать им управление. кончик лопасти (маленький) сильного влияния не окажет на управляемость. Замени лопасть с трещиной, и в безветренную погоду попробуй зависнуть, если будет уводить, оттримируй квад с пульта и уж потом тренируйся взлёт/посадка.
Защита реально мягкая, при крашах не спасает, снял её сразу.