Eachine Pioneer E350
что есть то есть, у меня вот dcm bad heading выскакивает, хотя до вчерашнего для летал нормально.
секунда в гугле.
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3
секунда в гугле.
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-3
конечно спасибо, но ту тему я уже читал. Буду сегодня разбирать возможно компас отклеился, других причин не вижу. Позавчера все нормально было.
полетал щас. +1, штиль. вначале минут 10 в основном висел наместе и поднимался на высоту. потом ещё полетал с пешеходной скоростью вокруг себя. 18,5 минут вышло. вроде ничё.
но с пидами надо поковырятся, ленивый стал. особенно в лойтере. THR_MID пришлось поднять с 580 до 600.
Выбираю квадрокоптер для любительской съемки. Как вариант рассматриваю Pioneer E350. В связи с чем есть пара вопросов:
- Есть ли у данного квадрокоптера fail safe по разряду аккумулятора, или нужно колхозить, как на Cheerson CX20?
- Хватит ли грузоподъемности, чтобы таскать подвес G-2D с SJ4000 или типа того, телеметрию и fpv-передатчик?
- Если грузоподъемность достаточная, то на какую продолжительность полета можно рассчитывать с таким грузом на штатном аккумуляторе? На 5000 мАч?
сяоми смотри, несильно дороже в итоге выйдет.
Пионер для любительской съёмки подходит плохо - нестабилен в воздухе, дорого докупать подвес, малая штатная батарея. Лучше смотрите Xiaomi Mi Drone - 24 тыс за младшую версию, 29 тыс за старшую.
Я отлетал на пионере полётов 10, после чего он у меня жёстко крашнулся. Потом я купил себе Ми Дрон - и снимаю им великолепные видео. А если хочется FPV - купите Eachine Wizard x220. Я же вообще собрал свой гоночный дрон из комплектующих.
Сейчас жду заказ на летающее крыло S800 Reptile.
Или за 26 тыс. восстановленный Phantom 3std
Кстати по поводу борьбы с вибрациями. Рекомендую воспользоваться Soft-mount для моторов. На гоночном дроне мне это почти полностью убрало вибрации.
Кстати по поводу борьбы с вибрациями. Рекомендую воспользоваться Soft-mount для моторов. На гоночном дроне мне это почти полностью убрало вибрации.
конкретно в случае пионрера, сомневаюсь что в этом есть смысл, потому что отливка рук такая, что крепёжные винты моторов в прорезях сильно зажаты. это не карбон с его обработкой ферозой, тут точноность изготовления гораздо хуже.
да и с прчиной бороться надо, подшипники вибрации тоже не любят.
вообще вот который корпус мне пришёл запасоной - по качеству просто отвратный. гораздо легче идёт трещинами, качество покрытия хуже, софттач отслаивается.
Привет всем. Пришел новый контроллер, как его менять, калибровать? С чего начать?
Подключил к МП сразу обнаружил win10, аксель работает, буду разбирать, подключать
Подключил к МП сразу обнаружил win10, аксель работает, буду разбирать, подключать
ну уже хорошо ))
переподключить новый контроллер по образцу старого. особо внимательно - провода питания (не переполюсовать, не подать случайно 12в и т.п.). 7 раз проверь, помним да ))
после этого порядок действий:
- при подключении к МП - отказаться от обновлений, не делать визард (калибровать все вручную)!
- зайти на вкладку full parameter list и залить параметры от стокового eachine E350 (load from file)
- калибровки (в порядке проведения):
- radio (обязательно!)
- esc (вероятно не придется делать - если у них калибровка от стока не менялась, не было попыток самостоятельной неудачной калибровки, то можно пропустить. если будут проблемы потом, то всегда можно вернуться).
- imu / акселерометр-гироскоп (обязательно!)
- compass (обязательно! с проверкой по факту правильности отработки сторон света)
- полетные режимы и failsafe - если зальете сток параметры (по п.2 см выше), то здесь только проверить правильность отрабатывания режимов придется, ну и донастроить фэйлсэйв под себя
- дальше без пропеллеров тесты всего - арм/дизарм, полетные режимы, диапазон работы газа, правильность вращения моторов, работа фэйлсейва.
- полет близко/низко в ручном режиме. потом в режиме удержания высоты. потом в лойтер (главное - удержание точки / отсутствие унитаза при любых маневрах, особенно при вращении по яву).
- с расстояния визуального контроля проверка режима RTL - пару/тройку раз с разных высот (ниже и выше установленного значения высоты возврата домой) - смотрим как отработает, готовимся вылавливать в ручном режиме. и если все ок, то имитация фэйлсейва по радиосигналу.
- успешно оттестировали и настроили - летаем и радуемся )
www.youtube.com/watch?v=g_SFzMdkSac
вот что происходит при калибровке radio
блиинн… хотя щас на банггуде пионер 10 реблей стоит с купоном и доставкой… ну я даже не знаю…
сломал, выкинул, прикрутил камеру к новому - полетел. 😁
вот что происходит при калибровке radio
скорее всего и телеметрия работать не будет. прошивку чирсона котурую я скидывал скочай. говно какоето значит там залито.
Индикаторы GPS так и не горят, что на старом, что на новом контроллере, хотя через МП спутники ловит. Не знаю куда копать, лучше бы я его назад отправил.
да, полная ерунда.
- не понятно почему газ в таком маленьком диапазоне по эндпойнтам и реверснут
- не понятно почему по питчу такие странные значения эндпойнтов
не вижу связи с прошивкой контроллера, ес чесн
вариантов два кмк:
- неоткалиброванная аппаратура - погуглил, не нашел как ее калибровать. у чирсона вот так - возможно есть аналогия для Е350
- бракованная аппаратура или приемник - тут только искать друга с таким же коптером и методом тыка определять.
прошивку пробовал ставить ли нет? уменя такая же хрень была когда прошивку стандартную от ардупайлот закинул
Нет, контроллер новый пришел, не охота его перешивать, да и на старом я помню подобная фигня была. Может у кого есть стандартная аппа от пионера за недорого?
пришли зиппи ещё пара штук.
ахтунг!
чтото поменялось.
-термоусадка стала чуть другого цвета, чуть больше оранжевого тона
-твёрже, будто картона или ещё чегото подложили.
-шире на 1 мм, толще на 0.5мм
но всё влазит
масса такая же (360-370г)
www.youtube.com/watch?v=ITv4IIqTNo0
ну такое. ветер есть, порывистый.
walkera g-2d
тоже подкину видосик.