Вертолет Pioneer MX Gyro

spooler

Хотел бы услышать мнения опытных людей по поводу этого аппарата.
rc-net.ru/index.php?productID=6100
Кто-то имел опыт эксплуотации?
Вертолёт мне нужен для улицы, не для высшего пилотажа, просто полёты по “коробочке”. Опыта нет совсем…
(не сочтите за рекламу, а то первый пост и сразу ссылка…😊)

artik

сказать чесно это полная ЕРУНДА, взади стоит моторчик там и от него если по большому нет ВООБЩЕ не какого толку. Автомат перекоса там отсуцтвует следовательно направления ДВИЖЕНИЯ у верта не будет НОРМАЛЬНОГО вообще. Да и пульт дерьмо полное 3 канальный идет, вообщем это вертом даже назвать трудно, и такие деньги за него давать не РЕАЛЬНО вообще лучьше взять нормальный полноценный соосник и летать спокойно!!!

Например Биг лама чем плох, сразу из каробки можно летать!!!

да то что они написали в описание по этому верту что мол он летает во всех направлениях хорошо, это ПОЛНЫЙ БРЕД сразу говорю.

spooler

Из ролика я понял, что задний моторчик для того. чтобы задирать верту хвост и он летел вперёд…)))
А БигЛам нет в Москве…((

cool76

Было подобное чудо. Минусов очень много. Аппаратура не 2.4 Ггц , постоянно ловит помехи. На улице он управляется ещё хуже чем 4 канальник, так как автомата перекоса нет, а задний движок который его наклоняет вперед-назад работает как то тормознуто. Короче не советую однозначно.

artik
spooler:

Из ролика я понял, что задний моторчик для того. чтобы задирать верту хвост и он летел вперёд…)))
А БигЛам нет в Москве…((

Дорогой друг я же все подробно изложил ну не ужели ты не понял? нет биг ламы если то не значит что всякую хрень брать надо.

а вообще если не хочешь прислушатся к мнению, то бери его бери в чем проблема.

деньги на ветер если не жаль выкинуть конечно.

да насчет ролика ты там и не такое можешь увидеть, РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, как я уже раньше и говорил.

Tumyp

дорого!

Советую Ламу 3 или 4. в москве они везде есть.
уложишься в 4000 р. и она 4-х канальная (боком летать может)