Hubsan Zino RTF - H117S
Не слушай их, если бы не было таких, мы бы до сих пор колесо не изобрели.
Даю свою седую бороду на отсечение, что если б ты не лез в аппарат с левыми антеннами и прошивками “от Арсена”, летал бы дальше и радовался.
Тебе два раза написали, что это официальная прошивка хабсана.
Комментаторы- как раз специалисты, в отличие от экспериментаторов-самоучек, считающих себя умнее инженеров Хубсана))
Даю свою седую бороду на отсечение, что если б ты не лез в аппарат с левыми антеннами и прошивками “от Арсена”, летал бы дальше и радовался.
При чем тут инженеры хабсан??? При чем тут умнее инженеров?? Я ни кого не виню, и не утверждаю, что дело в чем то конкретно! Я просто поделился фактом улета и написал,что до этого было мной сделано… Но это явно не из за антенн меняных… Возможно что то с калибровеой компаса случилось, я не берусь утверждать.
Ну и понятно, что и я виноват, что понаделся, что zino преодолеет такой ветер…
мы бы до сих пор колесо не изобрели.
вы бы не изобрели, а мы изобрели.
это официальная прошивка хабсана.
и я о том же, для тех, кто считает хубсан лучше фими.
Я ни кого не виню, и не утверждаю, что дело в чем то конкретно!
но спор всё-таки открыл, чтобы за твои косяки расплатился хубсан…
Ну и понятно, что и я виноват, что понаделся, что zino преодолеет такой ветер…
Воооот! наконец-то умные слова…
вы бы не изобрели, а мы изобрели.
и я о том же, для тех, кто считает хубсан лучше фими.
но спор всё-таки открыл, чтобы за твои косяки расплатился хубсан…
Именно, потому, что я не уверен в чем конкретно дело! А вам лишь бы позлорадствовать!! Что с людьми случилось?! Все злые и бесчувственные стали
Сочувствую.
Интересно, как это прокомментирует провокатор…have comments?
А с чего такой интерес к моей скромной персоне ? Или вы думаете, что я к Зино неровно дышу ? ))) Мне пофик, что Зино ( он успешно продан ), что Фими ( за него получен рефунд ). И кстати, если вы постудируете мои комменты - я писал, что они оба шлак и гуано…
И да, если у многих есть желание услышать лично моё мнение - значит я всё делаю правильно )))
Да уж, жаль, что так вышло. Прошивка именно от Арсена 1.1.47 или официальная 1.0.47?
Чьи слова???
Тебе два раза написали, что это официальная прошивка хабсана.
Чьи слова???
И кстати, если вы постудируете мои комменты - я писал, что они оба шлак и гуано…
а зачем тогда заказывал???)))
А вам лишь бы позлорадствовать!! Что с людьми случилось?!
а в соседней теме кто злорадствует??
Зато яркий доказал, что…
…что нех… лезть туда, куда не надо.
Всё ппц, улетел мой дрон. Прошил его прошивкой 1.1.47 и все, дрон улетел не попрощавшись… Теперь и не знаю, что делать
Извините, но вы там вообще безбашенные. Кто летает в такой ветер ? У Зины скорость 8 м/с и больше её никто не разгонял. Вы видели по телеметрии как скорость полезла вверх ? 12 - 14 - 20, на полу километре вообще до 36 м/с скаканула, это ураганный ветер. Его же элементарно сдуло нафик, надо было вниз идти сразу. Трудно перед полётом посмотреть UAV Forecast ? Он показывает ветер на разной высоте:
Это у меня сейчас. Обратите внимание на скорость в порывах, на ста метрах 30 м/с, на полукилометре 40 м/с. НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ТАКУЮ ПОГОДУ КАТЕГОРИЧЕСКИ !
а зачем тогда заказывал???)))
А затем, что маньяк я, не могу удержаться когда цена хорошая… потом жалею, натура такая дурная у меня (((
Извините, но вы там вообще безбашенные. Кто летает в такой ветер ? У Зины скорость 8 м/с и больше её никто не разгонял. Вы видели по телеметрии как скорость полезла вверх ? 12 - 14 - 20, на полу километре вообще до 36 м/с скаканула, это ураганный ветер. Его же элементарно сдуло нафик, надо было вниз идти сразу. Трудно перед полётом посмотреть UAV Forecast ? Он показывает ветер на разной высоте:
Это у меня сейчас. Обратите внимание на скорость в порывах, на ста метрах 30 м/с, на полукилометре 40 м/с. НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ТАКУЮ ПОГОДУ КАТЕГОРИЧЕСКИ !А затем, что маньяк я, не могу удержаться когда цена хорошая… потом жалею, натура такая дурная у меня (((
Извините, но я безбашенный))
Зато как тема форума ожила))) Правда ведь?)
Извините, но я безбашенный))
Зато как тема форума ожила))) Правда ведь?)
высота не та была, до сотни метров, ветер сильный, выше не поднимал
Интересно, а как можно косвенно определить скорость ветра на верху ?
Отключить GPS и посмотреть с какой скоростью дрон начнет сносить в сторону ?
Естественно, потом обратно включить GPS
Тут вот какое умозаключение имеется:
Обратите внимание на Yaw с 2:17. В 2:17 Yaw показывает 13-почти строго на север. После этого дрон поворачивает к западу, но Yaw не меняется. На 3:15 дрон смотрит почти строго на северо-запад на зашедшее солнце, но Yaw все те же 13, хотя минутой раньше на 2:08 почти в том же направлении Yaw показывал 313. Явно после 2:17 компас перестал правильно работать После этого дрон был практически проговорен к улету, т.к. firmware явно отдает приоритет показаниям компаса для выбора направления движения, несмотря на расхождение с данными GPS по положению и направлению…
но я безбашенный
умозаключение имеется:
Комента про трекер еще не было?
Как планируете поиск организовать?
[QUOTE=Provocateur;7658656]Извините, но вы там вообще безбашенные. Кто летает в такой ветер ? У Зины скорость 8 м/с и больше её никто не разгонял. Вы видели по телеметрии как скорость полезла вверх ? 12 - 14 - 20, на полу километре вообще до 36 м/с скаканула, это ураганный ветер. Его же элементарно сдуло нафик, надо было вниз идти сразу. Трудно перед полётом посмотреть UAV Forecast ? Он показывает ветер на разной высоте:
Это у меня сейчас. Обратите внимание на скорость в порывах, на ста метрах 30 м/с, на полукилометре 40 м/с. НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ В ТАКУЮ ПОГОДУ КАТЕГОРИЧЕСКИ !
То что я сразу и предположил, что зино не справился с ветром.
Тут вот какое умозаключение имеется:
Обратите внимание на Yaw с 2:17. В 2:17 Yaw показывает 13-почти строго на север. После этого дрон поворачивает к западу, но Yaw не меняется. На 3:15 дрон смотрит почти строго на северо-запад на зашедшее солнце, но Yaw все те же 13, хотя минутой раньше на 2:08 почти в том же направлении Yaw показывал 313. Явно после 2:17 компас перестал правильно работать После этого дрон был практически проговорен к улету, т.к. firmware явно отдает приоритет показаниям компаса для выбора направления движения, несмотря на расхождение с данными GPS по положению и направлению…
Не думаю так. Это показания телеметрии отставали просто из-за большого расстояния.
Вот кстати информация для размышления. У него нельзя установить высоту RTH всегда 30 метров например? Думаю если бы после отвала он опустился до 30 метров - к него хватило бы заряда вернуться
Вот кстати информация для размышления. У него нельзя установить высоту RTH всегда 30 метров например? Думаю если бы после отвала он опустился до 30 метров - к него хватило бы заряда вернуться
Он просто не успел опуститься, его унесло, кстати в следующей прошивке обещали выбор высоты RTH.
Он просто не успел опуститься, его унесло, кстати в следующей прошивке обещали выбор высоты RTH.
Вы не поняли. Обычно по умолчанию дрон возвращается домой на заданной высоте или на той, на которой находится, если она выше заданной. Не посмотрел - можно ли на спарке задать высоту возврата строго, вне зависимости от текущей. Если можно - при обрыве связи Зино начал бы опускаться скажем до 30 метров пытаясь вернуться, разумеется, за это время его ещё на пару километров снесло бы, но уже метров со ста он начал бы двигаться по направлению домой. Думаю заряда ему бы хватило вернуться или хотя бы для восстановления связи подлететь.
Лично я тут вижу грубую ошибку пилота, а не аппаратную проблему
Лично я тут вижу грубую ошибку пилота, а не аппаратную проблему
Хотелось бы услышать, в чем заключались ошибочные действия пилота ?
Отсутствие поискового маячка на коптере, при подъеме на такую высоту ?
Нужно приучить продавцов Али, в нагрузку с коптером укладывать маячок, тогда будет меньше претензий.
Ярослав, если сможешь вспомнить последовательность действий, опиши их пожалуйста.
На какой высоте ты начал осознавать проблему ?
Какие действия предпринял ?
Как они влияли на поведение коптера ?
Хотелось бы услышать, в чем заключались ошибочные действия пилота ?
Полёт в таких погодных условиях прежде всего. Ну и когда его уже понесло ( на 430 метрах примерно скорость полезла вверх ), надо было срочно стик назад до упора. Но он всё-равно лез вверх до ограничения, причём наверное правый стик не трогал даже, а дрон тупо несло со скоростью 30 метров в секунду, пока не оборвалось управление и уже ничего нельзя было сделать. Конечно, это сейчас спокойно можно разбор полёта делать, а у него всё произошло за считанные секунды, он даже не успел понять что происходит…
Да кстати, на Спарке возврат на текущей высоте можно отключить, что я и сделаю, а то ну его нафик (((
Исходя из записи телеметрии по высоте/скорости:
300 / 2
340 / 3,3
360 / 4,3
380 / 5,2
400 / 6,5
410 / 7
420 / 7,5
430 / 8,7
435 / 10,7
440 / 11,9
460 / 14
490 / 19,8
500 / 23,1
501 / 25,5
500 / 36,7
когда его уже понесло и скорость полезла вверх, надо было срочно стик назад до упора.
Имеется ввиду опустить сник вниз ?
Я на своем проверял, если снижаясь вниз, левый стик опустить вниз до упора - идет плавный быстрый спуск.
А вот, если при левом стике опущенном вниз, использовать тангаж вперед, то коптер как бы замирает на месте и перестает снижаться.
Конечно, это сейчас спокойно можно разбор полёта делать, а у него всё произошло за считанные секунды, он даже не успел понять что происходит…
Так и поступает комисия по расследованию авиа происшествий.
Рекомендую посмотреть фильм “Чудо на Гудзоне”, там именно этот момент и показан.
После взлёта авиалайнера из аэропорта, через 700 метров, ему в двигатели попала стая птиц и они оба вышли из строя. Пилоты 15 секунд не могли понять, что произошло, а когда поняли, то приняли решение сажать самолет на воду, т.к. до аэропорта им уже было не дотянуть.
А комиссия по расследованию обвиняла их в том, что если бы они сразу, после выхода двигателей из строя развернулись и полетели в аэропорт, то смогли бы дотянуть до взлетной полосы.
Но пилоты все же смогли доказать, что что есть человеческий фактор, который и дает эти 15 секунд на осознание проблемы и принятие единственно-верного решения.
435 / 10,7
Имеется ввиду опустить сник вниз ?
Всё, на 435 его УЖЕ понесло, но он всё равно упорно полз вверх, хотя надо было экстренно снижаться. Я думаю он вверх-то лез “вися на месте” хотя на самом деле уже после двухсот метров зину начал ветер сносить, она уже не могла в точке удержаться. Я очень много раз поднимался до упора в хорошую погоду, просто идёшь вверх до 500 метров, при этом удаление от точки взлёта пара метров всего. DJI предупреждает о ветре, Хубсан - вряд ли
В Я думаю он вверх лез “вися на месте”
Потоками снизу потащило наверх ?
Жалко, что интерфейсе программы не отображается работа стиков на пульте.
Было бы неплохо для полного анализа.