Hubsan Zino RTF - H117S

Dimas_GPS
Denny:

:)Интересно, кому реально Official hubsan store с али уже отправил?

Заказ дрона 29.03. Трек дали 01.04 сингапур. Почта России трек- номер приняла, но говорит что информации по нему нет. Остальные международные трекеры по данному номеру показывают одно событие - “информация о посылке получена”, причем 31.03.2019. Видимо отправки нет.

Заказ кабеля для батарейки 02.04. Трек дали 03.04. Аli Standart Shipping. На 04.04 уже 5 событий, типа “принята едет в пути и т.д.”, видимо отправили
(блин, кабель для батарейки из другого магазина)

Из 12 моих заказов в дни распродаж и мегакупонов только Зина из Hubsan Official Store пока ни куда не побежала.

Aric

Они в день принимали по 100 заказов, треки выданы, но коптеров видимо нет в наличии. Следующая партия будет после 15 апреля.

kiws
MasterBlaster:

я иду прошивку смотреть, кстати говорят много там поменять можно.

Андрей, есть возможность ссылку скинуть где обсуждают про прошивку Zino?
В частности про изменения параметров?

MasterBlaster

это я в личке (ICQ) с человеком писал, пока нет ничего что можно показать в паблике, но человек ковыряет

malder_dm

Война с Бэнгудом по возврату моих денег за ZINO от 13.03.19 закончилась моей победой.
Позавчера у меня с ними была очень горячая переписка в Чате, с угрозами с моей стороны (Россия великая страна, которую нельзя опрокидывать, иначе будет Война…).
Спустя 12 часов пришло письмо на почту и деньги на карт****у Сбера )))
Желание покупать что-либо крупное на Бэнгуде отпало, лучше Али, т.к. их система Защиты покупателей просто великолепна )))

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Dmitry Vasiliev,
Thank you for your reply.
We have completed this refund of your order 6224**** on 2019-04-02.
We are sorry for the delay refund of your order, and we hope you can wiat for your refund to show on your account.
We apologize for the inconvenience caused. If you have any other inquiries, please do not hesitate to contact us at any time.
Best regards,
Una
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

ndacota-su

Итак, недавно получил дрон. Очень доволен его размером. Занимает места не много. Можно носить в сумке из под фотоаппарата. Пластик прочный, крепкий. Вчера был мой первый полет. Перед запуском я сразу обновил дрон на новую последнюю 50 прошивку, в которой, как говорят исправили проблему с унитазом. Запустил дрон. Впечатления положительные. Камера снимает неплохо, цвета не блеклые. Четкость хорошая. Дрон стабильно летал, не унитазил. Видео с флешки плавное без рывков. Горизонт ровный. Для получения хороших плавных кадров нужно конечно же тренироваться.
Обращаю внимание, что если делать все по инструкции, то у меня не получилось соединить пульт с дроном. И не только у меня. Пришлось искать решение в тематической группе вконтакте. Алгоритм подключения пульта с дроном немного другой:

  1. Включаем передатчик
  2. Включаем Zino
  3. Заходим в приложение
  4. Открывается приложение и после того как открылось, подсоединяем провод от пульта к телефону
  5. На экране выскакивает сообщение, жмем ок.
  6. Все, после этого обычно телефон коннектится к пульту сразу и устанавливается вай-фай связь с дроном.

Если будут у кого вопросы, готов на них ответить.

Letno
malder_dm:

Война с Бэнгудом по возврату моих денег за ZINO от 13.03.19 закончилась моей победой.
Позавчера у меня с ними была очень горячая переписка в Чате, с угрозами с моей стороны (Россия великая страна, которую нельзя опрокидывать, иначе будет Война…).
Спустя 12 часов пришло письмо на почту и деньги на карт****у Сбера )))
Желание покупать что-либо крупное на Бэнгуде отпало, лучше Али, т.к. их система Защиты покупателей просто великолепна )))

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Dmitry Vasiliev,
Thank you for your reply.
We have completed this refund of your order 6224**** on 2019-04-02.
We are sorry for the delay refund of your order, and we hope you can wiat for your refund to show on your account.
We apologize for the inconvenience caused. If you have any other inquiries, please do not hesitate to contact us at any time.
Best regards,
Una
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

А я 30 марта отменил, сегодня написал им в поддержку, попросили подождать 1-3 дня, оплачивал через пэйпал.

Xommep
malder_dm:

Желание покупать что-либо крупное на Бэнгуде отпало

Регулярно покупаю всякое на БГ; шероховатости имеются, но в целом серьёзных косяков не видел давно. Вот что у них точно не нужно делать, так это заказывать пре-ордеры; с ними да, всё время какая-то ботва. А если товар в наличии, то обычно всё нормально. Разве что в последнее время они всё шлют почтой MaxiPost, из-за чего у многих пригорает; но всё рано или поздно приходит. 😃

Peter788

Когда заказывал было в наличии, тем не менее дата отправки была через три недели, причём несколько раз интересовался, говорили что все отправят, в итоге прошёл почти месяц, но движения никакого… а с другого склада нормально отправляют, почему то только не в Россию.

kiws
MasterBlaster:

это я в личке (ICQ) с человеком писал, пока нет ничего что можно показать в паблике, но человек ковыряет

Отлично! Если будет результат, сообщите, пожалуйста.
Тоже поглядываю эти прошивки от 44 до 1.0.47 и 1.0.48-ой. Видны заметные изменения.
Мне там интересен особенно параметр Yaw.

Denny
ndacota-su:

Итак, недавно получил дрон

Мои поздравления! Когда Вы заказывали дрон на банге, он был там в наличии или тоже был предзаказ?
P.S. В Россию все-таки отправляют, и они доходят. Надежда умирает последней.

ndacota-su:

обновил дрон на новую последнюю 50 прошивку

Для обновления также нужно замыкать какие-то ножки в коптере?

ndacota-su:

телефон коннектится к пульту сразу и устанавливается вай-фай связь с дроном.

У Вас телефон поддерживает стандарт 802.11а/ac?

MasterBlaster

Для обновления также нужно замыкать какие-то ножки в коптере?

замыкать ножки надо только при прошивке пульта.
Читайте форум без остановки Денис из Черноголовки, есть даже видео 😁

ndacota-su
Denny:

Мои поздравления! Когда Вы заказывали дрон на банге, он был там в наличии или тоже был предзаказ?
P.S. В Россию все-таки отправляют, и они доходят. Надежда умирает последней.

Он был по предзаказу. Ожидалось поступление на склад.

Denny:

Для обновления также нужно замыкать какие-то ножки в коптере?

Нет. Только в пульте.

Denny:

У Вас телефон поддерживает стандарт 802.11а/ac?

без понятия. у меня redmi note 4 pro.

Denny
MasterBlaster:

3.Прошивка апарaтуры имеет один баг с зарядкой (блокируется) но с телефона можно отблокироваtь и тогда уже заряжается. Для меня не критично , потом сниму фильm о баге

Ждем фильм 😎

Пол
MasterBlaster:

думал в 1.50 прошивке это профиксили

В чём собственно проблема?

MasterBlaster

В чём собственно проблема?

при потере связи RTH не срабатывает

Vados5

Вопрос к владельцам: Нужно ли калибровать компас zino перед каждым полетом, так как эло было на h501s?

MasterBlaster

нет, но я калибрирую если сменяю место полетов

ndacota-su
Vados5:

Вопрос к владельцам: Нужно ли калибровать компас zino перед каждым полетом, так как эло было на h501s?

Если изначально калибровал в чистом поле и далеко от линии ЛЭП, металлических предметов и так далее, то при нахождении дрона в радиусе 50-100 км можно не калибровать каждый раз. Если далеко уезжаешь, то лучше калибровать.