Xiaomi FIMI A3
Вчера заказал на бангуде за 4 926 руб. (цена за пару).
ru.banggood.com/Xiaomi-FIMI-A3-RC-Quadcopter-Spare…
ага. но 3 баты мне- перебор. а скидываться… я вас не знаю. так бы можно было б скооперироватсо по спб
Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.
ага. но 3 баты мне- перебор. а скидываться…
Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.
Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.
прошу прощения, что видимо, в очередной оаз надоедаю с тупым вопросом.
imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)? если да, то что выставить в настройках? я все никак не могу всю инфломацию систематизировать. нудно шапку сделать в теме , где будет собрана информация. наподобие читЫрепда. но там, чет, тухло совсем по а3.
imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)?
ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.
А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.
ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.
А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.
ну это-то я понимаю. я вопросом преследовал цель - летать максимально долго. при этом не превышая рекомендуемого мксимального напряжения.
к сожалению, я технарь, но не в сфере электроники.
основы знаю , но давно это было.
считаю, что, лучше спросить в профильной ветке, чем слушать школьников на ютубах и накосячить.
Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта…
Поищите следы коррозии или плохого контакта - в разъемах в самой камере, на плате и еще может сидеть в контактах самого мотора подвеса:
Под каждый шлиц - своя отвёртка.
Я писал конкретно про съемник для наших мелких стопорных колец.
У вас есть съемник для таких стопорных колец или только мудрый совет? )
С тех пор пока еще не одного винта не слизало.
Прекрасный опыт!
А стопорные кольца выковыриваете тонкой отверткой или съемник купили? )
Видел как сделали. Был бы коптер мой, тоже так вынес, и переделал 2,4 на обычный диполь. Предлагал хозяину, говорит “пока не надо” пусть побудет в заводском виде.
Когда летал, то даже без наклона, вижу - связь теряется, и начинаю разворачивать, получаю обрыв. Потом уже зная про антенны, при плохом сигнале задом к себе подтаскивал, и связь тогда не обрывалась. Но задом в слепую ползать удовольствие еще то…
Кстати, в теме про X8 активно ругали завал горизонта, а тут вроде как тишина. Смотрю свои видео, завален, тут поглядел, тоже в большинстве случаев.
У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.
Очень похоже на какой-то программный ляп конторы, в стиле что при калибровке последующих узлов, поправки не сообщаются камере.
К примеру я сперва калибровал камеру, потом гиро, потом на улице компас. Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.
З.Ы.: еще кстати показалось, что работает такой прикол, взлетел, сильно завалено, поворачиваю, так чтобы горизонт был ровно, сажусь, и потом без выключения повторно взлетаю. Вроде как помогало на этот полет избавится от завала. Но это неточно, и плюс я совсем зеленый, камеру вспоминал включать через раз… Так что на видио своих не особо могу убедится.
В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры” Можете выставить горизонт как Вам нравится.
В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры”
В новой, это которая русскоязычная? Что-то не заметели. Где он находится? В разделе “калибровка?”
Сейчас после перекалибровок, у меня так: взлетаю, делаю разворот на 360, проверяю горизонт - идеально.
А в процессе полетов он потихоньку заваливается. Гдето на 4 минуте уже становится заметно.
Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.
Теория одна, практика другая. В качестве бреда приведу пример. Решил на машинку для стрижки волос вместо севших Никель-кадмиевых аккумов, поставить литиевую с трекера на 1000мАч, при потреблении мотором(380-м) тока в 0,150А он должен бы крутить его несколько часов, рассуждал как Вы. В итоге полностью заряженный и отличный аккум который тянул трекер 5 дней постоянно включенный, сел за каких то 10-15 сек полностью в ноль. Вот что значит бытовой литий, уж не знаю сколько в нем С. Про аккум выдвинул как одну из версий, так как пульт явно выключается по какой то защите, а на сколько пока известно, защиты стоит две, одна в схеме батареи, другая в пульте по низкому напряжению отключает пульт и получается что обе по напряжению. Что касаемо срабатывания по температуре, по описанию Ромы, первый раз сработало еще не запустив моторы, другой в начале полета. Вопрос, что могло его так нагреть за это время, а почему не в средине или в конце полета.
ну ну …
советую ознакомиться
Ознакомлен, уже с 12-го года в хобби и не только квадр, опыта как теории так практики в пользовании Лития предостаточно. Версию выдвинул именно из за того что бытовые липошки могут не тянуть такие токи, а поверьте экран тянет очень прилично, знаю это по доп. монитору и по шлему.
Дома у меня пол из бетонных перекрытий.
Я делаю калибровки дома на столе выверенным уровнем. Если откалибровать не на ровной поверхности, гироскоп запоминает то положение в котором вы его калибровали и при повторном включении считает его как за нулевой горизонт. Возможно как раз в этом проблема, что калибровка происходит не на ровной поверхности.
Я делаю калибровки дома на столе выверенным уровнем.
И как горизонт? Я вчера его калибровал в поле выставив коробку по уровню.
Сейчас вот смотрю, на 4ой минуте завал был в одну сторону, а на 8 уже в другую… при этом направление по азимуту одинаково.
ИМХО, не в калибровках дело, а в криворуких программистах.
У кого какие мысли насчет вот этой антенны ? Реально 8 dbi? брать или нет?www.oldi.ru/catalog/element/0146602/
И как горизонт? Я вчера его калибровал в поле выставив коробку по уровню.
Сейчас вот смотрю, на 4ой минуте завал был в одну сторону, а на 8 уже в другую… при этом направление по азимуту одинаково.
ИМХО, не в калибровках дело, а в криворуких программистах.
По поводу горизонта не могу сказать, т.к. к сожалению пока нахожусь в статусе желающего купить А3 при первой финансовой возможности. Но по опыту другого аппарата Х501S, могу сказать, что как раз из за плохих калибровок, происходит куча глюков, от летания крабом, до унитазов. При перекалибровке глюки уходили. Многое зависит от калибровки гироскопов, а в камере он тоже есть. Но если Вы уже правильно откалибровали, значит это вина производителя.
- И еще пришла в голову одна бредовая идея относительно отключения пульта. Рома, ты писал что есть ощущение нагрева пульта, обрати внимание от какого блока оно идет. Если рядом с батареей, то вполне возможно из за стоящего в схеме платы терморезистора для защиты от перегрева батареи, происходит отключение питания онной, срабатывает защита по температуре. Как не крути, но такое впечатление что все идет от питания пультом.😉
Многое зависит от калибровки гироскопов, а в камере он тоже есть. Но если Вы уже правильно откалибровали, значит это вина производителя.
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи.
На компасе телефона проверяю, если водить от него близко руками, то направление пляшет +/-3 градуса, а если на расстоянии примерно где у коптера моторы, то +/- 1. Если убрать руки то стрелка стоит неподвижно.
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи.
На компасе телефона проверяю, если водить от него близко руками, то направление пляшет +/-3 градуса, а если на расстоянии примерно где у коптера моторы, то +/- 1. Если убрать руки то стрелка стоит неподвижно.
Наверное это из за того что компас стоит наверху и прикрывается рукой, да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле.😃😉
Наверное это из за того что компас стоит наверху и прикрывается рукой, да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле.😃😉
снимай мибенд, они притягиваются др к др.
как же хорошо, что вы не юзали hubsan h501m с его кАмпАсом…
как же хорошо, что вы не юзали hubsan h501m с его кАмпАсом…
Слава Богу, мне хватает юзанья и H501S, хотя попался удачный и не много проблем создает. Вот потому и обратил внимание на сей аппарат, но похоже китаеси не могут что то создавать без проблем.😁
В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры” Можете выставить горизонт как Вам нравится.
Это относится к А3 ? Что-то не припомню я таких настроек… Может вы спутали с X8? Там есть такое!
У кого какие мысли насчет вот этой антенны ? Реально 8 dbi? брать или нет?
Если не будет на пузе вашего “зверя” усиленной батареи - то нет смысла - на обычной Wi-Fi антенне на 5dBi - можно смело улететь на 3+ км, ГЛАВНОЕ успеть вернуться… 😁
А на 8dBi - слишком длинная - неудобно…
Рома, ты писал что есть ощущение нагрева пульта, обрати внимание от какого блока оно идет. Если рядом с батареей, то вполне возможно из за стоящего в схеме платы терморезистора для защиты от перегрева батареи
В пульте я считаю - правильная компановка в плане расположения на плате: по центру стоит основной процессор, справа и слева модули 5,8 и 2,4 соответственно.
Отключение самого пульта могу связать с разъемом которым подключена сама батарея, после последней разборки (для сверления отверстий) - я чуть подогнул сами штыри в этом разъеме для более надежного контакта - посмотрим… может действительно они виноваты…
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи
Я так и калибрую - но РЕДКО!
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться:
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться
Забыл добавить, что в этот день у меня было всего 3 батареи, и летал понемногу, чтобы заснять как можно больше - всего было наверно около 10 вылетов пока были на берегу, за все вылеты ни разу не калибровал компас!