Xiaomi FIMI A3
Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.
Теория одна, практика другая. В качестве бреда приведу пример. Решил на машинку для стрижки волос вместо севших Никель-кадмиевых аккумов, поставить литиевую с трекера на 1000мАч, при потреблении мотором(380-м) тока в 0,150А он должен бы крутить его несколько часов, рассуждал как Вы. В итоге полностью заряженный и отличный аккум который тянул трекер 5 дней постоянно включенный, сел за каких то 10-15 сек полностью в ноль. Вот что значит бытовой литий, уж не знаю сколько в нем С. Про аккум выдвинул как одну из версий, так как пульт явно выключается по какой то защите, а на сколько пока известно, защиты стоит две, одна в схеме батареи, другая в пульте по низкому напряжению отключает пульт и получается что обе по напряжению. Что касаемо срабатывания по температуре, по описанию Ромы, первый раз сработало еще не запустив моторы, другой в начале полета. Вопрос, что могло его так нагреть за это время, а почему не в средине или в конце полета.
ну ну …
советую ознакомиться
Ознакомлен, уже с 12-го года в хобби и не только квадр, опыта как теории так практики в пользовании Лития предостаточно. Версию выдвинул именно из за того что бытовые липошки могут не тянуть такие токи, а поверьте экран тянет очень прилично, знаю это по доп. монитору и по шлему.
Дома у меня пол из бетонных перекрытий.
Я делаю калибровки дома на столе выверенным уровнем. Если откалибровать не на ровной поверхности, гироскоп запоминает то положение в котором вы его калибровали и при повторном включении считает его как за нулевой горизонт. Возможно как раз в этом проблема, что калибровка происходит не на ровной поверхности.
Я делаю калибровки дома на столе выверенным уровнем.
И как горизонт? Я вчера его калибровал в поле выставив коробку по уровню.
Сейчас вот смотрю, на 4ой минуте завал был в одну сторону, а на 8 уже в другую… при этом направление по азимуту одинаково.
ИМХО, не в калибровках дело, а в криворуких программистах.
У кого какие мысли насчет вот этой антенны ? Реально 8 dbi? брать или нет?www.oldi.ru/catalog/element/0146602/
И как горизонт? Я вчера его калибровал в поле выставив коробку по уровню.
Сейчас вот смотрю, на 4ой минуте завал был в одну сторону, а на 8 уже в другую… при этом направление по азимуту одинаково.
ИМХО, не в калибровках дело, а в криворуких программистах.
По поводу горизонта не могу сказать, т.к. к сожалению пока нахожусь в статусе желающего купить А3 при первой финансовой возможности. Но по опыту другого аппарата Х501S, могу сказать, что как раз из за плохих калибровок, происходит куча глюков, от летания крабом, до унитазов. При перекалибровке глюки уходили. Многое зависит от калибровки гироскопов, а в камере он тоже есть. Но если Вы уже правильно откалибровали, значит это вина производителя.
- И еще пришла в голову одна бредовая идея относительно отключения пульта. Рома, ты писал что есть ощущение нагрева пульта, обрати внимание от какого блока оно идет. Если рядом с батареей, то вполне возможно из за стоящего в схеме платы терморезистора для защиты от перегрева батареи, происходит отключение питания онной, срабатывает защита по температуре. Как не крути, но такое впечатление что все идет от питания пультом.😉
Многое зависит от калибровки гироскопов, а в камере он тоже есть. Но если Вы уже правильно откалибровали, значит это вина производителя.
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи.
На компасе телефона проверяю, если водить от него близко руками, то направление пляшет +/-3 градуса, а если на расстоянии примерно где у коптера моторы, то +/- 1. Если убрать руки то стрелка стоит неподвижно.
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи.
На компасе телефона проверяю, если водить от него близко руками, то направление пляшет +/-3 градуса, а если на расстоянии примерно где у коптера моторы, то +/- 1. Если убрать руки то стрелка стоит неподвижно.
Наверное это из за того что компас стоит наверху и прикрывается рукой, да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле.😃😉
Наверное это из за того что компас стоит наверху и прикрывается рукой, да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле.😃😉
снимай мибенд, они притягиваются др к др.
как же хорошо, что вы не юзали hubsan h501m с его кАмпАсом…
как же хорошо, что вы не юзали hubsan h501m с его кАмпАсом…
Слава Богу, мне хватает юзанья и H501S, хотя попался удачный и не много проблем создает. Вот потому и обратил внимание на сей аппарат, но похоже китаеси не могут что то создавать без проблем.😁
В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры” Можете выставить горизонт как Вам нравится.
Это относится к А3 ? Что-то не припомню я таких настроек… Может вы спутали с X8? Там есть такое!
У кого какие мысли насчет вот этой антенны ? Реально 8 dbi? брать или нет?
Если не будет на пузе вашего “зверя” усиленной батареи - то нет смысла - на обычной Wi-Fi антенне на 5dBi - можно смело улететь на 3+ км, ГЛАВНОЕ успеть вернуться… 😁
А на 8dBi - слишком длинная - неудобно…
Рома, ты писал что есть ощущение нагрева пульта, обрати внимание от какого блока оно идет. Если рядом с батареей, то вполне возможно из за стоящего в схеме платы терморезистора для защиты от перегрева батареи
В пульте я считаю - правильная компановка в плане расположения на плате: по центру стоит основной процессор, справа и слева модули 5,8 и 2,4 соответственно.
Отключение самого пульта могу связать с разъемом которым подключена сама батарея, после последней разборки (для сверления отверстий) - я чуть подогнул сами штыри в этом разъеме для более надежного контакта - посмотрим… может действительно они виноваты…
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи
Я так и калибрую - но РЕДКО!
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться:
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться
Забыл добавить, что в этот день у меня было всего 3 батареи, и летал понемногу, чтобы заснять как можно больше - всего было наверно около 10 вылетов пока были на берегу, за все вылеты ни разу не калибровал компас!
Ser Che
Что в итоге решили с подшипниками? Смазывать или под замену?
Что в итоге решили с подшипниками? Смазывать или под замену?
Если подшипники закрытого типа - то лучше поставить новые! А если нет возможности купить новые - разобрать и смазать - можно даже заглянуть на форум 501-го - там обсуждалось это. если есть заметный люфт - то однозначно замена!
с подшипниками
Заказал новые.
Пока приедут , поставил старые обратно.Смазал вакуумированием в масле.
В полете звучат вроде ровно.
заметный люфт
Люфта незаметно, есть небольшое похрустывание при вращении руками.
небольшое похрустывание при вращении руками.
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка, то есть ли возможность под пропеллер вырезать что-то вроде HEPA-фильтра?
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка
Подшипники закрытого типа,спрятаны достаточно глубоко , нет смысла мудрить с фильтром.
Наверное мне так “повезло” с качеством подшипников.
Это относится к А3 ? Что-то не припомню я таких настроек… Может вы спутали с X8? Там есть такое!
Нет у меня ничего кроме A3. В меню калибровки появился пункт “точная калибровка” При нажатии появляется перекрестие и колёсиком регулируешь его по уровню, затем коптер применяет настройку. Можно и криво сделать если надо.
Люфта незаметно, есть небольшое похрустывание при вращении руками.
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка,
Наверное мне так “повезло” с качеством подшипников.
+1. Совершенно верно, песок здесь не причем, вся проблема в качестве метала подшипников и в том что нет смазки внутри с завода. Совсем охренели, с завода уже ставят говно. Хруст появляется от выработки, появляются канавки на направляющих. Не раз уже сталкивался с этим, нужно ставить нормальные подшипники. Если не найдете японские оригинальные, то можно взять эти, пользуюсь давно этими брендами, нареканий нет, ссылки на 3х7х3, а 3х8х3 там же найдете, желательно брать АВЕС-3 или 5(выше точность подгонки чем у 1, меньше люфты): 1) ru.aliexpress.com/item/556954870.html, 2) ru.aliexpress.com/item/32795374264.html, 3) ru.aliexpress.com/item/32873164249.html
да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле
Ученые? Скорее журналисты. Сейчас тяжело найти место где совсем нет электрических полей. Кровь у нас токопроводящая, вот при движении и наводится мизерное магнитное…
Кстати вычитал еще момент. У Х8 прошивка после каждой калибровки просит перезагружать коптер. В А3 такого нет, и я все калибровки делал за одно
включение.
Я так и калибрую - но РЕДКО!
По идее, один раз правильно откалибровать, и если не переместиться в регион с другим магнитным склонением, то компас перекалибровать и не надо…
Ну и если сильно по широте не перемещаться, то и гироскоп тоже не надо…
или 5
Нужные еще и такие наверх
ru.aliexpress.com/item/557757520.html
Точно! Спасибо! НАШЕЛ:
Только ставь на ровную поверхность по двум плоскостям. он после этой ручной поправки выполняет весь цикл калибровки подвеса.
тут человеку перекалибровывал, и выдал инструкции.
В принципе продублирую тут, может кому полезно, а может кто и мне совет добавит.
"Вроде идеально откалибровал.
Но, земля круглая, вращается, еще и с прецессией…
Поэтому:
- в регионе с другим магнитным склонением компас начнет врать
- в регионе с другой широтой угловые скорости движения точки вокруг оси другие.
При небольших изменениях не страшно, в пределах погрешности калибровки.
Если будет плохо работать, то калибруется в таком порядке: компас, IMU, подвес. После каждого пункта коптер надо перезагружать!
Если компас и IMU ведут себя нормально, то можно только подвес калибрануть и все.
Если компас в новом месте взлета будет везде жаловаться, что помехи компасу, то видимо магнитное склонение и перекалибровывать. У нас он так будет жаловаться только на металл в зоне взлета.
Калибровки: - в меню калибровка внизу появился пункт “точная калибровка подвеса камеры”,
ставишь на ровную горизонтальную поверхность, включаешь, колесиком правым накручиваешь правильный горизонт. нажимаешь ОК.
Должно помогать с завалом камеры. - для калибровки компаса необходимо удалиться как можно дальше от ЛЭП и металла. Снять с руки часы, наилучший вариант, смотришь на картинку, берешь за моторы, поднимаешь над головой и сам крутишься, тогда калибровка происходит быстро и точно. раньше я крутил перебирая руками, по паре минут приходилось в каждом положении крутить, а над головой 10 сек и готово…
- для калибровки IMU очень желательно подготовить поверхность выставив по уровню. Чем точнее держишь в положениях которые показывает и не шатаешь, тем быстрее и точнее он калибруется.
С винтов, хотя бы ножом заусенцы сними от подпилов. Полетать немножко вокруг себя потренироваться сойдет, вдруг еще коцнешь. Если захочешь полетать повыше подальше, где не будет большого риска влететь куда, то два самых коцаных меняй на запасные. Дисбаланс разбивает подшипники мотора, и нагружает вибрациями работу всей электроники, как гироскопы с акселерометрами, так и подвесу камеры приходится компенсировать тряску."