Xiaomi FIMI A3
В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры” Можете выставить горизонт как Вам нравится.
Это относится к А3 ? Что-то не припомню я таких настроек… Может вы спутали с X8? Там есть такое!
У кого какие мысли насчет вот этой антенны ? Реально 8 dbi? брать или нет?
Если не будет на пузе вашего “зверя” усиленной батареи - то нет смысла - на обычной Wi-Fi антенне на 5dBi - можно смело улететь на 3+ км, ГЛАВНОЕ успеть вернуться… 😁
А на 8dBi - слишком длинная - неудобно…
Рома, ты писал что есть ощущение нагрева пульта, обрати внимание от какого блока оно идет. Если рядом с батареей, то вполне возможно из за стоящего в схеме платы терморезистора для защиты от перегрева батареи
В пульте я считаю - правильная компановка в плане расположения на плате: по центру стоит основной процессор, справа и слева модули 5,8 и 2,4 соответственно.
Отключение самого пульта могу связать с разъемом которым подключена сама батарея, после последней разборки (для сверления отверстий) - я чуть подогнул сами штыри в этом разъеме для более надежного контакта - посмотрим… может действительно они виноваты…
Зачитываю форумы по Х8, там та же беда, а народу больше. И похоже надо пробовать калибровать компас, как там советуют, держать не за тело, а за лучи
Я так и калибрую - но РЕДКО!
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться:
кто там говорил про завал горизонта… для меня после 501-го очень даже нормально!!! немного конечно валит, но это из-за резких маневров, пришлось немного погоняться
Забыл добавить, что в этот день у меня было всего 3 батареи, и летал понемногу, чтобы заснять как можно больше - всего было наверно около 10 вылетов пока были на берегу, за все вылеты ни разу не калибровал компас!
Ser Che
Что в итоге решили с подшипниками? Смазывать или под замену?
Что в итоге решили с подшипниками? Смазывать или под замену?
Если подшипники закрытого типа - то лучше поставить новые! А если нет возможности купить новые - разобрать и смазать - можно даже заглянуть на форум 501-го - там обсуждалось это. если есть заметный люфт - то однозначно замена!
с подшипниками
Заказал новые.
Пока приедут , поставил старые обратно.Смазал вакуумированием в масле.
В полете звучат вроде ровно.
заметный люфт
Люфта незаметно, есть небольшое похрустывание при вращении руками.
небольшое похрустывание при вращении руками.
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка, то есть ли возможность под пропеллер вырезать что-то вроде HEPA-фильтра?
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка
Подшипники закрытого типа,спрятаны достаточно глубоко , нет смысла мудрить с фильтром.
Наверное мне так “повезло” с качеством подшипников.
Это относится к А3 ? Что-то не припомню я таких настроек… Может вы спутали с X8? Там есть такое!
Нет у меня ничего кроме A3. В меню калибровки появился пункт “точная калибровка” При нажатии появляется перекрестие и колёсиком регулируешь его по уровню, затем коптер применяет настройку. Можно и криво сделать если надо.
Люфта незаметно, есть небольшое похрустывание при вращении руками.
Если это от попадания внутрь мелкодисперсного песка,
Наверное мне так “повезло” с качеством подшипников.
+1. Совершенно верно, песок здесь не причем, вся проблема в качестве метала подшипников и в том что нет смазки внутри с завода. Совсем охренели, с завода уже ставят говно. Хруст появляется от выработки, появляются канавки на направляющих. Не раз уже сталкивался с этим, нужно ставить нормальные подшипники. Если не найдете японские оригинальные, то можно взять эти, пользуюсь давно этими брендами, нареканий нет, ссылки на 3х7х3, а 3х8х3 там же найдете, желательно брать АВЕС-3 или 5(выше точность подгонки чем у 1, меньше люфты): 1) ru.aliexpress.com/item/556954870.html, 2) ru.aliexpress.com/item/32795374264.html, 3) ru.aliexpress.com/item/32873164249.html
да и как утверждают ученые, у каждого человека тоже есть свое электромагнитное поле
Ученые? Скорее журналисты. Сейчас тяжело найти место где совсем нет электрических полей. Кровь у нас токопроводящая, вот при движении и наводится мизерное магнитное…
Кстати вычитал еще момент. У Х8 прошивка после каждой калибровки просит перезагружать коптер. В А3 такого нет, и я все калибровки делал за одно
включение.
Я так и калибрую - но РЕДКО!
По идее, один раз правильно откалибровать, и если не переместиться в регион с другим магнитным склонением, то компас перекалибровать и не надо…
Ну и если сильно по широте не перемещаться, то и гироскоп тоже не надо…
или 5
Нужные еще и такие наверх
ru.aliexpress.com/item/557757520.html
Точно! Спасибо! НАШЕЛ:
Только ставь на ровную поверхность по двум плоскостям. он после этой ручной поправки выполняет весь цикл калибровки подвеса.
тут человеку перекалибровывал, и выдал инструкции.
В принципе продублирую тут, может кому полезно, а может кто и мне совет добавит.
"Вроде идеально откалибровал.
Но, земля круглая, вращается, еще и с прецессией…
Поэтому:
- в регионе с другим магнитным склонением компас начнет врать
- в регионе с другой широтой угловые скорости движения точки вокруг оси другие.
При небольших изменениях не страшно, в пределах погрешности калибровки.
Если будет плохо работать, то калибруется в таком порядке: компас, IMU, подвес. После каждого пункта коптер надо перезагружать!
Если компас и IMU ведут себя нормально, то можно только подвес калибрануть и все.
Если компас в новом месте взлета будет везде жаловаться, что помехи компасу, то видимо магнитное склонение и перекалибровывать. У нас он так будет жаловаться только на металл в зоне взлета.
Калибровки: - в меню калибровка внизу появился пункт “точная калибровка подвеса камеры”,
ставишь на ровную горизонтальную поверхность, включаешь, колесиком правым накручиваешь правильный горизонт. нажимаешь ОК.
Должно помогать с завалом камеры. - для калибровки компаса необходимо удалиться как можно дальше от ЛЭП и металла. Снять с руки часы, наилучший вариант, смотришь на картинку, берешь за моторы, поднимаешь над головой и сам крутишься, тогда калибровка происходит быстро и точно. раньше я крутил перебирая руками, по паре минут приходилось в каждом положении крутить, а над головой 10 сек и готово…
- для калибровки IMU очень желательно подготовить поверхность выставив по уровню. Чем точнее держишь в положениях которые показывает и не шатаешь, тем быстрее и точнее он калибруется.
С винтов, хотя бы ножом заусенцы сними от подпилов. Полетать немножко вокруг себя потренироваться сойдет, вдруг еще коцнешь. Если захочешь полетать повыше подальше, где не будет большого риска влететь куда, то два самых коцаных меняй на запасные. Дисбаланс разбивает подшипники мотора, и нагружает вибрациями работу всей электроники, как гироскопы с акселерометрами, так и подвесу камеры приходится компенсировать тряску."
Насчет перезагрузки возможно зря с Х8 это тащу. Судя по пульту после завершении калибровки и нажатии “ОК” А3 сам перезагружается.
Но хуже, точно не будет от дополнительной перезагрузки. Иногда в программах бывают такие куски кода, которые константы(те же калибровочные поправки) считывают при включении, и дальше пользуются “запомненным значением”.
А вот то что скорость калибровки напрямую зависит от способа, явно показывает, что раньше делал неправильно.
Компас я крутил перехватываясь руками за тушку. На каждое положение уходило по2-3 минуты, а иногда больше. например на корточках крутил крутил, и ничего, встал и на вытянутых руках стал крутить, и через минуту прошло. Сегодня пробовал за лучи стоя крутить, кручу кручу, получается как-то медленно, рывками и калибровка никак не проходит. Поднял за лучи на головой и покрутился гдето 3-5 кругов, после чего напарник смотревший в пульт сказал, что все, теперь по другому. перехватил вертикально, опять 3-5 оборотов и готово.
Также и IMU, на кортах пошатывая, довольно долго приходилось ждать в каждом положении. В этот раз применил напарника, он видать стабильней держит, на каждое положение когда боком держишь рукой, ушло сек по 10-15, хотя у меня всегда было секунд по 30 не меньше, а иногда и по минуте держал в одном положении…
Компас я крутил перехватываясь руками за тушку. На каждое положение уходило по2-3 минуты, а иногда больше. например на корточках крутил крутил, и ничего, встал и на вытянутых руках стал крутить, и через минуту прошло. Сегодня пробовал за лучи стоя крутить, кручу кручу, получается как-то медленно, рывками и калибровка никак не проходит. Поднял за лучи на головой и покрутился гдето 3-5 кругов, после чего напарник смотревший в пульт сказал, что все, теперь по другому. перехватил вертикально, опять 3-5 оборотов и готово.
Я наткнулся на оригинальный способ - начинал его применять еще на Хабсане 501-м и на Фимке тоже - Очень быстро и надежно:
Кстати даже на стоп-кадре написано, что после завершения калибровки - коптер будет перезагружен автоматически!
Я наткнулся на оригинальный способ - начинал его применять еще на Хабсане 501-м и на Фимке тоже - Очень быстро и надежно:
Калибровка Ми Дрон 4К за 10 секунд (calibrate mi drone 4K for 10 second)
Кстати даже на стоп-кадре написано, что после завершения калибровки - коптер будет перезагружен автоматически!
это обычный способ калибровки компасов в телефоне.
плчему же тогда поголовно , все коптери крути-верти просят старыми способами?
Прячьтесь получше, партизаны.
Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.
vz.ru/news/2019/7/26/989599.html
Нарушение правил использования воздушного пространства «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс.рублей; на юридических лиц – от 250 тыс. до 300 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».
Закон вступил в силу с момента опубликования.
publication.pravo.gov.ru/…/0001201907260075?index=…
Догадываюсь в каком регионе самое хлебное место у полицаев.
Прячьтесь получше, партизаны.
Не всё так печально. Там вроде говорится об увеличении штрафа за съемку с дрона в неположенном месте.
Вот так в новостях написали.
Штраф за съемку с дрона в неположенном месте подняли в десять раз! Пролет над Кремлем или каким-нибудь правительственным объектом теперь может обойтись в 50 тысяч рублей
в неположенном месте.
Пролет над Кремлем или каким-нибудь правительственным объектом
Скорее над дачей .
Если есть аэропорт , то придется ехать за 50-100км.А так все хорошо.
Москва и область сплошная запретная зона.
rcopen.com/forum/f6/topic439020/18870
rcopen.com/forum/f6/topic439020/18868
Вчера понарушал немного со смазанными подшипниками,шуршит и летает ровно, перегрева нет.
Скорее над дачей .
Если есть аэропорт , то придется ехать за 50-100км.А так все хорошо.
Москва и область сплошная запретная зона.
Можно просто посмотреть на карте:
pilothub.ru/airmap
fpln.ru
Вчера понарушал немного со смазанными подшипниками,шуршит и летает ровно, перегрева нет.
😃😃😃