Xiaomi FIMI A3
Надо заранее продумывать маршрут полета и быть уверенным в своем коптере, что ничего не замкнет внутри во время полета.
Всем привет. Только с морей.😁 с сыном налетались, на снимались… Для тех кто не в курсе. Фимка мой первый коптер такого уровня. Всё сток. Пока всё устраивает.
Даже если и позвонит человек с возмущением в голосе, всегда можно отмазаться, сказав, что дрон этот, судя по наклеенному телефону мой, но у меня его три дня назад украли из машины/сумки…спасибо за звонок, готов забрать за вознаграждение.
Хороший способ отомстить человеку который очень сильно на какал тебе в душу. Написать его номер телефона на тушке и врезаться со всей дури в лобовуху Бентли или Мазерати.😵
Тогда сразу ФИО, адрес и приложить небольшое фото, или ссылочку на соц. сеть. что бы наверняка!
Вышел из радиуса действия передатчика еще через какое-то непродолжительное время.
(по сторонам крутые берега и плотный еловый лес
В этом и причина. Дерево отлично поглощает СВЧ. Не хватало открытого пространства для приёма GPG.
Никакие антенны и усилители не помогут.
В прошлом веке в качестве поглотителей в волноводы вставляли заглушки именно из дерева при мощностях даже в 40квт.
В этом и причина. Дерево отлично поглощает СВЧ. Не хватало открытого пространства для приёма GPG.
Никакие антенны и усилители не помогут.
В прошлом веке в качестве поглотителей в волноводы вставляли заглушки именно из дерева при мощностях даже в 40квт.
Что-то в этом роде я и заподозрил. С другой стороны, на уровне воды - я понимаю, не хватает сигнала. А как же в воздухе (~10м)? Там открытого пространства должно было быть достаточно.
Сейчас хотел полетать, ну про танцы с компас ом описывать не буду, стандартная ситуация. Я про другое, взлетаю напряжение 11.4 набираю 100м высоты и тут скачек 11В потом 10.8-10.9 потеря связи и авто спуск, с перебоями на управление стиками, че за глюк? АКБ лежал 2-3дня с полной зарядки и олним полётом…!? Ничего не вздулось и сильно не нагрелась…
Сейчас хотел полетать, ну про танцы с компас ом описывать не буду, стандартная ситуация. Я про другое, взлетаю напряжение 11.4 набираю 100м высоты и тут скачек 11В потом 10.8-10.9 потеря связи и авто спуск, с перебоями на управление стиками, че за глюк? АКБ лежал 2-3дня с полной зарядки и олним полётом…!? Ничего не вздулось и сильно не нагрелась…
Добрый вечер, у вас батарея была разряжена. После полетов, при 11.4в без нагрузки, аймакс заливает в нее порядка 1600 mah. Перебои при управлении из за включения автопосадки при разряде батареи.
Т. Е получается все в норме, в как вы аймакс подключаете?
Впаял в родной шнур 2 провода, + и -, один конец в балансировочный разъём зарядника, впаяные провода в силовой разъём зарядника, второй конец шнурка в батарею. В теме где то было про доработку родного провода для зарядки аймаксом. Родной зарядкой не заряжал ни разу, есть печальный опыт использования подобных девайсов. Есть подозрение, судя по поведению батареи, что она LiIon, a не LiPo. Писал в саппорт, но там мне ответили что она литиевая, больше они про нее ничего не знают:)
Интересно девки пляшут, надо поискать про доработку
На этой неделе вернулся из Квебека: был в десятидневном водном походе. Брал A3 именно для съемок на воде. Всё шло более или менее хорошо до последнего дня маршрута. На перекате “единичке” решили сделать групповое видео с дроном следующим за нами сзади. Дрон необычно долго искал спутники, пару раз терял (я как лох ничего не заподозрил). В итоге нашел. Взлетаю. Через минуту он снова их теряет и переходит в ATTI режим. Группа (и я в том числе) на воде. Пытаюсь безопасно посадить квад - по большому счету без повреждений только ловить руками (по сторонам крутые берега и плотный еловый лес). Делаю несколько безуспешных попыток. Тут дрон самостоятельно начинает набирать высоту. На команду снижаться не реагирует. Поднялся над кромкой леса и стрелой улетел в сторону. На управление с передатчика не реагировал. Видео сигнал потерял метров через триста (я и глазом мигнуть не успел). Вышел из радиуса действия передатчика еще через какое-то непродолжительное время.
Выводы и уроки:
- Надо учиться летать в ATTI без спутников - это может здорово пригодиться в критической ситуации.
- Надо делать копии с отснятого материала (всё улетело с дроном)
- Надо перепроверять, что передатчик дублирует запись видео - мой, как оказалось, этого не делал. Виню себя - после перепрошивки не отформатировал по новой карту.
- Не взлетать если дрон теряет спутники
- Делать аварийную посадку в крону деревьев если нормальная посадка невозможна
- Надо улучшать антенны для полетов в лесу - сигнал видео пропадал неприлично близко.
- Надо ставить радио маяк с независимым GPS
Буду теперь бодаться с продаваном и Фими - при учете всех косяков с моей стороны неуправляемый дрон все равно является главной причиной потери агрегата. Очень жаль отснятого материала (и снова же, сам дурак!).
Новая прошивка - косячит фими!!! Если все работает на старой ,новая не нужна
Кому интересно 18650 35А совсем за не дорого
ru.aliexpress.com/item/32879177874.html
Не холивора ради.
Частенько в обзорах, которые с длительной нагрузкой около предельных токов и измерением внутреннего напряжения показали, что Литокала не очень понятно что, вроде как ток держит, ёмкость тоже, но греется адски и сопротивление не соответствует даташиту на оригинальные банки, которые они вроде как перепаковывают.
Это значит, что батарея может нагреться и что-то повредить в коптере и/или срок службы в таком режиме будет не очень велик. Уж лучше проверенный nkon, хотя бы знаете что ожидать от банок.
Подчёркиваю очевидное - это всё ИМХО.
Кому интересно 18650 35А совсем за не дорого
ru.aliexpress.com/item/32879177874.html
Вы наверно сделали описку или не внимательно почитали, не 35А, а 30А. И второе, смотрел много обзоров по этому, так умные люди говорят, что 18650 с током 30А максимально можно закачать 3000мАч, а на этих 3500, т.е. получается что это на реальная емкость, а “китайская”, да и цена сомнительная. Батареи которые идут под оригинал Sony VTC6(3000мАч) стоят дороже этих, непоняточка, с чего бы такая щедрость.
Еще один вариант для защиты экрана от солнца с зарубежного форума. Автор прикрепил экран на двусторонний 3М скотч.
А купить за 9$ можно тут: ru.aliexpress.com/item/32791383475.html
…rcgroups.net/…/a12403619-169-20190808_180647.jpg
…rcgroups.net/…/a12403617-175-20190808_180613.jpg
Самый лучший вариант для защиты экрана - это когда шторки жестко зафиксированы и нет лишних щелей между корпусом и шторками чтобы случайная вода не затекла в эти щели! И при транспортировке ничего случайно не отклеялось!
Я такую рамку на монтажный скотч приклеил, предварительно протёр места склеивания спиртом.
Отодрать конечно можно, но сильно сомневаюсь что случайно отвалится.
Да и подпилить надо около стиков чтобы плотно легла.
Народ собирается чего-то там напечатать, всё равно так не сделают. Стоит не дорого и раскладная, транспортировке не мешает.
Через 5-6 дней получу разъёмы, такие как в батареях, чтобы не портить оригинал.
Есть 4 штуки 18650 3000мач 30А SONY, тогда и попробую на практике.
Есть такие батареи на АЛИ
ru.aliexpress.com/item/32940676505.html
Может и влезет пара в А3.
Новая прошивка - косячит фими!!! Если все работает на старой ,новая не нужна
Новая это такая?
FIMI A3 Drone Fly Control Firmware V1028-B
Если так то слава Богу! Так и не поставил её. У меня 1026 из стока.
А вот кажется то, из-за чего сливали А3 - rcopen.com/forum/f132/topic404501/2817
А вот кажется то, из-за чего сливали А3
Расшифруй если не трудно своё послание пожалуйста.