Xiaomi FIMI A3
и зничит ли отсутствие огоньков на лучах отсутствие сигнала этих самых антен?
Отсутствие подсветки не зависит от антенн, возможно что подсветку просто не подключили - там разъемы установлены, а проводки тонкие - действительно могли перегнуть (оборвать).
Отсутствие подсветки не зависит от антенн, возможно что подсветку просто не подключили - там разъемы установлены, а проводки тонкие - действительно могли перегнуть (оборвать).
а потеря сигнала при отлете на 20 метров не может быть с этим связана?
а потеря сигнала при отлете на 20 метров не может быть с этим связана?
А это уже надо проверять для начала сами антенны коптера и провод к ним идущий - выше уже давали по этому поводу совет - как проверить.
Можно ли заряжать стандартным устройством - от автомобиля. Там входящее 14 В вроде.
Внимательно читайте инструкцию!😉 Автомобильный 14в, ЛиПо 12,6в это во-первых, во-вторых, липо аккумы заряжаются с балансировкой каждой банки отдельно, иначе они зарядятся не равномерно, для этого существуют специальные зарядки с балансировкой. Если Вы имели ввиду можно ли питать стоковую зарядку от 14в, то допустим IMAX B6 питается от входного напряжения 10,5-18в.
А это уже надо проверять для начала сами антенны коптера и провод к ним идущий - выше уже давали по этому поводу совет - как проверить.
Нашел в теме, где Вы перенесли антены с задних лучей на передние. Выходит на передних их изначально нет?
Выходит на передних их изначально нет?
Именно так - производитель из-за этого сделал RTH З…ницей вперед… 😁
Именно так - производитель из-за этого сделал RTH З…ницей вперед… 😁
В таком случае все гораздо сложнее, так как я все же надеялся, что неправильно сконектили антены при сборке, и из-за этого он теряется…
И это тоже одна из причин по которой я остановился на А3 выбирая между Зиной и Х8 - совсем не аэродинамические они, особенно на повышенных скоростях и боковом ветре!
Сегодня гонял на 8ке в спорте. Почти также, но как показалось, все-равно не так резка в маневрах как А3, и против ветерка сильно сдает. Надо будет еще погонять на пару…
есть у меня кадры из парных, где я за А3, и он почти мгновенно поворачивает на 100 градусов и улетает из кадра, эффектно…
В таком случае все гораздо сложнее
Вы можете долго рассуждать, и все равно так ни к чему не придете. Надо разобрать коптер и посмотреть что там наремонтировали ремонтники.
Заказал сейчас второй А3 взамен улетевшему (210.5 USD). Буду сразу же изолировать электронику и менять антенны.
Вот как видно на 7" мониторе по сравнению с пультом.
Теперь видно что и как снимаешь.
А телеметрия нормально видна и на пульте.
Весит 900 гр. Сбалансирован в руках.
Снимается и ставится за несколько секунд.
Получилось очень жёсткая конструкция.
Наклон регулируется шарниром.
Антенны монитора 5дб диверсити и смотрят вниз как у последнего пульта мавик 2.
На втором снимке в рабочем положении и не мешают рукам.
Не устоял, взял на бэнге, халява. Имея мавик. Буду потрошить, изучать, модифицировать.
Подскажите вот это хорошая флешка? 64Гб на сколько примерно времени записи хватит?
321,49 руб. 67%СКИДКА | Карта памяти SAMSUNG EVO PLUS 256 ГБ высокоскоростной 100 МБ/с. Micro SD класса 10 U3 TF карты UHS-I 128G 64 Гб оперативной памяти, 32 Гб встроенной памяти Micro SD карты
www.aliexpress.com/item/32917420115.html?mb=BKzOw4…
Батареи для А3.
В одной удалил все конденсаторы и вместо авто предохран. припаял перемычки.
В двух оставшхся ничего не удалял, а закоротил авто предохранители одножильным проводом 0.5 мм.
В результате графики заряда почти одинаковые.
rcopen.com/forum/f135/topic531239/1348
Так оказалось проще и не надо ничего удалять рискуя получить к.з.
Проверялось на ИМАКС В6 мини про, на других не знаю.
Батареи для А3.
В одной удалил все конденсаторы и вместо авто предохран. припаял перемычки.
В двух оставшхся ничего не удалял, а закоротил авто предохранители одножильным проводом 0.5 мм.
В результате графики заряда почти одинаковые.
rcopen.com/forum/f135/topic531239/1348
Так оказалось проще и не надо ничего удалять рискуя получить к.з.
Проверялось на ИМАКС В6 мини про, на других не знаю.
а можно ссылку где почитать, посмотреть что именно коротить нужно
а можно ссылку где почитать, посмотреть что именно коротить нужно
На 33 странице было - вот эти “черные квадратики”:
rcopen.com/files/5d4f9acb997073007753a8e5
rcopen.com/files/5d4f9b06997073007753b47d
Брал фимку на отдых в Крым. Запускал его вне крупных городов, подальше от аэродромов и не выше 120 м над рельефом. В этой ветке уже жаловался на возникшие проблемы с видео на дальностях от 100 метров. Однажды дрон включил автовозврат по потере связи с дальности меньше 80-ти метров. Связь восстановилась на расстоянии метров 10 от пульта. Даже потом разбирал пульт, чтобы убедиться что все разъемы состыкованы.
По возвращению домой на Урал эти проблемы исчезли, похоже причиной была эфирная обстановка в Крыму. Вчера летал у себя в сельской местности без проблем на высоте 500 при удалении на те же 500. Один глюк все же есть - иногда подвес ведет себя неадекватно.
100 метров говорите. Вчера попробовал поснимать в центре Киева. Связь потерялась, как только коптер взлетел на 20 метров прямо надо мной 😃 Причем ловил на взлете только 8 спутников. Передумал летать.
Так что разные варианты бывают.
Вот как видно на 7" мониторе по сравнению с пультом.
Теперь видно что и как снимаешь.
А телеметрия нормально видна и на пульте.
Весит 900 гр. Сбалансирован в руках.
Снимается и ставится за несколько секунд.
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ!!! 😃😃😃
А какие антенны установлены на самом коптере? И на какое расстояние эта конструкция Пробивает!? 😃
Поделитесь ссылкой на Али/Bg хорошем картой памяти
А какие антенны установлены на самом коптере? И на какое расстояние эта конструкция Пробивает!?
Я не летаю на расстояния больше 500 метров и выше 90 м.
Поймают на превышении обойдётся в $ 3000. Здесь доброжелателей полно, достаточно одного звонка 😁
На коптере ничего не менял, поправил антенны, посмеялся над антенной 2.4 и закрыл коптер. Пока и так без проблем. 😃
Зачем мне городить дальнолёт. Задача обеспечить надёжную связь в условиях
большого города с сильно зашумлённым радио эфиром.
Мощность пульта подводимая к антенне управления 130 мвт плюс антенна 10 дб. Думаю что хватит израсходовать батарею туда и обратно.
Что касается конструкции, то она сделана для удобства кино - фото съёмки т.е предварительной оценки композиции кадра и более достоверной деталировки.
Я считаю что нет смысла летать на предельное расстояние и там лихорадочно производить съёмку рискуя не вернуться.
Антенны на пульте и мониторе любые стандартные. Если надо то можно прикрутить хоть параболическую диаметром метр в фокус которой можно поставить и 2.4 и 5.8. Усиление будет больше 30дб в обе стороны.
У меня осталась 60см алюминиевая прямофокусная парабола очень лёгкая и угол диаграммы достаточный чтобы держать направление руками.
Монитор с диверсити позволяет использовать например одну диполь 5дб все направленный для ближнего боя и вторую направленную для дальнего.
Если использовать параболу, поставить на фото штатив.
Сделать разветвитель на передачу (как диверсити) 2.4 на выходе управления.
Вкрутить его в антенное гнездо и развести на ближнюю антенну и на параболу.
В пульт запросто влезет двунаправленный усилитель на 2.4.
мощность можно поднять до двух ватт + антенна 😁
Ну придётся запитать от внешнего powerbank 5 вольт воткнув в гнездо зарядки USB.
Что касается коптера, то тоже не проблема вывести 5.8 и 2.4 на внешние разъёмы и ставить туда любые антенны в зависимости от необходимости.
Всё в наших руках. Как нужно так и сделаю. 😃