Xiaomi FIMI A3
Первые заказы с али для фими - ноги, защита пропеллеров и третий аккумулятор в коллекцию.
Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?
шасси - наверное тоже
Скорее нет , чем да . Взлёт посадку лучше с руки и на руку производить . Если с земли , то лучше коврик чем доп шасси
А вот какой смысл в защите пропеллеров?
Есть смысл, если летать в помещении, например в спортзале - это будет БОЛЕЕ безопасно!
Я себе чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО закажу!
😉
Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?
Взял на случай полета в закрытых помещениях. 60 грамм - 4 штуки.
Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.
Сделать все калибровки.
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Прежде чем что-то разбирать, надо включать питание дрона на строго горизонтальной поверхности и дождаться пока он перестанет делать самокалибровку камеры.
Затем можно отойти с ним и запускать с земли или с рук - не важно.
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Я вот тут как раз собирался как-то довести до ума этот шнур (пучок проводов). Клеем его надо закрепить на выходе из корпуса дрона? На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано… Горячий клей лучше не использовать? Хотя, вряд ли он изоляцию поплавит. 😃
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Во как. Я все голову ломаю, чем бы его обмотать, чтобы был немного жестче. А правильнее наоборот - чтобы без обмоток всяких? Эта косичка из проводов, в принципе, висит свободно, только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Согласен, могу добавить еще: я когда разбирал свой коптер для покрытия Цапон-лаком, обратил внимание на степень скрученности этого “жгута” что в свободном положении (коптер выключен) камера немного наклонена была, я сделал разворот “жгута” в обратную сторону (как-бы раскрутил на один оборот) и проверил - на этот раз камера стала ровно, пальцем наклонил влево, так и осталась наклонена, наклонил вправо, тоже так и осталась, значит ничего не мешает, так и оставил!
После этого завал горизонта если появляется, то только при резких разворотах и потом плавно выравнивается!
только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…
Провод касаясь корпуса соседней детали притормаживает и демпфирует (и если ещё обмотали и тем самым увеличили жёсткость кабеля) работу подвеса по этой оси.
В результате электромеханический контур состоящий из мотора подвеса и схемы электронной автоматической компенсации не отрабатывает нулевое положение горизонта которое устанавливается после автокалибровки камеры.
При приближении к нулевому наклону ток управления “уменьшается” и в какой-то момент становится из-за сопротивления трения жгута об соседнюю деталь недостаточным чтоб мотор смог удерживать камеру в строго горизонтальном положении. Опорный “нулевой” электрический уровень схемы управления определяется сигналами вырабатываемыми в IMU и регуляторе наклона и поэтому важно чтобы происходила самокалибровка камеры на строго горизонтальной поверхности.
Обязательно хотя-бы один раз после очередной прошивки проделать калибровку IMU по всем правилам. Это первое условие устранения перекоса.
У меня тоже иногда подвес не сразу выравнивается идеально, при резких маневрах, но при спокойном полёте претензий нет.
На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано…
Там провода выходят через разрезную трубочку, жгут попадает в разрез, перекашивается и трётся об соседнюю деталь.
Чтобы это устранить можно это место прихватить каплей герметика, жгут отвести в сторону чтобы не тёрся и подложив что-нибудь оставить пока не высохнет.
Не порвите жгут, ему много не надо.😉😃
Если не поможет, то только тогда разбирать #1746.
Всем привет!
По совету Романа приклеил ножки на низ ПДУ, чтобы корпус не царапался.
В магазинах мебельной фурнитуры купил набор силиконовых ножек. По размеру, по-моему самое то.
Может кому-то пригодится.
Всем привет!
Никто не пробовал задействовать GPIO пин в фимке?
Моя идея - это поставить пищалку и контролировать её с пульта.
Судя по документации к фимке GPIO можно котролировать с помощью правой кнопки на пульте I/O. Пробовал подлючить как на картинке - пищалка молчит.
PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.
Есть у кого какие идеи? Или може я что-то не так делаю? Либо проблема в том что на PWM от фимки идет + и его на инвертировать в -?
PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.
Напрмер, переключатель на 2 выхода.
banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…
Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62
Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.
Напрмер, переключатель на 2 выхода.
banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…
Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.
чет не совсем понял. Обьясните пожалуйста необразованному что с этой примочкой делать? А именно как ее подлючить между дроном и пищалкой?
PWM фимки выдаёт 50Hz сигнал (как они указывают в документации). Получается с помощью колёсика можно регулировать 0-100%. 100% будет 20,000 микросекунд. 8,5% - будет 1700 микросекунд. Но неизвестно сколько процентов в одном шаге прокрутки колеса.
Если посмотреть на документацию пищалки то они говорят следующее:
“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”
Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?
“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”
Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?
Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁
Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.
Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁
Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.
Пробовал, не работает.
Я подозреваю что на BZ- идет + от PWM…
Возможно нужен инвентер… 😵
Там всё стандартно и ничего инвертировать не надо.
Обеспечте для приблуды +5V
В меню пульта:
пользовательские настройки нажать мини джойстик – назначить колёсико – нажать и выбрать EV (Умолчание) или PWM
Привет, мужики!
Прочитаны все 45 страниц.
Продан h501s pro, приобретен fimi a3.
Вопрос следующий: какие карты кто использует и сколько карт все-таки нужно для фими?
И в пульте и в тушке есть слоты.
Подскажите, будьте добры!
И в пульте и в тушке есть слоты.
И в пульте и в дроне стоят у меня карты по 32 гига
карты по 32 гига
Принял. А для чего их две? Видео дублируется?
Какая скорость записи карт?
Можно ли в пульт менее скоростную?
Я по-ходу с хабсаном продал u3 карту.
Принял. А для чего их две? Видео дублируется?
Какая скорость записи карт?
У меня стоят две карты SanDisk 10-го класса. В дроне на 32, в аппаратуре на 16 гигабайт.
На карту, установленную в дроне, пишется видео с камеры в разрешении FHD.
На карту, установленную в аппаратуре, пишется видео с экрана пульта. То есть, вся информация о полете. вместе с картинкой с того же пульта.
Для активации записи видео с камеры дрона - долго жмем левую кнопку на пульте, находящуюся сзади.
Для активации записи экрана пульта, жмем на центр джойстика (с правой стороны пульта).
Еще, слоты используются для перепрошивки камеры и аппаратуры.
У меня стоят две карты. В дроне на 32, в аппаратуре на 16 гигабайт.
На карту, установленную в аппаратуре, пишется видео с экрана пульта. То есть, вся информация о полете.
Доходчиво!
Спасибо!
В дрон поставил вот эту
banggood.com/OV-UHS-I-U3-Pro-32GB-Class-10-Storage…
На пульте выставляю самое лучшее качество записи на камере дрона и всё отлично.
А на пульте записью не пользуюсь так как нет надобности.