Xiaomi FIMI A3

Bkmzz

Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.

Первые заказы с али для фими - ноги, защита пропеллеров и третий аккумулятор в коллекцию.

Рамзес888
Bkmzz:

Первые заказы с али для фими - ноги

На какую высоту поднялись стоковые ножки от поверхности?

Bkmzz:

Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.

Тут либо плавнее поворачивать, либо откалибровать ВСЕ, камеру, гироскоп, компас. Если не поможет, то искать причину в попадании влаги на плату или даже в моторы самого подвеса камеры, я там чистил от коррозии и покрывал Цапон-лаком, сейчас на моем если горизонт и заваливает при резких поворотах, то сразу выравнивает!

Bkmzz
Рамзес888:

На какую высоту поднялись стоковые ножки от поверхности?

10 мм.
По камере - попробую почистить, калибровка и перепрошивка не помогли.

accent71
Bkmzz:

Первые заказы с али для фими - ноги, защита пропеллеров и третий аккумулятор в коллекцию.

Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?

basil4791
accent71:

шасси - наверное тоже

Скорее нет , чем да . Взлёт посадку лучше с руки и на руку производить . Если с земли , то лучше коврик чем доп шасси

Рамзес888
accent71:

А вот какой смысл в защите пропеллеров?

Есть смысл, если летать в помещении, например в спортзале - это будет БОЛЕЕ безопасно!
Я себе чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО закажу!
😉

Bkmzz
accent71:

Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?

Взял на случай полета в закрытых помещениях. 60 грамм - 4 штуки.

evgeninep
Bkmzz:

Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.

Сделать все калибровки.

Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.

Прежде чем что-то разбирать, надо включать питание дрона на строго горизонтальной поверхности и дождаться пока он перестанет делать самокалибровку камеры.
Затем можно отойти с ним и запускать с земли или с рук - не важно.

accent71
evgeninep:

Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.

Я вот тут как раз собирался как-то довести до ума этот шнур (пучок проводов). Клеем его надо закрепить на выходе из корпуса дрона? На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано… Горячий клей лучше не использовать? Хотя, вряд ли он изоляцию поплавит. 😃

Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.

Во как. Я все голову ломаю, чем бы его обмотать, чтобы был немного жестче. А правильнее наоборот - чтобы без обмоток всяких? Эта косичка из проводов, в принципе, висит свободно, только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…

Рамзес888
evgeninep:

Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.

Согласен, могу добавить еще: я когда разбирал свой коптер для покрытия Цапон-лаком, обратил внимание на степень скрученности этого “жгута” что в свободном положении (коптер выключен) камера немного наклонена была, я сделал разворот “жгута” в обратную сторону (как-бы раскрутил на один оборот) и проверил - на этот раз камера стала ровно, пальцем наклонил влево, так и осталась наклонена, наклонил вправо, тоже так и осталась, значит ничего не мешает, так и оставил!
После этого завал горизонта если появляется, то только при резких разворотах и потом плавно выравнивается!

evgeninep
accent71:

только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…

Провод касаясь корпуса соседней детали притормаживает и демпфирует (и если ещё обмотали и тем самым увеличили жёсткость кабеля) работу подвеса по этой оси.
В результате электромеханический контур состоящий из мотора подвеса и схемы электронной автоматической компенсации не отрабатывает нулевое положение горизонта которое устанавливается после автокалибровки камеры.
При приближении к нулевому наклону ток управления “уменьшается” и в какой-то момент становится из-за сопротивления трения жгута об соседнюю деталь недостаточным чтоб мотор смог удерживать камеру в строго горизонтальном положении. Опорный “нулевой” электрический уровень схемы управления определяется сигналами вырабатываемыми в IMU и регуляторе наклона и поэтому важно чтобы происходила самокалибровка камеры на строго горизонтальной поверхности.
Обязательно хотя-бы один раз после очередной прошивки проделать калибровку IMU по всем правилам. Это первое условие устранения перекоса.

У меня тоже иногда подвес не сразу выравнивается идеально, при резких маневрах, но при спокойном полёте претензий нет.

accent71:

На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано…

Там провода выходят через разрезную трубочку, жгут попадает в разрез, перекашивается и трётся об соседнюю деталь.
Чтобы это устранить можно это место прихватить каплей герметика, жгут отвести в сторону чтобы не тёрся и подложив что-нибудь оставить пока не высохнет.
Не порвите жгут, ему много не надо.😉😃
Если не поможет, то только тогда разбирать #1746.

accent71

Всем привет!
По совету Романа приклеил ножки на низ ПДУ, чтобы корпус не царапался.
В магазинах мебельной фурнитуры купил набор силиконовых ножек. По размеру, по-моему самое то.


Может кому-то пригодится.

larsj

Всем привет!

Никто не пробовал задействовать GPIO пин в фимке?

Моя идея - это поставить пищалку и контролировать её с пульта.

Судя по документации к фимке GPIO можно котролировать с помощью правой кнопки на пульте I/O. Пробовал подлючить как на картинке - пищалка молчит.

PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.

Есть у кого какие идеи? Или може я что-то не так делаю? Либо проблема в том что на PWM от фимки идет + и его на инвертировать в -?

evgeninep
larsj:

PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.

Напрмер, переключатель на 2 выхода.

banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…

Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62

Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.

larsj
evgeninep:

Напрмер, переключатель на 2 выхода.

banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…

Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62

Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.

чет не совсем понял. Обьясните пожалуйста необразованному что с этой примочкой делать? А именно как ее подлючить между дроном и пищалкой?

PWM фимки выдаёт 50Hz сигнал (как они указывают в документации). Получается с помощью колёсика можно регулировать 0-100%. 100% будет 20,000 микросекунд. 8,5% - будет 1700 микросекунд. Но неизвестно сколько процентов в одном шаге прокрутки колеса.

Если посмотреть на документацию пищалки то они говорят следующее:

“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”

Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?

evgeninep
larsj:

“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”

Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?

Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁

Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.

larsj
evgeninep:

Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁

Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.

Пробовал, не работает.

Я подозреваю что на BZ- идет + от PWM…

Возможно нужен инвентер… 😵

evgeninep

Там всё стандартно и ничего инвертировать не надо.
Обеспечте для приблуды +5V
В меню пульта:
пользовательские настройки нажать мини джойстик – назначить колёсико – нажать и выбрать EV (Умолчание) или PWM

R_P_M

Привет, мужики!
Прочитаны все 45 страниц.
Продан h501s pro, приобретен fimi a3.
Вопрос следующий: какие карты кто использует и сколько карт все-таки нужно для фими?
И в пульте и в тушке есть слоты.
Подскажите, будьте добры!

basil4791
R_P_M:

И в пульте и в тушке есть слоты.

И в пульте и в дроне стоят у меня карты по 32 гига

R_P_M
basil4791:

карты по 32 гига

Принял. А для чего их две? Видео дублируется?
Какая скорость записи карт?
Можно ли в пульт менее скоростную?
Я по-ходу с хабсаном продал u3 карту.