Xiaomi FIMI A3
Сегодня получил свой FIMI A3 из официального магазина
Что с таможней ? Ободрали ?
Что с таможней ? Ободрали ?
😎 Прочитайте чуть внимательнее:
из официального магазина, с российского склада.
Всем привет! У меня такая ситуация возникла, надо использовать квадрокоптер для охраны а качество встроенного в аппаратуру екрана оставляет желать лучшего) присмотрел для себя шлем eachine ev 800d. Есть ли смысл покупать его чтобы можно было лучше рассмотреть картинку или качество аналогового fpv не позволит достичь нужного результата? Слежение за объектом будет производиться на высоте 20 - 30 метров, расстояние до объекта 500м. Короче говоря- есть здание, нужно видеть хотя бы силуэт человека кто к нему приближается. Ландшафт: трава, асфальт, редкие деревья…
присмотрел для себя шлем eachine ev 800d. Есть ли смысл покупать его чтобы можно было лучше рассмотреть картинку или качество аналогового fpv не позволит достичь нужного результата? Слежение за объектом будет производиться на высоте 20 - 30 метров, расстояние до объекта 500м. Короче говоря- есть здание, нужно видеть хотя бы силуэт человека кто к нему приближается. Ландшафт: трава, асфальт, редкие деревья…
Качество изображения будет примерно такое как в стоковом дисплее, но возможно будет лучше из-за закрытого со всех сторон формфактора (шлем) - на более высокое разрешение изображения не рассчитывайте, это аналоговое видео.
Первые заказы с али для фими - ноги
На какую высоту поднялись стоковые ножки от поверхности?
Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.
Тут либо плавнее поворачивать, либо откалибровать ВСЕ, камеру, гироскоп, компас. Если не поможет, то искать причину в попадании влаги на плату или даже в моторы самого подвеса камеры, я там чистил от коррозии и покрывал Цапон-лаком, сейчас на моем если горизонт и заваливает при резких поворотах, то сразу выравнивает!
На какую высоту поднялись стоковые ножки от поверхности?
10 мм.
По камере - попробую почистить, калибровка и перепрошивка не помогли.
Первые заказы с али для фими - ноги, защита пропеллеров и третий аккумулятор в коллекцию.
Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?
шасси - наверное тоже
Скорее нет , чем да . Взлёт посадку лучше с руки и на руку производить . Если с земли , то лучше коврик чем доп шасси
А вот какой смысл в защите пропеллеров?
Есть смысл, если летать в помещении, например в спортзале - это будет БОЛЕЕ безопасно!
Я себе чуть позже ОБЯЗАТЕЛЬНО закажу!
😉
Аккумулятор - да, нужен, шасси - наверное тоже. А вот какой смысл в защите пропеллеров? Кстати, не взвешивали их, какой вес у защиты пропеллеров?
Взял на случай полета в закрытых помещениях. 60 грамм - 4 штуки.
Подскажите пожалуйста как лечить завал горизонта у камеры? Перед взлётом калибрую, всё ок. Взлетаю, тоже всё ок. Стоит пару раз повернуть коптер и камеру заваливает - левый угол вниз, правый вверх.
Сделать все калибровки.
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Прежде чем что-то разбирать, надо включать питание дрона на строго горизонтальной поверхности и дождаться пока он перестанет делать самокалибровку камеры.
Затем можно отойти с ним и запускать с земли или с рук - не важно.
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Я вот тут как раз собирался как-то довести до ума этот шнур (пучок проводов). Клеем его надо закрепить на выходе из корпуса дрона? На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано… Горячий клей лучше не использовать? Хотя, вряд ли он изоляцию поплавит. 😃
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Во как. Я все голову ломаю, чем бы его обмотать, чтобы был немного жестче. А правильнее наоборот - чтобы без обмоток всяких? Эта косичка из проводов, в принципе, висит свободно, только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…
Жгут проводов который выходит из камеры надо поправить так чтобы он ничего не касался при повороте подвеса и закрепить клеем или герметиком на выходе.
Ни в коем случае не обматывайте жгут. Он должен быть свободен и сохранять максимальную гибкость.
Согласен, могу добавить еще: я когда разбирал свой коптер для покрытия Цапон-лаком, обратил внимание на степень скрученности этого “жгута” что в свободном положении (коптер выключен) камера немного наклонена была, я сделал разворот “жгута” в обратную сторону (как-бы раскрутил на один оборот) и проверил - на этот раз камера стала ровно, пальцем наклонил влево, так и осталась наклонена, наклонил вправо, тоже так и осталась, значит ничего не мешает, так и оставил!
После этого завал горизонта если появляется, то только при резких разворотах и потом плавно выравнивается!
только иногда задевает за край подвеса. Но я не думаю, что из-за этого провод перетрется, ибо натяжки там никакой нет, просто касается и все…
Провод касаясь корпуса соседней детали притормаживает и демпфирует (и если ещё обмотали и тем самым увеличили жёсткость кабеля) работу подвеса по этой оси.
В результате электромеханический контур состоящий из мотора подвеса и схемы электронной автоматической компенсации не отрабатывает нулевое положение горизонта которое устанавливается после автокалибровки камеры.
При приближении к нулевому наклону ток управления “уменьшается” и в какой-то момент становится из-за сопротивления трения жгута об соседнюю деталь недостаточным чтоб мотор смог удерживать камеру в строго горизонтальном положении. Опорный “нулевой” электрический уровень схемы управления определяется сигналами вырабатываемыми в IMU и регуляторе наклона и поэтому важно чтобы происходила самокалибровка камеры на строго горизонтальной поверхности.
Обязательно хотя-бы один раз после очередной прошивки проделать калибровку IMU по всем правилам. Это первое условие устранения перекоса.
У меня тоже иногда подвес не сразу выравнивается идеально, при резких маневрах, но при спокойном полёте претензий нет.
На входе в камеру, там по-моему все нормально сделано…
Там провода выходят через разрезную трубочку, жгут попадает в разрез, перекашивается и трётся об соседнюю деталь.
Чтобы это устранить можно это место прихватить каплей герметика, жгут отвести в сторону чтобы не тёрся и подложив что-нибудь оставить пока не высохнет.
Не порвите жгут, ему много не надо.😉😃
Если не поможет, то только тогда разбирать #1746.
Всем привет!
По совету Романа приклеил ножки на низ ПДУ, чтобы корпус не царапался.
В магазинах мебельной фурнитуры купил набор силиконовых ножек. По размеру, по-моему самое то.
Может кому-то пригодится.
Всем привет!
Никто не пробовал задействовать GPIO пин в фимке?
Моя идея - это поставить пищалку и контролировать её с пульта.
Судя по документации к фимке GPIO можно котролировать с помощью правой кнопки на пульте I/O. Пробовал подлючить как на картинке - пищалка молчит.
PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.
Есть у кого какие идеи? Или може я что-то не так делаю? Либо проблема в том что на PWM от фимки идет + и его на инвертировать в -?
PWM тоже отпадает. Там напряжение можно конролировать с помощью колёсика на пульте от 0.15 В до 0.32 В.
Напрмер, переключатель на 2 выхода.
banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…
Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62
Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.
Напрмер, переключатель на 2 выхода.
banggood.com/2CH-Smoke-Igniter-Ignition-Switch-Mod…
Там на выходе 2 ключа и при повороте колеса на пульте в крайние положения можно управлять одним и другим ключом.
Проще некуда. Price:CA$5.62Control method: 3 sections of switch
1500us: CH1 off, CH2 off
1200us: Turn on CH1, turn off CH2.
1700us: Turn on CH2, turn off CH1.
чет не совсем понял. Обьясните пожалуйста необразованному что с этой примочкой делать? А именно как ее подлючить между дроном и пищалкой?
PWM фимки выдаёт 50Hz сигнал (как они указывают в документации). Получается с помощью колёсика можно регулировать 0-100%. 100% будет 20,000 микросекунд. 8,5% - будет 1700 микросекунд. Но неизвестно сколько процентов в одном шаге прокрутки колеса.
Если посмотреть на документацию пищалки то они говорят следующее:
“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”
Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?
“Используйте PWM сигнал приемника (1000us-2000us) для включения и отключения буззера. Более 1700us буззер начинает пищать. Ниже либо равно 1650us буззер перестает издавать звук”
Получается что в теории можно заставить её пищать и без этой примочки?
Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁
Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.
Вы же сразу не сказали что на вашей примочке есть прямое управление PWM 😉😁
Подключите зелёный повод к PWM и вуаля.
В пульте включите режим управл PWM и крутите колесо.😃
Или кнопкой сзади попробуйте.
Пробовал, не работает.
Я подозреваю что на BZ- идет + от PWM…
Возможно нужен инвентер… 😵