Xiaomi FIMI A3
Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.
Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.
Спасибо за разъяснения, теперь все понятно.
Роман, я еще хотел спросить, как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?
10 мм.
По камере - попробую почистить, калибровка и перепрошивка не помогли.
Разобрал коптер, добрался до камеры и подвеса. Плата в подвесе почему-то была в каком-то белом налёте, почистил, собрал, сделал калибровки. Кажется заваливать перестало, кажется потому что наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется.
Эксперименты с камерой пока продолжить не могу, потому что обнаружился люфт в одном из моторов, хочу поменять подшипники.
как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?
По-разному в зависимости от ситуации и места для полетов - например если планирую летать над морем на 1км и дальше, то включаю режим SPORT, чтобы можно было быстро долететь до объекта и быстро вернуться, а если летаю в районе где есть электрические провода , гаражи, высотные дома и т.п, то ставлю режим (как дополнительный) ATTI - что это дает - стартую в нужном месте в режиме GPS, и если вдруг его начинает в воздухе закручивать (говорят словил “Унитаз”) - то сразу переключаю в ATTI и тут-же обратно в GPS и коптер становится стабильным!
А если запустить и не предотвратить ЭТОТ процесс (Унитазинг) - то он начнет раскручиваться все сильнее и сильнее пока не УПАДЕТ!!! Так что аккуратнее с таким поведением!
наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется
Это нормальное явление - плавнее делать разворот и будет все нормально, вот пример как это выглядит - в конце ролика резкие развороты:
- камера не готова
- системный преднагрев, пожалуйста подождите
Это скорее всего прогрев акселерометра.
Там внутри есть спец. “мощные” резисторы, которые поддерживают локальный температурный режим.
Всем привет!
А что все молчат-то?
Владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов массой от 0,25 до 30 килограмм получили право запускать их без получения разрешения на полет при соблюдении некоторых условий, следует из постановления Правительства России, принятого 3 февраля 2020 года. Беспилотник должен быть зарегистрирован в Росавиации, а полет должен проходить в условиях прямой видимости оператора, вне диспетчерских зон и зон ограничения полета, а также не выше 150 метров от земли.
nplus1.ru/news/2020/02/05/russian-drones
profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…
Это маленькое послабление не может не радовать.
Складывается ощущение, что в правительстве психотропы закончились в 19 году, и новую партию еще не подвезли. Другим это просветление я не могу объяснить.
Всем привет.
Сегодня получил всю остальную мелочевку для FiMi A3. Качество хорошее.
Защита камеры - требует небольшой обработки наждачкой.
Усилители антенн от Мавика подошли нормально, но налезают туго. Исправить не сложно.
Провода с кожухами для балансировочного провода с возможностью зарядки аккумулятора на iMAX B6
Пропеллеры, с оригинальными еще не сравнивал, но на вид вроде ничего…
Рюкзак очень понравился, всегда такой для дрона хотел.
aliexpress.ru/item/33026500511.html?spm=a2g0s.9042…
Вот такой яркий и чувствительный монитор прикрути, тогда на солнце будет отлично видно куда летишь и что снимаешь.
В пульте на мониторе кроме телеметрии ничего не видно на солнце.
Коллеги подкиньте инструкцию по разборке движка у фимы.
Подшипники купил, хочу поменять.
Коллеги подкиньте инструкцию по разборке движка у фимы.
Чего-то нет инфы пока по разбору.
Самое главное аккуратно корпус квадра разобрать. И открутить винты крепления мотора от корпуса.
А подшипники, как обычно, на валу, фиксированы стопорной шайбой снизу. На hubsan аналогично.
Любое видео на ютубе по замене подшипников в б/к моторе квадра сойдет.
Чего-то нет инфы пока по разбору.
Самое главное аккуратно корпус квадра разобрать. И открутить винты крепления мотора от корпуса.
А подшипники, как обычно, на валу, фиксированы стопорной шайбой снизу. На hubsan аналогично.
Любое видео на ютубе по замене подшипников в б/к моторе квадра сойдет.
Пока застрял на выпрессовке подшипников… на всякий случай спрошу, передний правый мотор у нас в какую сторону вращается, по часовой или против?
Против часовой - у большинства коптеров так.
Привет парни.
такой вопрос
из-за чего получается …(, и если вдруг его начинает в воздухе закручивать (говорят словил “Унитаз”) - то сразу переключаю в ATTI и тут-же обратно в GPS и коптер становится стабильным…)
Природа этого явления?
Почему или из-за чего его раскручивает так пока не упадет??
В чем причина?
та сегодня разбил правда другой дрон…но не могу понять что пошло не так? Явления схожи
Это глюк ЖПС?
или как снизить вероятность этого явления?
Такая проблема бывает по нескольким причинам: например плохо откалиброванный компас (в месте где было много электро-магнитных помех. Либо взлет с ТАКОГО места, где много проводов, автомобилей и т.д. У меня такой случай был когда я взлетел с багажника легковушки - сразу начало закручивать в унитаз! Но вовремя исправил ситуацию. Ещё рекомендуют на время взлета убирать из карманов телефон, ключи, авто-сигналки, но это надо все проверять на практике, лично я телефон и ключи не убираю, а взлетаю в стороне от электро проводов и машин.
например плохо откалиброванный компас
… или прикасались намагниченным инструментом (или размагниченным - сначала к движкам с магнитами, а затем чОт около компаса “поправить”). Тогда вАще чЮма - ВСЕ болты-винты-железки проверять - размагничивать! 😈
как снизить вероятность этого явления?
1.В А3 после включения дрона поставить его на горизонтальную поверхность и подождать пока закончит самокалибровку камеры.
2.Сделать аккуратно калибровку компаса и взлетев, проверить стабильность.
3.Если что-то не так - повторить, не помогает - сделать в другом месте.
Всем:
Вчера по невнимательности налетел на -25 канадских рублей…
При сборке закрутил длинный винт под ножкой ( в которой антенна 2.4), в соседнее отверстие.
Смотрю, другой винт который рядом, короче и не достаёт до резьбы.
Ну думаю пушистый северный подкрался к мотору. Но мотор CCW от руки вращается свободно.
Хорошо что не включил, а переставил винты как положено и включил на ручном управлении.
Мотор не работает, только дёргается. Обрыв обмотки. Если-бы включил с винтом получил-бы кз и грибок из дыма на ESC и минус стоимость оного.
Так что смотрите, подлянка ещё та.
CCW моторов на али совсем мало против CW. Значит я не первый и не последний 😃.
Колхозить не буду, а сделаю как учили - поставлю новый мотор.
Потому что если мотор встанет в полёте над городом, то пол- кило рухнет вниз и не дай Бог на чью-то любимую собачку…
При сборке закрутил длинный винт под ножкой ( в которой антенна 2.4), в соседнее отверстие.
Смотрю, другой винт который рядом, короче и не достаёт до резьбы.
Было такое же западло, но на вертолетном моторе, крепежный болт влез в обмотку:(
Я чего полез-то лишний раз в А3-й.
Решил замерить размеры обеих плат для того чтобы перенести в складной корпус вместе с подвесом, например в Eachine EX4 5G WIFI, который уже заколебал со своим двойным вайфаем.
Как уже говорил, что …Вместо того чтобы от полёта получать удовольствие, стоишь и тычешь в телефон.
Чувствуешь себя солдатом в окопе, когда на тебя бежит враг, а ты трахаешься с экранным меню чтобы снять автомат с предохранителя…
Это ещё мягко сказано.
Начинка в А3 сделана на 5+ баллов. Ничего на мой взгляд лишнего и работает как часы - ключ поверни и полетели.
Недостаток - не складной.
По размерам всё почти влезет в Eachine EX4 без глобального уродства. Придётся платы сложить вместе на дистанционных втулках и также приподнять верхнюю крышку Eachine EX4 ну и моторы с винтами приподнять и использовать те что в EX4 для начала.
Если потянут то оставить. Там даже батарея мощнее чем в А3.
Как вариант, перенести и моторы от А3 с его легко съёмными и прочными пропами, но установить на разных уровнях парами по диагоналям, чтобы тяга была больше…😁
Ну посмотрим, работа довольно большая. Если что, полетаю пока на 501SS. Рано его списывать. Пригодился всёже…😃