Xiaomi FIMI A3

Рамзес888
MFer:

там есть пара непоняток, синим выделял (у меня коптера нет), поправьте если неправильно перевел ))

Все верно - Отличная работа, перевод полноценный, а фразу “American Hand” - можно вообще убрать!
😉

MFer:

там есть пара непоняток, синим выделял (у меня коптера нет), поправьте если неправильно перевел

Есть одно дополнение - там где описание пяти-позиционного джойстика - щелчок вправо - это вход в “плеер” - просмотр записанного на сам пульт видео - выбрать ролик переключениями вверх\вниз и на центральную кнопку воспроизведение\остановка, а джойстиком влево - меню удаления роликов - одного или ВСЕХ, можно в ускоренном режиме просматривать - для этого во время воспроизведения нажать джойстик вниз - для ускорения или вверх - ускорение в обратную сторону (перемотка назад).

accent71

Всем привет.
Сегодня, после включения пульта и квадрика, появились две надписи, которых раньше не было…

  • камера не готова
  • системный преднагрев, пожалуйста подождите
    Через ~10 секунд эти надписи пропали, появилась
  • готов к полету
    На квадрике стоит ручной режим.
    У кого-нибудь такое бывало, что это и из-за чего?
evgeninep
accent71:
  • камера не готова
  • системный преднагрев, пожалуйста подождите
    Через ~10 секунд эти надписи пропали, появилась
  • готов к полету

Если готов к полёту то взлетать, повисеть, посмотреть как ведёт себя дрон от стиков и вперёд.

accent71
evgeninep:

Если готов к полёту то взлетать, повисеть, посмотреть как ведёт себя дрон от стиков и вперёд.

Это-то как раз понятно. Мне больше интересна природа появления подобной надписи. Вроде все как всегда, только аккумуляторы в пульте и дроне разряжены были…

Рамзес888

Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.

accent71
Рамзес888:

Это нормальная предполетная Само диагностика, все верно, главное в это т время не трогать сам коптер.

Спасибо за разъяснения, теперь все понятно.
Роман, я еще хотел спросить, как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?

Bkmzz
Bkmzz:

10 мм.
По камере - попробую почистить, калибровка и перепрошивка не помогли.

Разобрал коптер, добрался до камеры и подвеса. Плата в подвесе почему-то была в каком-то белом налёте, почистил, собрал, сделал калибровки. Кажется заваливать перестало, кажется потому что наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется.
Эксперименты с камерой пока продолжить не могу, потому что обнаружился люфт в одном из моторов, хочу поменять подшипники.

Рамзес888
accent71:

как у тебя настроены режимы полета? Ну, то есть, при переключении ползунка на пульте из режима GPS в режим S, дрон переходит в режим SPORT или ATTI?
Или всегда по разному? Я все думаю, как лучше сделать?

По-разному в зависимости от ситуации и места для полетов - например если планирую летать над морем на 1км и дальше, то включаю режим SPORT, чтобы можно было быстро долететь до объекта и быстро вернуться, а если летаю в районе где есть электрические провода , гаражи, высотные дома и т.п, то ставлю режим (как дополнительный) ATTI - что это дает - стартую в нужном месте в режиме GPS, и если вдруг его начинает в воздухе закручивать (говорят словил “Унитаз”) - то сразу переключаю в ATTI и тут-же обратно в GPS и коптер становится стабильным!
А если запустить и не предотвратить ЭТОТ процесс (Унитазинг) - то он начнет раскручиваться все сильнее и сильнее пока не УПАДЕТ!!! Так что аккуратнее с таким поведением!

Bkmzz:

наблюдаю странную картину - при развороте коптера камера как будто сама наклоняется

Это нормальное явление - плавнее делать разворот и будет все нормально, вот пример как это выглядит - в конце ролика резкие развороты:

youtu.be/PRgcdCnKork

evgeninep
accent71:
  • камера не готова
  • системный преднагрев, пожалуйста подождите

Это скорее всего прогрев акселерометра.
Там внутри есть спец. “мощные” резисторы, которые поддерживают локальный температурный режим.

accent71

Всем привет!
А что все молчат-то?

Владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов массой от 0,25 до 30 килограмм получили право запускать их без получения разрешения на полет при соблюдении некоторых условий, следует из постановления Правительства России, принятого 3 февраля 2020 года. Беспилотник должен быть зарегистрирован в Росавиации, а полет должен проходить в условиях прямой видимости оператора, вне диспетчерских зон и зон ограничения полета, а также не выше 150 метров от земли.

nplus1.ru/news/2020/02/05/russian-drones
profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…

R_P_M

Это маленькое послабление не может не радовать.
Складывается ощущение, что в правительстве психотропы закончились в 19 году, и новую партию еще не подвезли. Другим это просветление я не могу объяснить.

accent71

Всем привет.
Сегодня получил всю остальную мелочевку для FiMi A3. Качество хорошее.
Защита камеры - требует небольшой обработки наждачкой.

Усилители антенн от Мавика подошли нормально, но налезают туго. Исправить не сложно.

Провода с кожухами для балансировочного провода с возможностью зарядки аккумулятора на iMAX B6

Пропеллеры, с оригинальными еще не сравнивал, но на вид вроде ничего…

Рюкзак очень понравился, всегда такой для дрона хотел.

accent71

БОЛЬШОЕ спасибо Роману за идею по доработке кабеля зарядки. Сегодня сделал - все работает.
Поставил аккумуляторы в режим хранения.

evgeninep

aliexpress.ru/item/33026500511.html?spm=a2g0s.9042…

Вот такой яркий и чувствительный монитор прикрути, тогда на солнце будет отлично видно куда летишь и что снимаешь.
В пульте на мониторе кроме телеметрии ничего не видно на солнце.

Bkmzz

Коллеги подкиньте инструкцию по разборке движка у фимы.
Подшипники купил, хочу поменять.

R_P_M
Bkmzz:

Коллеги подкиньте инструкцию по разборке движка у фимы.

Чего-то нет инфы пока по разбору.
Самое главное аккуратно корпус квадра разобрать. И открутить винты крепления мотора от корпуса.
А подшипники, как обычно, на валу, фиксированы стопорной шайбой снизу. На hubsan аналогично.
Любое видео на ютубе по замене подшипников в б/к моторе квадра сойдет.

Bkmzz
R_P_M:

Чего-то нет инфы пока по разбору.
Самое главное аккуратно корпус квадра разобрать. И открутить винты крепления мотора от корпуса.
А подшипники, как обычно, на валу, фиксированы стопорной шайбой снизу. На hubsan аналогично.
Любое видео на ютубе по замене подшипников в б/к моторе квадра сойдет.

Пока застрял на выпрессовке подшипников… на всякий случай спрошу, передний правый мотор у нас в какую сторону вращается, по часовой или против?

TREK

Привет парни.
такой вопрос
из-за чего получается …(, и если вдруг его начинает в воздухе закручивать (говорят словил “Унитаз”) - то сразу переключаю в ATTI и тут-же обратно в GPS и коптер становится стабильным…)
Природа этого явления?
Почему или из-за чего его раскручивает так пока не упадет??
В чем причина?

та сегодня разбил правда другой дрон…но не могу понять что пошло не так? Явления схожи
Это глюк ЖПС?

или как снизить вероятность этого явления?

Рамзес888

Такая проблема бывает по нескольким причинам: например плохо откалиброванный компас (в месте где было много электро-магнитных помех. Либо взлет с ТАКОГО места, где много проводов, автомобилей и т.д. У меня такой случай был когда я взлетел с багажника легковушки - сразу начало закручивать в унитаз! Но вовремя исправил ситуацию. Ещё рекомендуют на время взлета убирать из карманов телефон, ключи, авто-сигналки, но это надо все проверять на практике, лично я телефон и ключи не убираю, а взлетаю в стороне от электро проводов и машин.