Xiaomi FIMI A3
Провел эксперимент, без подвеса и камеры, фимка ругается на иму и просит выключить и включить заного, но как только находит спутники, пишет готов к взлёту. Так вот прицепил на него гоупро4 и без проблем слетал на 1км чисто по телеметрии. Ну это такое себе… надо все-таки видеть куда летишь.
Склеил суперклеем и спаял сломанный проп из двух один, срезал наискось, чтобы площадь склейки была около 1 квадратный см., отбалансировал, без проблем с ним летает.
Так вот прицепил на него гоупро4 и без проблем слетал на 1км чисто по телеметрии. Ну это такое себе… надо все-таки видеть куда летишь.
А почему не подключил видеосигнал с камеры на передатчик - вот и будет видео FPV. схемы есть куда кидать контакт, на соседнем форуме было: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…
Склеил суперклеем и спаял сломанный проп из двух один, срезал наискось, чтобы площадь склейки была около 1 квадратный см., отбалансировал, без проблем с ним летает.
риск дело благородное…
Склеил суперклеем и спаял сломанный проп из двух один, срезал наискось, чтобы площадь склейки была около 1 квадратный см., отбалансировал, без проблем с ним летает.
На таком лучше не рисковать…
На таком лучше не рисковать…
Я проверял его под нагрузкой на изгиб, лопасть держит вес 500 гр. вес всего квада чуть меньше 600гр. поэтому прочности, вполне хватит.
А почему не подключил видеосигнал с камеры на передатчик
Так у неё только микро усб разъём, через него разве камера передает аналоговый видеосигнал, откуда его брать?
конечно, есть готовые кабели доя видео для гопро 3/4, можно и срукожопить…
Всем привет.
Коллеги, научите пожалуйста пользоваться картой полётов на сайте www.fpln.ru
То есть, как правильно посмотреть все запретные для полетов зоны для конкретного места? Ну, например для Тулы?
Что-то я совсем запутался…
😃
Коллеги, научите пожалуйста пользоваться картой полётов на сайте www.fpln.ru
То есть, как правильно посмотреть все запретные для полетов зоны для конкретного места?
навести на свой регион, в пункте вверху с многогранником выбрать пункт ЗОНЫ, пометить “запретные зоны”, “опасные зоны”. Есть еще НОТАМ - это временные запреты обычно при выполнении учебных полетов. Еще в “АРД-ЛИН” - выбрать пункт “Аэродромы” и “Вертодромы”.
соответственно в этих зонах (Особенно ЗАПРЕТНЫЕ) - лучше не летать если не хотите неприятностей!
😉
Ну, например для Тулы?
Конкретно здесь - запрещено летать в районе аэродрома и 106 воздушной дивизии, а так-же возле Тульского артиллерийского училища. (они помечены красным штрихом).
Если наглядно увидеть запретные для полетов зоны - то посмотрите на Москву - она ВСЯ ЗАКРЫТА для полетов!
конечно, есть готовые кабели доя видео для гопро 3/4, можно и срукожопить…
Конкретно для gopro hero session 4 нет такого кабеля. Искал на али и в гугле, не нашел.
А 3 и 4 не отличаются…
А 3 и 4 не отличаются…
у этой разъём microUSB, а у 3 miniUSB, абсолютно разные разъёмы!
у этой разъём microUSB
тоже можно в инете найти распиновку и вывести видео-контакт.
тоже можно в инете найти распиновку и вывести видео-контакт.
Кароче, поиск показал, что ничего по этой камере нет, типа там вабще отсутствует видеовыход, кроме подключения по wifi, усб разьём, только для зарядки. вайвай камеры, при подключении, забивает канал управления так, что дальность падает до 100 метров и картинка на телефоне пропадает уже на 30-и метрах.
Приклеил на B-7000 Foxeer toothless капец какой широкий угол обзора у неё)) зато картинка перенасыщена цветами, хотя это можно поправить пультиком из комплекта (но это только при малом освещении) другого, более удобного места крепления, не нашел.
Так у тебя сешшн 4? Так и нужно писать ))
У сешшнов нет аналога в усб.
Так у тебя сешшн 4? Так и нужно писать ))
Вабще-то, я выше писал и даже фотка была))
Раньше хотел отписаться, но никак не доходил ход…
Что-то меня немного огорчило время полета на новом родном аккумуляторе. Полет: автовзлет, висение на 4-х метрах и посадка при просадке акума, т.е. стики даже не трогал. Оба аккума новых, по пару циклов всего. Оба показали 13 минут в такой статике. При этом на зарядке после такого “полета” берут 1300-1380 мАч. Сделал по 2 таких полета на каждом из акумов. Правда температура за бортом около +7 было. Но это не минус ведь.
Предохранители с акумов пока не выпаивал, в принципе заряжаются и балансируются без вопросов. Но время полета очень не порадовала.
Вскрыл родной акум, т.к. емкость там дико просела. Замерял размеры габаритов 16х37х115 мм. И тут печалька, 3-х баночные аккумуляторы с такой толщиной, даже с меньшей емкостью найти не получается 😦 Может еще кто-то пробовал искать замену родному акуму и подскажет где их капать?
Надеюсь конечно что при +15 больше а улице время полета увеличиться хотябы минут до 15-17. В противном случае нужно будет изобретать велосипед и вешать акум под брюхо. Думаю не очень сложно это будет. Напечатать тележку, места крепления на коптере есть. Крышка от старого акума тоже есть. Центровку только качественно сделать. Ноги длинные уже напечатал, так что со взлетом/посадкой проблем не должно быть.
Конкретно здесь - запрещено летать в районе аэродрома и 106 воздушной дивизии, а так-же возле Тульского артиллерийского училища. (они помечены красным штрихом).
Если наглядно увидеть запретные для полетов зоны - то посмотрите на Москву - она ВСЯ ЗАКРЫТА для полетов!
Все понял, спасибо! Я просто в маленьком масштабе карты никак не мог увидеть эти запретные зоны, помеченные красным. Увеличил масштаб - все стало видно.
Короче, в районах, которые меня интересуют - запретных зон нет. 😃
Ещё раз спасибо!
Беззубик удивил, картинка ночью в мониторе, как днём! Только черно-белая, вабще всё видно.
если речь о туле, то она вся накрыта диспетчерской зоной аэропорта.
летать без получения разрешения на ИВП нельзя.
Это при каких выставленных фильтрах так получается? У меня весь город диспетчерской зоной не накрыт.
Зоны -> ctr/cta