Xiaomi FIMI A3
у этой разъём microUSB
тоже можно в инете найти распиновку и вывести видео-контакт.
тоже можно в инете найти распиновку и вывести видео-контакт.
Кароче, поиск показал, что ничего по этой камере нет, типа там вабще отсутствует видеовыход, кроме подключения по wifi, усб разьём, только для зарядки. вайвай камеры, при подключении, забивает канал управления так, что дальность падает до 100 метров и картинка на телефоне пропадает уже на 30-и метрах.
Приклеил на B-7000 Foxeer toothless капец какой широкий угол обзора у неё)) зато картинка перенасыщена цветами, хотя это можно поправить пультиком из комплекта (но это только при малом освещении) другого, более удобного места крепления, не нашел.
Так у тебя сешшн 4? Так и нужно писать ))
У сешшнов нет аналога в усб.
Так у тебя сешшн 4? Так и нужно писать ))
Вабще-то, я выше писал и даже фотка была))
Раньше хотел отписаться, но никак не доходил ход…
Что-то меня немного огорчило время полета на новом родном аккумуляторе. Полет: автовзлет, висение на 4-х метрах и посадка при просадке акума, т.е. стики даже не трогал. Оба аккума новых, по пару циклов всего. Оба показали 13 минут в такой статике. При этом на зарядке после такого “полета” берут 1300-1380 мАч. Сделал по 2 таких полета на каждом из акумов. Правда температура за бортом около +7 было. Но это не минус ведь.
Предохранители с акумов пока не выпаивал, в принципе заряжаются и балансируются без вопросов. Но время полета очень не порадовала.
Вскрыл родной акум, т.к. емкость там дико просела. Замерял размеры габаритов 16х37х115 мм. И тут печалька, 3-х баночные аккумуляторы с такой толщиной, даже с меньшей емкостью найти не получается 😦 Может еще кто-то пробовал искать замену родному акуму и подскажет где их капать?
Надеюсь конечно что при +15 больше а улице время полета увеличиться хотябы минут до 15-17. В противном случае нужно будет изобретать велосипед и вешать акум под брюхо. Думаю не очень сложно это будет. Напечатать тележку, места крепления на коптере есть. Крышка от старого акума тоже есть. Центровку только качественно сделать. Ноги длинные уже напечатал, так что со взлетом/посадкой проблем не должно быть.
Конкретно здесь - запрещено летать в районе аэродрома и 106 воздушной дивизии, а так-же возле Тульского артиллерийского училища. (они помечены красным штрихом).
Если наглядно увидеть запретные для полетов зоны - то посмотрите на Москву - она ВСЯ ЗАКРЫТА для полетов!
Все понял, спасибо! Я просто в маленьком масштабе карты никак не мог увидеть эти запретные зоны, помеченные красным. Увеличил масштаб - все стало видно.
Короче, в районах, которые меня интересуют - запретных зон нет. 😃
Ещё раз спасибо!
Беззубик удивил, картинка ночью в мониторе, как днём! Только черно-белая, вабще всё видно.
если речь о туле, то она вся накрыта диспетчерской зоной аэропорта.
летать без получения разрешения на ИВП нельзя.
Это при каких выставленных фильтрах так получается? У меня весь город диспетчерской зоной не накрыт.
Зоны -> ctr/cta
она вся накрыта диспетчерской зоной аэропорта.
летать без получения разрешения на ИВП нельзя.
У нас тоже весь город закрыт диспетчерской зоной - но я летаю без проблем - не залезая на конкретно запретные места! Да еще и поправки в законе (до 150 метров) помогут если что отмазаться!
😉
Зоны -> ctr/cta
Так по этим фильтрам все города под запретом получаются…
Так по этим фильтрам все города под запретом получаются…
не под запретом, а в диспетчерской зоне, требуется брать разрешение на ИВП.
У нас тоже весь город закрыт диспетчерской зоной - но я летаю без проблем - не залезая на конкретно запретные места!
на свой страх и риск, в диспетчерской зоне без получения разрешения на ИВП летать нельзя. штраф до 50 тыс.руб.
Да еще и поправки в законе (до 150 метров) помогут если что отмазаться!
не работают “поправки 150м” в диспетчерской зоне, к тому же до сих пор нет ясности по полетам FPV.
Так по этим фильтрам все города под запретом получаются…
за городом летайте )
к тому же до сих пор нет ясности по полетам FPV.
какую ясность вы хотите? берите разрешение на ивп и летайте хоть с фпв хоть без
какую ясность вы хотите? берите разрешение на ивп и летайте хоть с фпв хоть без
Ясность про визуальный бесприборный контроль, 150м и конкретно фпв.
Для полето в в разрешенныхв соответствии с поправками местах, т.е. до 150м, без получения разрешения на ИВП, но в фпв очках или по экрану сабжа например.
Ясность про визуальный бесприборный контроль
там где можно летать по 52.1 пункту вас никто ловить и проверять с очками вы или без не будет
за городом летайте )
Ну да. Посмотрел сейчас места, где планировал летать, там все хорошо - они в диспетчерскую зону не входят.
Кто нибудь может объяснить ситуацию?
Все было отлично дальность примерно 1,5 км. высота 65 м. заряд АКБ 11.4 в. ветер порывистый, боковой. пропадание телеметрии, но картинка ещё двигалась потом зависла и пульт вырубился без предупреждений. Включаю пульт, синий экран, связи нет, (паника) через 10 сек. выключаю пульт, включаю снова, есть изображение, через несколько секунд телеметрия и высота 35 метров (установлено на возврат) расстояние до “дом” 550 м. летит задом (смешанные чувства, радость, непонимание происходящего) 10 спутников (при взлёте было 12). В настройках пульта домашняя точка - положение пульта.
Все верно сработал RTH и полетел в точку взлета. По умолчанию в этом режиме коптер летит задом наперед. Но в последних прошивках доработали возврат - если САМ активируешь RTH, тогда коптер будет лететь в таком положении, в каком был, т.е. если находился носом на точку взлета, то так и полетит, и в момент самого возврата его можно вращать - делать обзор местности. И ещё посмотрите в своих настройках ВЫСОТУ возврата, она должна быть выше деревьев, домов, иначе если на пути что-то будет выше - то столкнется.
пропадание телеметрии, но картинка ещё двигалась потом зависла и пульт вырубился без предупреждений.
Такое тоже периодически бывает - в такой ситуации нужно включить сразу-же пульт - тогда можно успеть перед автовозвратом - отключить RTH и летать дальше.