Xiaomi FIMI A3
он мне выслал инструкцию, как решить проблему
Я у мамы инженер.) Ну тоже вариант, хоть и избыточно , как по мне.
Достаточно кропотливая операция.
Эпоксидка совсем радикальный вариант, там и силиконового герметика(клея) хватит.ПМСМ
Всем привет! Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему. Кто что думает? Поможет?) Думаю отдать в сервис, чтобы сделали все с прямыми руками 😁
Все то же самое, что предлагал domovoi224 несколькими сообщениями выше, но более кардинальное решение. Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…
И опять же по этой инструкции будет все герметично заклеено, что не есть гуд для охлаждения/вентиляции электроники…
А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…
А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…
Ну, начнем с того что этот коптер не позиционируется как Премиум-класс, поэтому небольшие недоработки вполне ожидаемы. Я даже не парюсь по этому поводу, опыт по доработкам 501-го очень помогает!
Еще до разборки самого коптера обратил внимание, что в лучах сверху присутствуют вентиляционные решетки, а снизу на них отсутствуют! После разбора понял почему: через них воздух поступает в лучи и идет к центральной части на которой установлена своеобразная “юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов), НО осмотрев внимательно заметил, что экранирующая пластина, наклеивающаяся вокруг GPS модуля, слишком широкая и ЗАКРЫВАЕТ зазор через который туда воздух и должен попадать. Поэтому решил немного обрезать по бокам эту пластину, дабы ЗАРАНЕЕ исключить возможный перегрев этих самых ключей при полетах в жаркую погоду. И еще - часть этой “юбки” я обрезал, чтобы туда поместить маяк, поэтому в определенном месте я наклеил поролон сделав что-то подобное, чтобы воздух шел В НУЖНОМ направлении:
“юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов),
В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?
Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?
В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?
Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?
- А зачем отдельный вентилятор? - доп. шум, потребление энергии, магнитные помехи…
- Притока вполне хватает - по ощущениям верхней части - при первых полетах после посадки был более теплый корпус чем сейчас - в ветер летал - корпус так не нагрелся!
- Ощущение руками - замена тепловизора! 😃
Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему.
Вместо того чтобы уже на заводе решить эту проблему, узкоглазые предлагают “очумелые ручки”, надеюсь к тому времени как созрею финансово купить, лажу исправят в новых партиях и не придется колхозить хоть с камерой.😃
Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…
Это мы привыкли дорабатывать,а иноземцы привыкли купить и пользоваться, а не заниматься рукоделием, вот и начали писать заё…ть, надеюсь производитель прислушался к этому и исправит проблему.😃
он мне выслал инструкцию, как решить проблему.
Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких! 😃 😃 😃
Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких!
Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана, так что и эта ветка будет увеличиваться постами что и как устранить…😃😉, только большой +, это камера с подвесом за сравнительно небольшие деньги.
Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана,
Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты причем пульт ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Даже если брать версию X8 SE - там почти повальные “Самоубийства” коптеров после очередной прошивки… И горизонт на нем часто заваливает, на моем к слову - критических завалов не наблюдалось, причем при резких разворотах немного заваливает и тут-же плавно выравнивает - это мне ОООчень понравилось!
ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?
Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты
Похоже Зинка похлеще 501-го.😃 У меня 501-й пару раз попадал в унитаз и то по моей вине, раз в начале по незнанию как и у тебя, калибровал на бетонной плите, второй раз летал рядом с вышкой сотовой связи и поймал унитазик. А так грех жаловаться, не трепает нервы, главное не игнорировать правила. Будем надеяться что FiMi не такой проблемный.
Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?
- Да, я так понял что установлена БЕСкалиберка - т.к. перед взлетом ему нужно постоять неподвижно некоторое время - инициализация гироскопа, подвеса, поиск GPS (кстати Быстро находит) и все, если потребует - то калибрую еще и компас… всего один раз было - остальные разы нормально летал - ни чего такого не просил он.
- на пульте есть переключатель - там два положения: Первое - просто режим GPS, а второе положение можно в настройках пульта поменять на:
- SPORT - это тот-же режим GPS, НО БЫСТРЕЕ летает!
- ATTI - удержание только высоты, по умолчанию в этот он переходит когда плохой прием спутников или ошибки компаса (лично у меня не разу такого еще не было), НО если в настройках на переключатель поставить ТОЛЬКО ATTI, то и получится подобие тумблера на 501-м.
Мануал режима, на сколько я понял в этом коптере нет!
ATTI - удержание только высоты
Это типа Альтитуда на 501-м?
Это типа Альтитуда на 501-м?
Именно! 😉
Пришел мне красавчик.Батарея по 3.88В .Родная зарядка заряжает 1.15А(на БП написано 14В 0.5А.Подключил с фимовским БП зарядник с Charsoon DC-4S,срабатывает защита по току.С нормальным БП , Charsoon заряжает током 1.6А( до 2А ток скачет).
Пока все )
Пришла батарея ,напряжение по банкам 3.88в.Влилось 1580мач.По банкам 4.224, 4.247 ,4.272, так себе балансировка.Заряжал
Charsoon до 4.20В , потом родной добивал.Сопротивление банок после зарядки 5,2,14мОм.
Полетал.Все фото, видео , как из бани.Летал на 120м, +14 солнечно.Приехал , отковырял стеклышко, ждем следующий вылет )
Висит, летает очень ровно без вопросов.
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
А зачем? Если свою паковать, то наоборот лучше без корпуса - больше емкость войдет, а разъем подобный я встречал в батареях некоторых ноутбуков - там в принципе ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
Это я уже заметил.
Согласен, где найти такой разъем ?
Перешел Окончательно на спиральную антенну на ПДУ и “Грибок” на коптере, укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала), на выносные антенны надел силиконовые трубки чтобы сильно не перегибать провод, а заодно чтобы антенны были вертикально, больше доработок добавлять не планирую:
Сравнение видео-сигнала в городских условиях (много радио-помех):