Xiaomi FIMI A3
Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана,
Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты причем пульт ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Даже если брать версию X8 SE - там почти повальные “Самоубийства” коптеров после очередной прошивки… И горизонт на нем часто заваливает, на моем к слову - критических завалов не наблюдалось, причем при резких разворотах немного заваливает и тут-же плавно выравнивает - это мне ОООчень понравилось!
ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?
Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты
Похоже Зинка похлеще 501-го.😃 У меня 501-й пару раз попадал в унитаз и то по моей вине, раз в начале по незнанию как и у тебя, калибровал на бетонной плите, второй раз летал рядом с вышкой сотовой связи и поймал унитазик. А так грех жаловаться, не трепает нервы, главное не игнорировать правила. Будем надеяться что FiMi не такой проблемный.
Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?
- Да, я так понял что установлена БЕСкалиберка - т.к. перед взлетом ему нужно постоять неподвижно некоторое время - инициализация гироскопа, подвеса, поиск GPS (кстати Быстро находит) и все, если потребует - то калибрую еще и компас… всего один раз было - остальные разы нормально летал - ни чего такого не просил он.
- на пульте есть переключатель - там два положения: Первое - просто режим GPS, а второе положение можно в настройках пульта поменять на:
- SPORT - это тот-же режим GPS, НО БЫСТРЕЕ летает!
- ATTI - удержание только высоты, по умолчанию в этот он переходит когда плохой прием спутников или ошибки компаса (лично у меня не разу такого еще не было), НО если в настройках на переключатель поставить ТОЛЬКО ATTI, то и получится подобие тумблера на 501-м.
Мануал режима, на сколько я понял в этом коптере нет!
ATTI - удержание только высоты
Это типа Альтитуда на 501-м?
Это типа Альтитуда на 501-м?
Именно! 😉
Пришел мне красавчик.Батарея по 3.88В .Родная зарядка заряжает 1.15А(на БП написано 14В 0.5А.Подключил с фимовским БП зарядник с Charsoon DC-4S,срабатывает защита по току.С нормальным БП , Charsoon заряжает током 1.6А( до 2А ток скачет).
Пока все )
Пришла батарея ,напряжение по банкам 3.88в.Влилось 1580мач.По банкам 4.224, 4.247 ,4.272, так себе балансировка.Заряжал
Charsoon до 4.20В , потом родной добивал.Сопротивление банок после зарядки 5,2,14мОм.
Полетал.Все фото, видео , как из бани.Летал на 120м, +14 солнечно.Приехал , отковырял стеклышко, ждем следующий вылет )
Висит, летает очень ровно без вопросов.
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
А зачем? Если свою паковать, то наоборот лучше без корпуса - больше емкость войдет, а разъем подобный я встречал в батареях некоторых ноутбуков - там в принципе ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
Это я уже заметил.
Согласен, где найти такой разъем ?
Перешел Окончательно на спиральную антенну на ПДУ и “Грибок” на коптере, укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала), на выносные антенны надел силиконовые трубки чтобы сильно не перегибать провод, а заодно чтобы антенны были вертикально, больше доработок добавлять не планирую:
Сравнение видео-сигнала в городских условиях (много радио-помех):
укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала)
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего? Обычно, если нет приборов для настройки антенну по чуть-чуть откусывают, пока не получат лучшего результата. Беда в том, что откусывая можно переборщиь и потом придётся снова паять антенну к стакану.
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего?
Я так думаю на примере антенны как на Хабсане 501, удачная антенна, летают на 2,5км.
Александр, ну так а размеры стакана какие? Будьте добры, замерье.
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего?
По аналогии с Хабсановской - гильзу взял с запасной антенны (ее длина 24-25мм, а диаметр 4мм). За исходные размеры взял сток Хабсана, тогда еще опробовал варианты с длиной усика 27, 26, 24 мм - не понравились, поэтому остановился на 25.
На днях довелось побывать на соревнованиях по картингу:
Всем привет!
Сразу прошу прощения, если вопросы покажутся глупыми)) купил себе данный девайс, и практически сразу же «полетела» зарядка заводская – лампочка индикатор при подключении к сети быстро мигает и батарея не заряжается… после просмотра ряда видях решил заряжать от банки, так как и проще и летать должен дольше… но найти переходник в итоге не удается… живу в Киеве и уже даже ездил на радиорынок, и там все разводят руками (мол даже зарядки к сяомовскому ноуту нет, а ты хочешь к квадрику). Подскажите, может кто знает где на просторах интернета продаются уже готовые, или все же придется делать самому? И стоит ли, так как проконсультировавшись с некоторыми мастерами, узнал что если заряжать с 4.35 на банку то циклов у батареи по итогу максимум 50 будет… если так, то уже лучше купить пару запасных батарей да менять их при разряде…
ПС: на второй день полетов залетел в крону дерева, пол минуты боролся с листьями и в итоге сдался и рухнул… результат – оторванные два шлейфа, на звук и движение, осталось только видео ☹ а запчастей в Киеве нет, уже ищу пару недель…
И стоит ли, так как проконсультировавшись с некоторыми мастерами, узнал что если заряжать с 4.35 на банку то циклов у батареи по итогу максимум 50 будет…
Не стОит заряжать до такого показателя! Т.к. эта батарея НЕ HV (High Voltage) - эта батарея обычная Li-ion (Li-Po) - и должна заряжаться до 4,2 на банку, есть СПЕЦ-зарядка, которая заряжает до 12,75 (по 4,25 на банку).
Номинальные параметры батареи 3S обычной - на этикетке пишут 11,1v, а если батарея является HV, но пишут уже 11,4v - вот тут и кроется ошибка!
Так что если заряжать ее как Li-Po HV - то КОНЕЧНО она долго не проживет (любая батарея ОООчень не любит ПЕРЕзаряд)!
Я не парюсь по этому поводу - заряжаю как обычную липошку и сажаю когда появляется первое предупреждение что пора сажать коптер, обычно выходит по времени около 15 ± минут (зависит от погодных условий и манеры полета), заряда остается 25 - 30 %.
Подскажите, может кто знает где на просторах интернета продаются уже готовые, или все же придется делать самому?
Пока не встречал такого - я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6 - просто припаял к боковым проводам силовые (можно на любой разъем - какой удобнее или какой доступен):
я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6
Есть много неплохих зарядок , которым не нужен силовой разъем для заряда.
banggood.com/Charsoon-DC-4S-2-4S-Li-polyLi-ion-Bat…
banggood.com/New-B3-20W-Balance-Charger-2S-3S-Lipo…
У меня есть обе, вполне точно балансируют , ток заряда 1.5А , за пару часов заряжают.
уже ищу пару недель…
Не массовая пока , новая модель, только производитель или Али поможет.
эта батарея НЕ HV
Производитель и Banggood сами людей сбивают с толку , рекомендуя такие зарядки
URUAV 2-3S HV banggood.com/URUAV-2-3S-HV-Lipo-Battery-Charger-Co…
Как будто специально провоцируют ускоренный износ батарей.
Родная зарядка тоже немного перезаряжала , к счастью недолго , сгорела когда я вместо родного БП подключил 15В 3А .Поменял пару мосфетов , ожила на полчаса и снова заморгала красным.Родные мосфеты на 2.5А , я ставил 4А.
Лучше сразу ее выкинуть.