Xiaomi FIMI A3
И стоит ли, так как проконсультировавшись с некоторыми мастерами, узнал что если заряжать с 4.35 на банку то циклов у батареи по итогу максимум 50 будет…
Не стОит заряжать до такого показателя! Т.к. эта батарея НЕ HV (High Voltage) - эта батарея обычная Li-ion (Li-Po) - и должна заряжаться до 4,2 на банку, есть СПЕЦ-зарядка, которая заряжает до 12,75 (по 4,25 на банку).
Номинальные параметры батареи 3S обычной - на этикетке пишут 11,1v, а если батарея является HV, но пишут уже 11,4v - вот тут и кроется ошибка!
Так что если заряжать ее как Li-Po HV - то КОНЕЧНО она долго не проживет (любая батарея ОООчень не любит ПЕРЕзаряд)!
Я не парюсь по этому поводу - заряжаю как обычную липошку и сажаю когда появляется первое предупреждение что пора сажать коптер, обычно выходит по времени около 15 ± минут (зависит от погодных условий и манеры полета), заряда остается 25 - 30 %.
Подскажите, может кто знает где на просторах интернета продаются уже готовые, или все же придется делать самому?
Пока не встречал такого - я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6 - просто припаял к боковым проводам силовые (можно на любой разъем - какой удобнее или какой доступен):
я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6
Есть много неплохих зарядок , которым не нужен силовой разъем для заряда.
banggood.com/Charsoon-DC-4S-2-4S-Li-polyLi-ion-Bat…
banggood.com/New-B3-20W-Balance-Charger-2S-3S-Lipo…
У меня есть обе, вполне точно балансируют , ток заряда 1.5А , за пару часов заряжают.
уже ищу пару недель…
Не массовая пока , новая модель, только производитель или Али поможет.
эта батарея НЕ HV
Производитель и Banggood сами людей сбивают с толку , рекомендуя такие зарядки
URUAV 2-3S HV banggood.com/URUAV-2-3S-HV-Lipo-Battery-Charger-Co…
Как будто специально провоцируют ускоренный износ батарей.
Родная зарядка тоже немного перезаряжала , к счастью недолго , сгорела когда я вместо родного БП подключил 15В 3А .Поменял пару мосфетов , ожила на полчаса и снова заморгала красным.Родные мосфеты на 2.5А , я ставил 4А.
Лучше сразу ее выкинуть.
“Фима” умеет гоняться за воздушными шарами:
Доброго времени. У меня на FIMI A3 проблема с подвесом. Во время полёта камера поворачивается отвесно вниз на 2-3 секунды и снова возвращается на исходную. И так может продолжатся весь полёт с интервалом 3-4 минуты. Сажаю, калибрую подвес, взлетаю всё повторяется снова и плюс к этому камера перестаёт реагировать на команды по тангажу. Сажаю, калибрую, на какое-то время помогает. Пробовал перепрошивать с оф.сайти, не помогло! На потерю связи с пультом не похоже, отлетал не далее 300 метров! Про завал горизонта на камере вообще молчу, углы не допустимые. И ладно если бы это было в движении с торможением-разгоном но это происходит при висении и вращении в горизонте! Это мой первый аппарат. Подскажите какие нибудь мысли!!! Спасибо заранее.
Для начала надо проверить плату и контакты от камеры на наличие влаги (коррозии), и заодно заглянуть внутрь самой камеры, недавно я показывал внутренности камеры. Почистить контакты, а лучше сразу покрыть все ЦапонЛаком.
И вообще я подумываю о том чтобы шлейфы управляющие камерой припаять напрямую к плате, чтобы исключить разъемы - не нравятся они мне…
проблема с подвесом. Во время полёта камера поворачивается отвесно вниз на 2-3 секунды и снова возвращается на исходную. И так может продолжатся весь полёт с интервалом 3-4 минуты. Сажаю, калибрую подвес, взлетаю всё повторяется снова и плюс к этому камера перестаёт реагировать на команды по тангажу.
внимательно осмотреть следующие места и почистить их (поднять защитный экран и так же осмотреть на предмет коррозии и почистить):
“Фима” умеет гоняться за воздушными шарами:
Это точно Фима а3, или все же х8?😃 судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
Это точно Фима а3, или все же х8?😃 судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
А3 ! С Вынесенными наружу антеннами и замененными антеннами на пульте + по каналу видео - спиральная антенна!
Это точно Фима а3, или все же х8? судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
Хорошие антенны многое решают. На Хабсане 501 в стоке летали до 1км(хотя в инструкции написано 300-500м), в процессе подбора и замены антенн сейчас 2-2,5км норма, а некоторые поменяв только антенны и увеличив емкость аккумов до 8-10км летают.😉
Так Хочу научиться летать! 😎
Так Хочу научиться летать
Тогда придется покупать еще и гоночный квадрик)))
По поводу 4,35V на банку пишет само Fimi
The flight time is tested with constant speed in breeze, the max flight time is 21 mins for the single cell voltage at 4.2V, 25 mins for the single сеll voltage at 4.35V, and please use charger supported 4.35V.
вот тут прям и пишет в ремарках
Так что можно смело заряжать имаксом до 13,05V в режиме LiHV.
Карту на 128 кто-нить пихал? Работает?
В инструкции написано максимум 64, поэтому он 128 скорее всего не увидит.
В инструкции написано максимум 64, поэтому он 128 скорее всего не увидит.
У соседей только что нашел
Поставил карту Samsung Evo Plus 128Gb U3, Пишет кусками по 1GB.
У меня изначально пишет кусками по 1Гб. Значит, если есть такая карта - поставить и опробовать!
Есть. Не хотел распечатывать бо был не уверен. Завтра попробую.
А как вам такой МЕГАСУПЕРПИЛОТ:
По поводу 4,35V на банку пишет само Fimi
The flight time is tested with constant speed in breeze, the max flight time is 21 mins for the single cell voltage at 4.2V, 25 mins for the single сеll voltage at 4.35V, and please use charger supported 4.35V.
вот тут прям и пишет в ремаркахТак что можно смело заряжать имаксом до 13,05V в режиме LiHV.
А в самих технических характеристиках написано: Charging limit voltage (ограничение по напряжению при заряде) = 12.75v т.е по 4.25 на банку!!! НО НИ КАК НЕ 4.35 - Убъете Батарею!
по 4.25 на банку
Но и не 4,20 😃
Судя по всему это LiHV аккумулятор. 12,75V для перестраховки наверное написано. Или маркетинговый ход, хочешь летать дольше - купи ещё ЗУ LiHV.
LiHV 4,25V не бывает. И вообще 4,25V цифра странная. Стандарт LiHV - 4,35V. И 4,20V для него постоянный недозаряд, что наверное тоже плохо)
Зарядил до 13,05V - аккум холодный.
Зарядка из коробки - полный заряд 12,75V.
Samsung Evo Plus 128Gb U3.
Судя по всему это
Обычная LiPo , они по даташиту допускают заряд до 4.25В.
Хочется LiHV, не вопрос , проверите поделитесь, как все прошло.Я буду благодарен за полезную информацию.
Проверьте разницу полетного времени с разным зарядом,посчитайте насколько сократится срок службы батареи, ваш выбор.
В любом случае я бы не насиловал зря батарею, она и так работают в достаточно экстремальном режиме.
постоянный недозаряд, что наверное тоже плохо)
Точно лучше, чем перезаряд.
Зарядил до 13,05V -
Пульт показывает 12.6 )
Пульт показывает 12.6 )
Он бессовестно врёт ))
На фотке аккум как раз только что снятый со стоковой зарядки. 13,05 уже успел высадить. Еще раз заряжать до 13,05 страшно )
Фигли гадать, написал в поддержку Fimi, что за батарея и до сколько ее можно заряжать.
Samsung Evo Plus 128Gb U3.
В каком формате карта? Fat32 или ExFat ? В Коптере форматировали или через комп?
Вставил в коптер и отформатировал. Файловую систему не смотрел какая стала.
Дмитрий
Hello.
Is the Fimi A3 battery a LiHV standard?
Can I charge it up to 13,05V?
Fimi support 1
Dear Customer,
Yes, it is, you can charge it with HV charger.
Thank you!