Xiaomi FIMI A3
Полетал.Все фото, видео , как из бани.Летал на 120м, +14 солнечно.Приехал , отковырял стеклышко, ждем следующий вылет )
Висит, летает очень ровно без вопросов.
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?
А зачем? Если свою паковать, то наоборот лучше без корпуса - больше емкость войдет, а разъем подобный я встречал в батареях некоторых ноутбуков - там в принципе ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).
Это я уже заметил.
Согласен, где найти такой разъем ?
Перешел Окончательно на спиральную антенну на ПДУ и “Грибок” на коптере, укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала), на выносные антенны надел силиконовые трубки чтобы сильно не перегибать провод, а заодно чтобы антенны были вертикально, больше доработок добавлять не планирую:
Сравнение видео-сигнала в городских условиях (много радио-помех):
укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала)
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего? Обычно, если нет приборов для настройки антенну по чуть-чуть откусывают, пока не получат лучшего результата. Беда в том, что откусывая можно переборщиь и потом придётся снова паять антенну к стакану.
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего?
Я так думаю на примере антенны как на Хабсане 501, удачная антенна, летают на 2,5км.
Александр, ну так а размеры стакана какие? Будьте добры, замерье.
А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего?
По аналогии с Хабсановской - гильзу взял с запасной антенны (ее длина 24-25мм, а диаметр 4мм). За исходные размеры взял сток Хабсана, тогда еще опробовал варианты с длиной усика 27, 26, 24 мм - не понравились, поэтому остановился на 25.
На днях довелось побывать на соревнованиях по картингу:
Всем привет!
Сразу прошу прощения, если вопросы покажутся глупыми)) купил себе данный девайс, и практически сразу же «полетела» зарядка заводская – лампочка индикатор при подключении к сети быстро мигает и батарея не заряжается… после просмотра ряда видях решил заряжать от банки, так как и проще и летать должен дольше… но найти переходник в итоге не удается… живу в Киеве и уже даже ездил на радиорынок, и там все разводят руками (мол даже зарядки к сяомовскому ноуту нет, а ты хочешь к квадрику). Подскажите, может кто знает где на просторах интернета продаются уже готовые, или все же придется делать самому? И стоит ли, так как проконсультировавшись с некоторыми мастерами, узнал что если заряжать с 4.35 на банку то циклов у батареи по итогу максимум 50 будет… если так, то уже лучше купить пару запасных батарей да менять их при разряде…
ПС: на второй день полетов залетел в крону дерева, пол минуты боролся с листьями и в итоге сдался и рухнул… результат – оторванные два шлейфа, на звук и движение, осталось только видео ☹ а запчастей в Киеве нет, уже ищу пару недель…
И стоит ли, так как проконсультировавшись с некоторыми мастерами, узнал что если заряжать с 4.35 на банку то циклов у батареи по итогу максимум 50 будет…
Не стОит заряжать до такого показателя! Т.к. эта батарея НЕ HV (High Voltage) - эта батарея обычная Li-ion (Li-Po) - и должна заряжаться до 4,2 на банку, есть СПЕЦ-зарядка, которая заряжает до 12,75 (по 4,25 на банку).
Номинальные параметры батареи 3S обычной - на этикетке пишут 11,1v, а если батарея является HV, но пишут уже 11,4v - вот тут и кроется ошибка!
Так что если заряжать ее как Li-Po HV - то КОНЕЧНО она долго не проживет (любая батарея ОООчень не любит ПЕРЕзаряд)!
Я не парюсь по этому поводу - заряжаю как обычную липошку и сажаю когда появляется первое предупреждение что пора сажать коптер, обычно выходит по времени около 15 ± минут (зависит от погодных условий и манеры полета), заряда остается 25 - 30 %.
Подскажите, может кто знает где на просторах интернета продаются уже готовые, или все же придется делать самому?
Пока не встречал такого - я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6 - просто припаял к боковым проводам силовые (можно на любой разъем - какой удобнее или какой доступен):
я делал сам переходник чтобы заряжать от iMax B6
Есть много неплохих зарядок , которым не нужен силовой разъем для заряда.
banggood.com/Charsoon-DC-4S-2-4S-Li-polyLi-ion-Bat…
banggood.com/New-B3-20W-Balance-Charger-2S-3S-Lipo…
У меня есть обе, вполне точно балансируют , ток заряда 1.5А , за пару часов заряжают.
уже ищу пару недель…
Не массовая пока , новая модель, только производитель или Али поможет.
эта батарея НЕ HV
Производитель и Banggood сами людей сбивают с толку , рекомендуя такие зарядки
URUAV 2-3S HV banggood.com/URUAV-2-3S-HV-Lipo-Battery-Charger-Co…
Как будто специально провоцируют ускоренный износ батарей.
Родная зарядка тоже немного перезаряжала , к счастью недолго , сгорела когда я вместо родного БП подключил 15В 3А .Поменял пару мосфетов , ожила на полчаса и снова заморгала красным.Родные мосфеты на 2.5А , я ставил 4А.
Лучше сразу ее выкинуть.
“Фима” умеет гоняться за воздушными шарами:
Доброго времени. У меня на FIMI A3 проблема с подвесом. Во время полёта камера поворачивается отвесно вниз на 2-3 секунды и снова возвращается на исходную. И так может продолжатся весь полёт с интервалом 3-4 минуты. Сажаю, калибрую подвес, взлетаю всё повторяется снова и плюс к этому камера перестаёт реагировать на команды по тангажу. Сажаю, калибрую, на какое-то время помогает. Пробовал перепрошивать с оф.сайти, не помогло! На потерю связи с пультом не похоже, отлетал не далее 300 метров! Про завал горизонта на камере вообще молчу, углы не допустимые. И ладно если бы это было в движении с торможением-разгоном но это происходит при висении и вращении в горизонте! Это мой первый аппарат. Подскажите какие нибудь мысли!!! Спасибо заранее.
Для начала надо проверить плату и контакты от камеры на наличие влаги (коррозии), и заодно заглянуть внутрь самой камеры, недавно я показывал внутренности камеры. Почистить контакты, а лучше сразу покрыть все ЦапонЛаком.
И вообще я подумываю о том чтобы шлейфы управляющие камерой припаять напрямую к плате, чтобы исключить разъемы - не нравятся они мне…
проблема с подвесом. Во время полёта камера поворачивается отвесно вниз на 2-3 секунды и снова возвращается на исходную. И так может продолжатся весь полёт с интервалом 3-4 минуты. Сажаю, калибрую подвес, взлетаю всё повторяется снова и плюс к этому камера перестаёт реагировать на команды по тангажу.
внимательно осмотреть следующие места и почистить их (поднять защитный экран и так же осмотреть на предмет коррозии и почистить):
“Фима” умеет гоняться за воздушными шарами:
Это точно Фима а3, или все же х8?😃 судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
Это точно Фима а3, или все же х8?😃 судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
А3 ! С Вынесенными наружу антеннами и замененными антеннами на пульте + по каналу видео - спиральная антенна!
Это точно Фима а3, или все же х8? судя по отдаленности в полтора км… у меня в городе дальше 500 метров редко залетает…
Хорошие антенны многое решают. На Хабсане 501 в стоке летали до 1км(хотя в инструкции написано 300-500м), в процессе подбора и замены антенн сейчас 2-2,5км норма, а некоторые поменяв только антенны и увеличив емкость аккумов до 8-10км летают.😉