Xiaomi FIMI A3

Рамзес888
Koka078:

Всем привет! Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему. Кто что думает? Поможет?) Думаю отдать в сервис, чтобы сделали все с прямыми руками 😁

Все то же самое, что предлагал domovoi224 несколькими сообщениями выше, но более кардинальное решение. Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…

И опять же по этой инструкции будет все герметично заклеено, что не есть гуд для охлаждения/вентиляции электроники…

Koka078

А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…

Рамзес888
Koka078:

А никто не пробовал с продавца получить возврат какой-либо суммы за такой дефект? Открыл спор, пока тишина…

Ну, начнем с того что этот коптер не позиционируется как Премиум-класс, поэтому небольшие недоработки вполне ожидаемы. Я даже не парюсь по этому поводу, опыт по доработкам 501-го очень помогает!

Еще до разборки самого коптера обратил внимание, что в лучах сверху присутствуют вентиляционные решетки, а снизу на них отсутствуют! После разбора понял почему: через них воздух поступает в лучи и идет к центральной части на которой установлена своеобразная “юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов), НО осмотрев внимательно заметил, что экранирующая пластина, наклеивающаяся вокруг GPS модуля, слишком широкая и ЗАКРЫВАЕТ зазор через который туда воздух и должен попадать. Поэтому решил немного обрезать по бокам эту пластину, дабы ЗАРАНЕЕ исключить возможный перегрев этих самых ключей при полетах в жаркую погоду. И еще - часть этой “юбки” я обрезал, чтобы туда поместить маяк, поэтому в определенном месте я наклеил поролон сделав что-то подобное, чтобы воздух шел В НУЖНОМ направлении:

Ser_Che
Рамзес888:

“юбка” направляющая этот воздух в ВЕРХНЮЮ часть где установлены силовые ключи на плате (встроенные регуляторы оборотов),

В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?

Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?

Рамзес888
Ser_Che:

В более “взрослые” дроны ставят турбинки для охлаждения, даже в XIRO mini есть такая.Может и тут есть возможность добавить?

Или после вашей доработки притока воздуха вполне хватает?
Нет возможности посмотреть через тепловизор?

  1. А зачем отдельный вентилятор? - доп. шум, потребление энергии, магнитные помехи…
  2. Притока вполне хватает - по ощущениям верхней части - при первых полетах после посадки был более теплый корпус чем сейчас - в ветер летал - корпус так не нагрелся!
  3. Ощущение руками - замена тепловизора! 😃
shurik_1465
Koka078:

Тоже стал обладателем FIMI A3 и так же имеется проблема с запотеванием камеры(( Написал производителю, он мне выслал инструкцию, как решить проблему.

Вместо того чтобы уже на заводе решить эту проблему, узкоглазые предлагают “очумелые ручки”, надеюсь к тому времени как созрею финансово купить, лажу исправят в новых партиях и не придется колхозить хоть с камерой.😃

Рамзес888:

Т.е. производитель ЗНАЕТ об этой проблеме, раз уж так подробно все показал…

Это мы привыкли дорабатывать,а иноземцы привыкли купить и пользоваться, а не заниматься рукоделием, вот и начали писать заё…ть, надеюсь производитель прислушался к этому и исправит проблему.😃

Domovoi224
Koka078:

он мне выслал инструкцию, как решить проблему.

Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких! 😃 😃 😃

shurik_1465
Domovoi224:

Посмотрел фотки… Ну никакой эстетики работы…по наляпали эбокситкой вокруг объектива. По увольнял бы криворуких!

Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана, так что и эта ветка будет увеличиваться постами что и как устранить…😃😉, только большой +, это камера с подвесом за сравнительно небольшие деньги.

Рамзес888
shurik_1465:

Похоже что это такой же геморойный аппарат как и 501-й, с кучей недоработок, но другого плана,

Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты причем пульт ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.
Даже если брать версию X8 SE - там почти повальные “Самоубийства” коптеров после очередной прошивки… И горизонт на нем часто заваливает, на моем к слову - критических завалов не наблюдалось, причем при резких разворотах немного заваливает и тут-же плавно выравнивает - это мне ОООчень понравилось!

shurik_1465
Рамзес888:

ВЫДАВАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что надо калибровать компас, а я проигнорировал и взлетел и сразу начал пытаться наворачивать круги, но т.к. я это уже знаю, то перевел в режим ATTI (именно для этого в настройках пульта поставил вторым режим ATTI) и посадил, отошел на “Безопасное” расстояние, откалибровал компас и нормально летал дальше.

Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?

Рамзес888:

Не на столько как та же “Зинка” - у них такая “хитрая” система прошивки пульта…, и вообще проблемы с унитазом продолжаются, у меня на FIMI ОДИН только раз был небольшой унитаз и то по причине взлета с бетонной плиты

Похоже Зинка похлеще 501-го.😃 У меня 501-й пару раз попадал в унитаз и то по моей вине, раз в начале по незнанию как и у тебя, калибровал на бетонной плите, второй раз летал рядом с вышкой сотовой связи и поймал унитазик. А так грех жаловаться, не трепает нервы, главное не игнорировать правила. Будем надеяться что FiMi не такой проблемный.

Рамзес888
shurik_1465:

Ответь для не просвещенного: 1) Его что не нужно калибровать перед каждым вылетом, только по запросу как на безкалиберках у 501-х? 2) АТТI что за режим, типа мануала что ли?

  1. Да, я так понял что установлена БЕСкалиберка - т.к. перед взлетом ему нужно постоять неподвижно некоторое время - инициализация гироскопа, подвеса, поиск GPS (кстати Быстро находит) и все, если потребует - то калибрую еще и компас… всего один раз было - остальные разы нормально летал - ни чего такого не просил он.
  2. на пульте есть переключатель - там два положения: Первое - просто режим GPS, а второе положение можно в настройках пульта поменять на:
  • SPORT - это тот-же режим GPS, НО БЫСТРЕЕ летает!
  • ATTI - удержание только высоты, по умолчанию в этот он переходит когда плохой прием спутников или ошибки компаса (лично у меня не разу такого еще не было), НО если в настройках на переключатель поставить ТОЛЬКО ATTI, то и получится подобие тумблера на 501-м.
    Мануал режима, на сколько я понял в этом коптере нет!
shurik_1465
Рамзес888:

ATTI - удержание только высоты

Это типа Альтитуда на 501-м?

Ser_Che

Пришел мне красавчик.Батарея по 3.88В .Родная зарядка заряжает 1.15А(на БП написано 14В 0.5А.Подключил с фимовским БП зарядник с Charsoon DC-4S,срабатывает защита по току.С нормальным БП , Charsoon заряжает током 1.6А( до 2А ток скачет).
Пока все )


Ser_Che

Пришла батарея ,напряжение по банкам 3.88в.Влилось 1580мач.По банкам 4.224, 4.247 ,4.272, так себе балансировка.Заряжал
Charsoon до 4.20В , потом родной добивал.Сопротивление банок после зарядки 5,2,14мОм.

Ser_Che

Полетал.Все фото, видео , как из бани.Летал на 120м, +14 солнечно.Приехал , отковырял стеклышко, ждем следующий вылет )
Висит, летает очень ровно без вопросов.
Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?

Рамзес888
Ser_Che:

Где купить пустой корпус батареи с разъемом ?

А зачем? Если свою паковать, то наоборот лучше без корпуса - больше емкость войдет, а разъем подобный я встречал в батареях некоторых ноутбуков - там в принципе ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).

Ser_Che
Рамзес888:

ТОЛЬКО + и - контакты (по 4 штуки на каждый).

Это я уже заметил.
Согласен, где найти такой разъем ?

Рамзес888

Перешел Окончательно на спиральную антенну на ПДУ и “Грибок” на коптере, укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала), на выносные антенны надел силиконовые трубки чтобы сильно не перегибать провод, а заодно чтобы антенны были вертикально, больше доработок добавлять не планирую:

Сравнение видео-сигнала в городских условиях (много радио-помех):

youtu.be/x6u7LXBEj-I

youtu.be/5ZDuRdBnub4

fonbob
Рамзес888:

укоротил антенну 2,4 коптера до 25мм (лучшая передача сигнала)

А длина и диаметр стакана какие? 25 мм получили исходя из чего? Обычно, если нет приборов для настройки антенну по чуть-чуть откусывают, пока не получат лучшего результата. Беда в том, что откусывая можно переборщиь и потом придётся снова паять антенну к стакану.