Xiaomi FIMI A3
Уважаемые, подскажите где антенна на коптере 5.8?
В FiMi А3-й аккумулятор бы 3S подобрать (может 18650 30а 3000мач ) , а то 2000 мач как-то кисло выглядит, а продают с доставкой дороговато.
Они хитрые размеры банок сделали, какие то тонкие, не стандартные, а стандарт 7мм, меньше не нашел. Специально, чтобы брали только родные без возможности замены. Вариант с большей ёмкостью , только на пузо.😦
какие то тонкие, не стандартные
Я на али видел размеры :
ширина 40мм
высота 18.08мм
длина с наболдашником 125. весит эта байда 160г
Если так, то две банки по 18мм 18650 влезут, третья будет торчать наполовину, ну и бог с ней.
18650 30А 3000мач весит 41г и если умножить на 3 то 123г. Может и прокатит если если сильно не газовать.
А где стоит антенна 5.8 на коптере?
Антенна 5,8 стоит в заднем луче в ножке под мотором, и так же стоит антенна 2,4.
Антенна 5,8 стоит в заднем луче в ножке под мотором, и так же стоит антенна 2,4.
Да это-то понятно, это та, что с разъёмом на плате, или просто припаяна?
Да это-то понятно,
Не понятно другое, почему вам трудно научится пользоваться поиском?
Все уже описано, даже с картинками.
Припаяна 5.8. С разъемом 2.4, но экран припаян чуть дальше на плате.
Не понятно другое, почему вам трудно научится пользоваться поиском?
Все уже описано, даже с картинками.
Припаяна 5.8. С разъемом 2.4, но экран припаян чуть дальше на плате.
Зачем меня чему-то учить, поиском я умею пользоваться, вот только на работе, как-то некогда, можно просто ответить… кстати спасибо за ответ
Я на али видел размеры :
ширина 40мм
высота 18.08мм
длина с наболдашником 125. весит эта байда 160г
Если так, то две банки по 18мм 18650 влезут, третья будет торчать наполовину, ну и бог с ней.
18650 30А 3000мач весит 41г и если умножить на 3 то 123г. Может и прокатит если если сильно не газовать.
Херня получится, если взять сборку 2P3S, то получится 195х36,получатся что 3-я банка полностью будет торчать, а это сильное смещение центровки назад, да и вес банки не 41гр., а 44,3гр.х6=265,8гр., на 100гр. больше. Размеры батарей: rcopen.com/forum/f135/topic531239/479, аккумы 18650/30А: ru.aliexpress.com/item/32816275100.html
вот только на работе, как-то некогда[/quote]
На работе??!! Работать надо!!
Это отягчающее ))
если взять сборку 2P3S
Придется пробовать, сегодня полетал на 3S Lion желтые банки от LG(SONY где-то пролюбил , не нашел).
Поднялся на 200м, покружил на 100м, до посадки пролетал всего 6м 35сек . С этой батареей BUGS B2W летал около 20мин(так же, как и с батареей из банок SONY 30А) Погода почти идеальная, +26, ветер 3-4м/с. После посадки на банках по 3.86-3.89В.
если взять сборку 2P3S, то получится 195х36,получатся что 3-я банка полностью будет торчать,
А так? (3-й снимок)
Уже получается 3000мач против 2000мач в штатной.
Весить должна меньше, а запас энергии больше. Хотя-бы за 20мин перевалить без установки под брюхо.
В коптере же есть 2 выхода для РРМ на серву и т.п.
Кстати, какая там раскладка по управлению с пульта?
Ну ладно привезут птичку попробую, может я и ошибаюсь.
На втором снимке сборка 2S с балансиром (синее покрытие - 2й слой против воды) для Mini JET 30см катерок с водомётом. По другому не влезали 😃
Работает на БК 200ватт. Вода не воздух, токи приличные и водяное охлаждение.
Проверил еще одну 3S HRB 1800 mAh 35C, вес 146г, до посадки 10 минут.Родная батарея(164г) при заряде до 4.35В на банку, летает 15минут.
Ещё вопрос ко всем.
Подвес имеет режим следования?
Т.е. повторение движений вместе с корпусом без стабилизации картинки.
А так? (3-й снимок)
Я думаю не потянет. Вы же знаете по ветке 501-го, ребята писали что даже на 2 в параллели большие просадки напруги, на 3 в паралели только хорошо тянули, а тут еще и моторы по мощнее. Мне кажется напряжение будет бешено просаживаться.
Ну да, конечно.
Посмотрим на практике что будет.
Сейчас мне гадать на кофейной гуще 😃
Привезут, полетаю, посмотрю, может и на 4S 18650 рискну 😁
Выше напряжение, запас энергии больше будет.
Там всё стабилизировано кроме силовой части так что если прикрутить к столу и понемногу разгонять, смотреть за нагревом силовых ключей и т.д. У меня есть приёмник телеметрии с датчиками температуры, так что можно даже и в полёте потом посмотреть.
Судя по фоткам, выше, все ключи на одной плате и на одном уровне. Приклеить радиатор…
Ладно. Посмотрим, изучим… Не зря же они наврали про 25мин. 501-й не горит от 3S может и этот при доп мерах по охлаждению на 4S полетит. Как раз на третьей фотке место для него есть rcopen.com/forum/f135/topic531239/825
Привезут, полетаю, посмотрю, может и на 4S 18650 рискну
Выше напряжение, запас энергии больше будет.
Если брать 18650, то мне кажется лучше Sony VTC6, судя по испытаниям, выдают честные токи, может и потянут:
может и на 4S 18650 рискну
Вариант правильный, но как тут регуляторы переживут не понятно, страшновато.
Приклеить радиатор…
- улучшить обдув , как Роман делал, посмотреть, как еще можно улучшить вентиляцию.
Сегодня на улице +26, моторы теплые после полета( не более 45-50 С). Тушка вроде особого перегрева не проявляет.
Подвес имеет режим следования?
Есть, забыл название в меню посмотреть.
подскажите, присутствует желе на записи видео у данного аппарата?
присутствует желе
На солнце иногда бывает.
Выше посмотрите rcopen.com/forum/f135/topic531239/824
как еще можно улучшить вентиляцию.
По бокам сделать уши как у “Запорожца” 😃
Если подключить к пульту по AV монитор, телеметрия на нём будет отображаться или как на 501 хабсане не будет?
Xiaomi FIMI A3
А чего это с горизонтом? #806
А чего это с горизонтом? #806
Болезнь подвеса, после маневров уходит, потом плавно возвращается.
Вчера поймал глюк подвеса, через несколько секунд после взлета , его начало дергать в конвульсиях.Так и пролетал до посадки, на земле тоже трепыхался.После замены батареи заработал, на всякий случай перекалибровал подвес.После отлетал еще три батареи.
Грешу на перегрев, до взлета он простоял включенным минут 10 на солнце.
www.youtube.com/watch?v=UHYH5KoV4GE
Вот для примера с слишком большой батареей