Xiaomi FIMI A3

Рамзес888

Антенна на 5,8 стояла обычная диполька с размерами уса 10-11мм и таким же размером гильза.

Артем_Квантов
Рамзес888:

размерами уса 10-11мм и таким же размером гильза.

Ус там по моим замерам 12мм(по расчетам 12,05 для 5,8ГГц). А гильзу вот измерить не смог, по расчетам должна быть, 10,6мм.

Владельцам, в этих антеннах слабое место, если сборщик недачно запихнул ножку, то мнет-гнет усы, что портит прием.
В моем случае на 5,8 было нормально, небольшой наклон уса относительно гильзы не очень страшен. А вот на 2,4 ус скрючило пополам, на 100м отлетал и потеря с возвратом домой хотя видео продолжало показывать…
Если кто не боится залезть в эти ножки, и не устраивает дальность, рекомендую заглянуть проверить, аккуратно выравнять усы, и потом аккуратно одеть ножку, снять проверить не загибает ли, и собрать по боевому. Там же потом на 150метров отлетал, и “две палочки”.

Рамзес888

Даже если выровнять ус, то обратно при надевании ножки он погреться. В таком случае я делал по другому: просверлил тонкое отверстие в самой пятке на ножке и туда вставил ус антенны, целых 5мм примерно добавилось…

Артем_Квантов
Рамзес888:

Даже если выровнять ус, то обратно при надевании ножки он погреться. В таком случае я делал по другому: просверлил тонкое отверстие в самой пятке на ножке и туда вставил ус антенны, целых 5мм примерно добавилось…

Видел. Тут смысл в том, что если погнется на выходе из гильзы, то это не большая проблема(просто немного изменится диаграмма направленности). А если как на моей фото на середине погнулся и смялся, то для радиоприема антенна укоротилась и ушла с частоты.
На вашем коптере она изначально была более менее в нормальном месте согнута.

Рамзес888

Я считаю что изначально в ножках не очень правильно располагать антенну, особенно в задних… подобная тема была для антенны 5.8 на Хабсане - все переносили в переднюю ножку, а в этом коптере еще и антенна 2.4 так расположена - и при дальних полетах, особенно на небольшой высоте - ЭТО РАСПОЛОЖЕНИЕ антенн скажется на качестве сигнала, а если еще при этом поворачивать коптер для съемок вправо - влево то однозначно будут помехи - я вынес свои антенны ближе к центру коптера и немного ЗА КОРПУС - и летая на 3 + 3 км - такое расположение ОТЛИЧНО себя показало! Я тогда на пульте ДАЖЕ не ставил параболический отражатель - все три деления силы сигнала на 2.4 были на всем полете, а видео было от 2 до 1 деления, но изображение ни разу не пропало! И то при повороте на себя помех на видео немного добавилось т.к. летел я на максимальной скорости (18м\с) - а теперь надо представить как коптер в это время НАКЛОНЯЕТСЯ и на какой угол - тем самым перекрывая СВОИ антенны!

Malechor

[QUOTE=Sirko;7773160]Всем привет. Кто менял шлейф на камеру?

У меня та же проблема, брат… уже месяц пытаюсь что то найти. сегодня забираю с очередного сервиса, где мне предложили поменять полностью камеру за 100 баксов 😃

Выше в теме ребята советовали обратиться в точку по ремонту мобилок, они могли с подобным сталкиваться. Если что то найдешь, сообщи, пожалуйста… Я в конце августа в отпуск улететь хочу, будет очень обидно если до тех пор не починю “зверя”…

Ell

Вчера наконец то открыл пульт управления полетом , что бы вынести разьем SMA для антенн. Итог - нашел “лишнюю” детальку ))) в колесе коррекции экспозиции была маленькая металическая деталька для контроль шага EV. В итоге блоху то я и не смог подковать. Деталька валяется в пакетики покореженная. Если кто сфоткает как ее обратно поставить, буду очень признателен.

Рамзес888

Это скорее всего пружинка, у меня тоже она выскочила при первом разборе, позже покажу как она ставится!

Ell
Рамзес888:

Это скорее всего пружинка, у меня тоже она выскочила при первом разборе, позже покажу как она ставится!

Благодарю 😃

Рамзес888
Ell:

в колесе коррекции экспозиции была маленькая металическая деталька для контроль шага EV.

Последовательность установки такая: (при одевании самого колесика его надо чуть чуть прокрутить чтобы пружинка защелкнулась)

Артем_Квантов
Рамзес888:

Я считаю что изначально в ножках не очень правильно располагать антенну, особенно в задних…

Видел как сделали. Был бы коптер мой, тоже так вынес, и переделал 2,4 на обычный диполь. Предлагал хозяину, говорит “пока не надо” пусть побудет в заводском виде.

Рамзес888:

надо представить как коптер в это время НАКЛОНЯЕТСЯ и на какой угол - тем самым перекрывая СВОИ антенны!

Когда летал, то даже без наклона, вижу - связь теряется, и начинаю разворачивать, получаю обрыв. Потом уже зная про антенны, при плохом сигнале задом к себе подтаскивал, и связь тогда не обрывалась. Но задом в слепую ползать удовольствие еще то…

Кстати, в теме про X8 активно ругали завал горизонта, а тут вроде как тишина. Смотрю свои видео, завален, тут поглядел, тоже в большинстве случаев.
У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.
Очень похоже на какой-то программный ляп конторы, в стиле что при калибровке последующих узлов, поправки не сообщаются камере.
К примеру я сперва калибровал камеру, потом гиро, потом на улице компас. Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.
З.Ы.: еще кстати показалось, что работает такой прикол, взлетел, сильно завалено, поворачиваю, так чтобы горизонт был ровно, сажусь, и потом без выключения повторно взлетаю. Вроде как помогало на этот полет избавится от завала. Но это неточно, и плюс я совсем зеленый, камеру вспоминал включать через раз… Так что на видио своих не особо могу убедится.

Рамзес888
Артем_Квантов:

Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.

Я именно в такой последовательности и калибрую - по логике вещей - сначала калибруется IMU, а затем камера, сверяясь с ним. В моих полетах если горизонт валит, то совсем немного (для меня не критично) и то постепенно его выравнивает, а в-основном завалы происходят при резких разворотах, когда плавно поворачиваю - то все ровно!!!
Вот пример - Очень даже приемлемо!!! :

youtu.be/HZDIqXIks9k

Артем_Квантов

Все же нашел. Помогает. Взлетел с очень сильным завалом горизонта. Сел чтобы визуально завала не было, а на видео вижу что получилось с небольшом завалом. и потом взлетел, и летал уже с этим небольшим завалом. Который, как обычно у меня в зависимости от азимута выравнивался или переваливался на другую сторону.

Рамзес888:

Вот пример - Очень даже приемлемо!!!

Но хотелось бы идеально. Причем видно же, что подвес камеры отрабатывает хорошо, это какойто программный ляп конторы.
У вас кстати тоже завал зависит от азимута, при развороте на 180 уходит на другой бок.
100% гдето в этих калибровках компас-ими-гимбал, кто-то комуто поправки не передает. Написал хозяину коптера, очень уж хочется попробовать организовать в поле ровное место и перекалибровать в порядке компас-гиро-камера.
Вообще конечно надо фими и пинать в эту сторону, чтобы код подправили.

Ell
Рамзес888:

Последовательность установки такая: (при одевании самого колесика его надо чуть чуть прокрутить чтобы пружинка защелкнулась)

Спасибо! Но еще больше вопросов ))) 1 что это свинцовая капля за под SMA ? Что это за пенная субстанция у разьема? Что это за пленка на плате ? все очень интересно.

Рамзес888
Ell:

Но еще больше вопросов ))) 1 что это свинцовая капля за под SMA ? Что это за пенная субстанция у разьема? Что это за пленка на плате ? все очень интересно.

1 - болт который крепит металлическую ручку для переноски.
2 - клей-гель “Момент” чтобы меньше коррозия цеплялась.
3 - скотч наклеял чтобы защитить от влаги сам резистор экспозиции.

shurik_1465
Артем_Квантов:

У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.

Может быть нужно калибровать все кроме компаса дома на идеально выверенной уровнем поверхности, да и компас тоже не мешало бы. Может в этом проблема?

Ser_Che

Добрался до моторов.
Как снять эти стопорные кольца?
Существуют специальные съемники, как их найти?

X-maks

не пинайте сильно. искал замену штатной батке и, решил все же не изобретать лисапед.
вдруг кто ищет штатную бату недорого.
цена на 24.07.2019

джедай
Ser_Che:

Как снять эти стопорные кольца?

тонкой плоской отверткой, засовывай её между валом и кольцом на противоположной зазору стороне

evgeninep
Ser_Che:

Как снять эти стопорные кольца?

  1. Фиксируешь мотор (крестовину)
  2. Шлицевой отвёрткой нажимаешь на усы шайбы одновременно (с правой стороны на фото)
  3. Одновременно острым и тонким типа конца ножа подковыриваешь шайбу (слева по фото) опираясь на ось мотора.
    Это работает 😃
rivaslong
shurik_1465:

Выскажу мысли в слух. Вполне возможно как одна из причин выключения пульта, это слабый аккум по току. //// судя по проводку хлипкому, а у них ток отдачи не более 5С. Во всех пультах батареи не менее 8С, не считая большего вольтажа.

Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.

shurik_1465:

5С для питания каких то слабеньких схем.

15 ампер, слабенько ? ну ну …
советую ознакомиться rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор