Xiaomi FIMI A3
Вчера наконец то открыл пульт управления полетом , что бы вынести разьем SMA для антенн. Итог - нашел “лишнюю” детальку ))) в колесе коррекции экспозиции была маленькая металическая деталька для контроль шага EV. В итоге блоху то я и не смог подковать. Деталька валяется в пакетики покореженная. Если кто сфоткает как ее обратно поставить, буду очень признателен.
Это скорее всего пружинка, у меня тоже она выскочила при первом разборе, позже покажу как она ставится!
Это скорее всего пружинка, у меня тоже она выскочила при первом разборе, позже покажу как она ставится!
Благодарю 😃
Я считаю что изначально в ножках не очень правильно располагать антенну, особенно в задних…
Видел как сделали. Был бы коптер мой, тоже так вынес, и переделал 2,4 на обычный диполь. Предлагал хозяину, говорит “пока не надо” пусть побудет в заводском виде.
надо представить как коптер в это время НАКЛОНЯЕТСЯ и на какой угол - тем самым перекрывая СВОИ антенны!
Когда летал, то даже без наклона, вижу - связь теряется, и начинаю разворачивать, получаю обрыв. Потом уже зная про антенны, при плохом сигнале задом к себе подтаскивал, и связь тогда не обрывалась. Но задом в слепую ползать удовольствие еще то…
Кстати, в теме про X8 активно ругали завал горизонта, а тут вроде как тишина. Смотрю свои видео, завален, тут поглядел, тоже в большинстве случаев.
У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.
Очень похоже на какой-то программный ляп конторы, в стиле что при калибровке последующих узлов, поправки не сообщаются камере.
К примеру я сперва калибровал камеру, потом гиро, потом на улице компас. Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.
З.Ы.: еще кстати показалось, что работает такой прикол, взлетел, сильно завалено, поворачиваю, так чтобы горизонт был ровно, сажусь, и потом без выключения повторно взлетаю. Вроде как помогало на этот полет избавится от завала. Но это неточно, и плюс я совсем зеленый, камеру вспоминал включать через раз… Так что на видио своих не особо могу убедится.
Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.
Я именно в такой последовательности и калибрую - по логике вещей - сначала калибруется IMU, а затем камера, сверяясь с ним. В моих полетах если горизонт валит, то совсем немного (для меня не критично) и то постепенно его выравнивает, а в-основном завалы происходят при резких разворотах, когда плавно поворачиваю - то все ровно!!!
Вот пример - Очень даже приемлемо!!! :
Все же нашел. Помогает. Взлетел с очень сильным завалом горизонта. Сел чтобы визуально завала не было, а на видео вижу что получилось с небольшом завалом. и потом взлетел, и летал уже с этим небольшим завалом. Который, как обычно у меня в зависимости от азимута выравнивался или переваливался на другую сторону.
Вот пример - Очень даже приемлемо!!!
Но хотелось бы идеально. Причем видно же, что подвес камеры отрабатывает хорошо, это какойто программный ляп конторы.
У вас кстати тоже завал зависит от азимута, при развороте на 180 уходит на другой бок.
100% гдето в этих калибровках компас-ими-гимбал, кто-то комуто поправки не передает. Написал хозяину коптера, очень уж хочется попробовать организовать в поле ровное место и перекалибровать в порядке компас-гиро-камера.
Вообще конечно надо фими и пинать в эту сторону, чтобы код подправили.
Последовательность установки такая: (при одевании самого колесика его надо чуть чуть прокрутить чтобы пружинка защелкнулась)
Спасибо! Но еще больше вопросов ))) 1 что это свинцовая капля за под SMA ? Что это за пенная субстанция у разьема? Что это за пленка на плате ? все очень интересно.
Но еще больше вопросов ))) 1 что это свинцовая капля за под SMA ? Что это за пенная субстанция у разьема? Что это за пленка на плате ? все очень интересно.
1 - болт который крепит металлическую ручку для переноски.
2 - клей-гель “Момент” чтобы меньше коррозия цеплялась.
3 - скотч наклеял чтобы защитить от влаги сам резистор экспозиции.
У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.
Может быть нужно калибровать все кроме компаса дома на идеально выверенной уровнем поверхности, да и компас тоже не мешало бы. Может в этом проблема?
Как снять эти стопорные кольца?
тонкой плоской отверткой, засовывай её между валом и кольцом на противоположной зазору стороне
Как снять эти стопорные кольца?
- Фиксируешь мотор (крестовину)
- Шлицевой отвёрткой нажимаешь на усы шайбы одновременно (с правой стороны на фото)
- Одновременно острым и тонким типа конца ножа подковыриваешь шайбу (слева по фото) опираясь на ось мотора.
Это работает 😃
Выскажу мысли в слух. Вполне возможно как одна из причин выключения пульта, это слабый аккум по току. //// судя по проводку хлипкому, а у них ток отдачи не более 5С. Во всех пультах батареи не менее 8С, не считая большего вольтажа.
Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.
5С для питания каких то слабеньких схем.
15 ампер, слабенько ? ну ну …
советую ознакомиться rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Может быть нужно калибровать все кроме компаса дома на идеально выверенной уровнем поверхности, да и компас тоже не мешало бы. Может в этом проблема?
Дома у меня пол из бетонных перекрытий. Сперва как раз и калибровал в поле, а компас на улице. Сейчас взял, выехал в поле, коробку поставил по уровню, калибранул: компас-гиро-камеру - завал. Перекалибровал: гиро-компас- камера - завал. Такое ощущение, что надо было первую калибровку делать правильно, а теперь вечная ошибка.
В итоге начал тупо перекалибровывать камеру, ставя все на той же площадке с разным направлением. Нашел поворот, когда камера откалибровалась ровно.
Взлетел проверил, горизонт ровный. Полетал, блинчиком, и в итоге после резкого разворота получил завал. Хорошо хоть небольшой…
Сел взлетел, вроде ровно, а потом крутить стал, видно что есть небольшой, все так же от азимута плавает.
Кстати, раньше, когда у меня был большой завал, то на вылете видно, что пока стою ищу спутники, у меня горизонт плавно заваливался сильнее и сильнее.
искал замену штатной батке и, решил все же не изобретать лисапед.
вдруг кто ищет штатную бату недорого.
зачем эти непонятные сайты?
На али по 2500-2600р.
Вполне возможно как одна из причин выключения пульта, это слабый аккум по току. Судя по фото(Xiaomi FIMI A3) это обычный бытовой аккумулятор, для бытовых источников судя по проводку хлипкому, а у них ток отдачи не более 5С
Немножко математики. Ток в 1С, это ток в емкость аккума. Т.е. При 1С аккум сядет за 1 час. Как мне показалось, пульта хватает больше чем на 2 часа работы. Значит ток явно ниже 0,5С. Ток в 1С спокойно выдает любой литиевый аккумулятор.
И вообще, даже если бы аккум был слабый, то пульт бы не выключался сам, а быстро бы разряжал его.
Думаю, что тут Рамзес правильно “полуругает” вообще весь комплект А3 за плохой подход к охлаждению элементов.
Как снять эти стопорные кольца?
Всегда такое снимал, как попало и чем попало. зафиксируйте мотор, и в два края стопора давите с равным усилием. Либо два пинцета, оба одним краем упираем в вал, а другими давим в края стопора.
Дома у меня пол из бетонных перекрытий. Сперва как раз и калибровал в поле, а компас на улице. Сейчас взял, выехал в поле, коробку поставил по уровню, калибранул: компас-гиро-камеру - завал. Перекалибровал: гиро-компас- камера - завал. Такое ощущение, что надо было первую калибровку делать правильно, а теперь вечная ошибка.
В итоге начал тупо перекалибровывать камеру, ставя все на той же площадке с разным направлением. Нашел поворот, когда камера откалибровалась ровно.
Взлетел проверил, горизонт ровный. Полетал, блинчиком, и в итоге после резкого разворота получил завал. Хорошо хоть небольшой…
Сел взлетел, вроде ровно, а потом крутить стал, видно что есть небольшой, все так же от азимута плавает.
Кстати, раньше, когда у меня был большой завал, то на вылете видно, что пока стою ищу спутники, у меня горизонт плавно заваливался сильнее и сильнее.зачем эти непонятные сайты?
На али по 2500-2600р.Немножко математики. Ток в 1С, это ток в емкость аккума. Т.е. При 1С аккум сядет за 1 час. Как мне показалось, пульта хватает больше чем на 2 часа работы. Значит ток явно ниже 0,5С. Ток в 1С спокойно выдает любой литиевый аккумулятор.
И вообще, даже если бы аккум был слабый, то пульт бы не выключался сам, а быстро бы разряжал его.Думаю, что тут Рамзес правильно “полуругает” вообще весь комплект А3 за плохой подход к охлаждению элементов.
Всегда такое снимал, как попало и чем попало. зафиксируйте мотор, и в два края стопора давите с равным усилием. Либо два пинцета, оба одним краем упираем в вал, а другими давим в края стопора.
да. чет я перегуглил… и вылетело из головы , что на али подешевле.
но! этот гикбаинг-не тайкой уж неизвестный. очень даже известный. прожаваны с али отправляют пешей почтой обычно, есди выбирать ьесплатную. очень часто заказы идут дольше напорядок от пролаванов с небольшими продажами.
с гкбаинга и подобных, все идет быстрее.
да немношк дороже взял. бужу надеяться, что придет быстрее , чем за месяц.
прожаваны с али отправляют пешей почтой обычно, есди выбирать ьесплатную. очень часто заказы идут дольше напорядок от пролаванов с небольшими продажами.
У меня наверное больше тысячи заказов с али. разве что однобаксовое может долго идти, а все дороже 10 баксов, как правило, идет айр мейлом и прочим подобным.В последнее время наоборот картина складывается. 10 баксов с китая приходит за две недели, а посылка на 100 баксов с бенгуда или гребеста месец ползет странными почтами. То через латвию, то через эстонию, то швечу. Короче, на каких-то перекладных собаках.
ИЧСХ, в европейских странах-пересыльщиках посылка стандартно морозится неделю-две(с самолета в самолет перекладывают). По вот ужасная почта России, за эти же 1-2 две недели и получает, и растамаживает, и доставляет.
бужу надеяться, что придет быстрее , чем за месяц.
На 99% уверен, что если сейчас закажу на али, то получу раньше вас.
У меня наверное больше тысячи заказов с али. разве что однобаксовое может долго идти, а все дороже 10 баксов, как правило, идет айр мейлом и прочим подобным.В последнее время наоборот картина складывается. 10 баксов с китая приходит за две недели, а посылка на 100 баксов с бенгуда или гребеста месец ползет странными почтами. То через латвию, то через эстонию, то швечу. Короче, на каких-то перекладных собаках.
ИЧСХ, в европейских странах-пересыльщиках посылка стандартно морозится неделю-две(с самолета в самолет перекладывают). По вот ужасная почта России, за эти же 1-2 две недели и получает, и растамаживает, и доставляет.На 99% уверен, что если сейчас закажу на али, то получу раньше вас.
у али появилось соглашение с рашен почтэн и склады на территориии ближнего зарубежья. и жаже гдето в мск.(могу ошибаться)
крупные продаваны, частично, держат на них ходовой товар
это есть такое.
тонкой плоской отверткой
Уж очень там мелкий зазор, неужели съемников не существует, чтобы не курочить ?
Похоже двигатели разные бывают у Fimi A3, в этом ролике говорит о 683- ZZ 3x7x3mm
Стопор я еще не снял , но уже вижу наружный диаметр подшипника 8мм и стопор не такой, как в видео.
Снимать пока не буду, подшипников таких на замену нет.
Это работает
Метод для прямых рук )
Главный пункт забыли, к концу ножа прицепить магнит, чтобы потом не искать стопор.
как попало и чем попало
То есть надежного, аккуратного способа не существует (
неужели съемников не существует
для таких диаметров скоб съёмников нет