Xiaomi FIMI A3

evgeninep
Ser_Che:

Как снять эти стопорные кольца?

  1. Фиксируешь мотор (крестовину)
  2. Шлицевой отвёрткой нажимаешь на усы шайбы одновременно (с правой стороны на фото)
  3. Одновременно острым и тонким типа конца ножа подковыриваешь шайбу (слева по фото) опираясь на ось мотора.
    Это работает 😃
rivaslong
shurik_1465:

Выскажу мысли в слух. Вполне возможно как одна из причин выключения пульта, это слабый аккум по току. //// судя по проводку хлипкому, а у них ток отдачи не более 5С. Во всех пультах батареи не менее 8С, не считая большего вольтажа.

Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.

shurik_1465:

5С для питания каких то слабеньких схем.

15 ампер, слабенько ? ну ну …
советую ознакомиться rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор

Артем_Квантов
shurik_1465:

Может быть нужно калибровать все кроме компаса дома на идеально выверенной уровнем поверхности, да и компас тоже не мешало бы. Может в этом проблема?

Дома у меня пол из бетонных перекрытий. Сперва как раз и калибровал в поле, а компас на улице. Сейчас взял, выехал в поле, коробку поставил по уровню, калибранул: компас-гиро-камеру - завал. Перекалибровал: гиро-компас- камера - завал. Такое ощущение, что надо было первую калибровку делать правильно, а теперь вечная ошибка.
В итоге начал тупо перекалибровывать камеру, ставя все на той же площадке с разным направлением. Нашел поворот, когда камера откалибровалась ровно.
Взлетел проверил, горизонт ровный. Полетал, блинчиком, и в итоге после резкого разворота получил завал. Хорошо хоть небольшой…
Сел взлетел, вроде ровно, а потом крутить стал, видно что есть небольшой, все так же от азимута плавает.
Кстати, раньше, когда у меня был большой завал, то на вылете видно, что пока стою ищу спутники, у меня горизонт плавно заваливался сильнее и сильнее.

X-maks:

искал замену штатной батке и, решил все же не изобретать лисапед.
вдруг кто ищет штатную бату недорого.

зачем эти непонятные сайты?
На али по 2500-2600р.

shurik_1465:

Вполне возможно как одна из причин выключения пульта, это слабый аккум по току. Судя по фото(Xiaomi FIMI A3) это обычный бытовой аккумулятор, для бытовых источников судя по проводку хлипкому, а у них ток отдачи не более 5С

Немножко математики. Ток в 1С, это ток в емкость аккума. Т.е. При 1С аккум сядет за 1 час. Как мне показалось, пульта хватает больше чем на 2 часа работы. Значит ток явно ниже 0,5С. Ток в 1С спокойно выдает любой литиевый аккумулятор.
И вообще, даже если бы аккум был слабый, то пульт бы не выключался сам, а быстро бы разряжал его.

Думаю, что тут Рамзес правильно “полуругает” вообще весь комплект А3 за плохой подход к охлаждению элементов.

Ser_Che:

Как снять эти стопорные кольца?

Всегда такое снимал, как попало и чем попало. зафиксируйте мотор, и в два края стопора давите с равным усилием. Либо два пинцета, оба одним краем упираем в вал, а другими давим в края стопора.

X-maks
Артем_Квантов:

Дома у меня пол из бетонных перекрытий. Сперва как раз и калибровал в поле, а компас на улице. Сейчас взял, выехал в поле, коробку поставил по уровню, калибранул: компас-гиро-камеру - завал. Перекалибровал: гиро-компас- камера - завал. Такое ощущение, что надо было первую калибровку делать правильно, а теперь вечная ошибка.
В итоге начал тупо перекалибровывать камеру, ставя все на той же площадке с разным направлением. Нашел поворот, когда камера откалибровалась ровно.
Взлетел проверил, горизонт ровный. Полетал, блинчиком, и в итоге после резкого разворота получил завал. Хорошо хоть небольшой…
Сел взлетел, вроде ровно, а потом крутить стал, видно что есть небольшой, все так же от азимута плавает.
Кстати, раньше, когда у меня был большой завал, то на вылете видно, что пока стою ищу спутники, у меня горизонт плавно заваливался сильнее и сильнее.

зачем эти непонятные сайты?
На али по 2500-2600р.

Немножко математики. Ток в 1С, это ток в емкость аккума. Т.е. При 1С аккум сядет за 1 час. Как мне показалось, пульта хватает больше чем на 2 часа работы. Значит ток явно ниже 0,5С. Ток в 1С спокойно выдает любой литиевый аккумулятор.
И вообще, даже если бы аккум был слабый, то пульт бы не выключался сам, а быстро бы разряжал его.

Думаю, что тут Рамзес правильно “полуругает” вообще весь комплект А3 за плохой подход к охлаждению элементов.

Всегда такое снимал, как попало и чем попало. зафиксируйте мотор, и в два края стопора давите с равным усилием. Либо два пинцета, оба одним краем упираем в вал, а другими давим в края стопора.

да. чет я перегуглил… и вылетело из головы , что на али подешевле.
но! этот гикбаинг-не тайкой уж неизвестный. очень даже известный. прожаваны с али отправляют пешей почтой обычно, есди выбирать ьесплатную. очень часто заказы идут дольше напорядок от пролаванов с небольшими продажами.
с гкбаинга и подобных, все идет быстрее.
да немношк дороже взял. бужу надеяться, что придет быстрее , чем за месяц.

Артем_Квантов
X-maks:

прожаваны с али отправляют пешей почтой обычно, есди выбирать ьесплатную. очень часто заказы идут дольше напорядок от пролаванов с небольшими продажами.

У меня наверное больше тысячи заказов с али. разве что однобаксовое может долго идти, а все дороже 10 баксов, как правило, идет айр мейлом и прочим подобным.В последнее время наоборот картина складывается. 10 баксов с китая приходит за две недели, а посылка на 100 баксов с бенгуда или гребеста месец ползет странными почтами. То через латвию, то через эстонию, то швечу. Короче, на каких-то перекладных собаках.
ИЧСХ, в европейских странах-пересыльщиках посылка стандартно морозится неделю-две(с самолета в самолет перекладывают). По вот ужасная почта России, за эти же 1-2 две недели и получает, и растамаживает, и доставляет.

X-maks:

бужу надеяться, что придет быстрее , чем за месяц.

На 99% уверен, что если сейчас закажу на али, то получу раньше вас.

X-maks
Артем_Квантов:

У меня наверное больше тысячи заказов с али. разве что однобаксовое может долго идти, а все дороже 10 баксов, как правило, идет айр мейлом и прочим подобным.В последнее время наоборот картина складывается. 10 баксов с китая приходит за две недели, а посылка на 100 баксов с бенгуда или гребеста месец ползет странными почтами. То через латвию, то через эстонию, то швечу. Короче, на каких-то перекладных собаках.
ИЧСХ, в европейских странах-пересыльщиках посылка стандартно морозится неделю-две(с самолета в самолет перекладывают). По вот ужасная почта России, за эти же 1-2 две недели и получает, и растамаживает, и доставляет.

На 99% уверен, что если сейчас закажу на али, то получу раньше вас.

у али появилось соглашение с рашен почтэн и склады на территориии ближнего зарубежья. и жаже гдето в мск.(могу ошибаться)
крупные продаваны, частично, держат на них ходовой товар
это есть такое.

Ser_Che
джедай:

тонкой плоской отверткой

Уж очень там мелкий зазор, неужели съемников не существует, чтобы не курочить ?
Похоже двигатели разные бывают у Fimi A3, в этом ролике говорит о 683- ZZ 3x7x3mm

Стопор я еще не снял , но уже вижу наружный диаметр подшипника 8мм и стопор не такой, как в видео.
Снимать пока не буду, подшипников таких на замену нет.

evgeninep:

Это работает

Метод для прямых рук )
Главный пункт забыли, к концу ножа прицепить магнит, чтобы потом не искать стопор.

Артем_Квантов:

как попало и чем попало

То есть надежного, аккуратного способа не существует (

джедай
Ser_Che:

неужели съемников не существует

для таких диаметров скоб съёмников нет

Артем_Квантов

Немножко не понятно с RTH.
Если потерял связь, и ниже, то набирает заданную и летит попкой вперед.
Если потерял связь, и выше, то на той же летит.
Если в ручную “позвал”, то летит на текущей.
так вроде?

evgeninep
Ser_Che:

Метод для прямых рук )
Главный пункт забыли, к концу ножа прицепить магнит, чтобы потом не искать стопор.

Для криворуких специально существуют мастерские.
Хотя там тоже таких хватает. 😁

Артем_Квантов
Ser_Che:

То есть надежного, аккуратного способа не существует (

Вы видимо никогда с ними не сталкивались. на самом деле эти стопорные кольца не особая квадрокоптерная деталь, а довольно стандартный способ продольной фиксации валов малого диаметра, в самых копеечных машинках такие могут быть. Просто как сможете столкайте эту скобу с вала, ничего в ней особого, еще никогда такие не ломались.

Ser_Che
Артем_Квантов:

никогда с ними не сталкивались

Вы не поверите )
Очень даже сталкивался, и каждый раз ковырялово, чем попало.
Ничего особого нет, кроме риска повредить обмотку например.
Обычно бывают с ушками,а тут совсем жесткий стопор, не за что зацепиться.
Корабли бороздят просторы космоса, а мы все с помощью кувалды и такой-то матери (

Артем_Квантов

У меня что антеннам коптера получается так:

  • с завода ус 2,4 гнут был, отлетал и сперва терялось управление, а картинку видел.
  • выпрямил и согнул уже у гильзы, примерно одинаково и картинка и управление.
  • переделал 2,4 на кривой диполь. гильзу развернул, ус укоротил до 25мм, и запихнул так что получилась антенна Vee. улетал и видео в ноль, а управление 2 палки(возле большой ЛЭП такая помеха пошла).
  • заметил что у меня гильза 5,8 не правильно припаяна, есть лишнаяя “рубашка”. убрал рубашку и укоротил обратно ус до 12мм. теперь опять поймал, что управление теряю, а видео идет. Но все в тех же плохих условиях дальность выросла примерно в два раза.
avanta
Ser_Che:

а мы все с помощью кувалды и такой-то матери (

Очень странный подход. Но он имеет право быть ( к сожалению). Именно поэтому не сдаю машину в сервис, а делаю своими ручками ( много лет). Если не прав- поправьте. Всю жизнь следую принципу, услышанному в молодости от немцев. Под каждый шлиц - своя отвёртка.

Артем_Квантов
avanta:

Под каждый шлиц - своя отвёртка.

Ваши слова, да техникам бы в уши. Крутят, чем попало. Моя контора не показатель, но случай любопытный. Сперва, как устроился, крутил болтики чем есть, потом немного подправил пару отверток, чтобы под наши винты хорошо подходили. Потом для мелких принес наборчик хороший. И как-то начальник был в гостях, и случайно ляпнул, мол еще вот прикуплю наборчик отверток из стали S2, тогда огонь будет. Шеф: “а что ты молчишь?! какое куплю!? шли-пиши, что надо - закупим!”. В итоге закупили инструмента на 100т.р.: ослилл с возможностью питания от аккума, паялка с феном, бормашинка с насадками, и кучу мелочи типо отверток, кусачек, пассатиж. В итоге сейчас упакованы по полной, любую странную вещь и исследовать можем и покрутить. С тех пор пока еще не одного винта не слизало. Хотя у нас все винты на грунте стоят в блоках.

Артем_Квантов

Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.

X-maks:

ага. но 3 баты мне- перебор. а скидываться…

Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.

X-maks
Артем_Квантов:

Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.

Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.

прошу прощения, что видимо, в очередной оаз надоедаю с тупым вопросом.
imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)? если да, то что выставить в настройках? я все никак не могу всю инфломацию систематизировать. нудно шапку сделать в теме , где будет собрана информация. наподобие читЫрепда. но там, чет, тухло совсем по а3.

Артем_Квантов
X-maks:

imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)?

ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.

А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.

X-maks
Артем_Квантов:

ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.

А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.

ну это-то я понимаю. я вопросом преследовал цель - летать максимально долго. при этом не превышая рекомендуемого мксимального напряжения.
к сожалению, я технарь, но не в сфере электроники.
основы знаю , но давно это было.
считаю, что, лучше спросить в профильной ветке, чем слушать школьников на ютубах и накосячить.