Xiaomi FIMI A3

джедай
Ser_Che:

неужели съемников не существует

для таких диаметров скоб съёмников нет

Артем_Квантов

Немножко не понятно с RTH.
Если потерял связь, и ниже, то набирает заданную и летит попкой вперед.
Если потерял связь, и выше, то на той же летит.
Если в ручную “позвал”, то летит на текущей.
так вроде?

evgeninep
Ser_Che:

Метод для прямых рук )
Главный пункт забыли, к концу ножа прицепить магнит, чтобы потом не искать стопор.

Для криворуких специально существуют мастерские.
Хотя там тоже таких хватает. 😁

Артем_Квантов
Ser_Che:

То есть надежного, аккуратного способа не существует (

Вы видимо никогда с ними не сталкивались. на самом деле эти стопорные кольца не особая квадрокоптерная деталь, а довольно стандартный способ продольной фиксации валов малого диаметра, в самых копеечных машинках такие могут быть. Просто как сможете столкайте эту скобу с вала, ничего в ней особого, еще никогда такие не ломались.

Ser_Che
Артем_Квантов:

никогда с ними не сталкивались

Вы не поверите )
Очень даже сталкивался, и каждый раз ковырялово, чем попало.
Ничего особого нет, кроме риска повредить обмотку например.
Обычно бывают с ушками,а тут совсем жесткий стопор, не за что зацепиться.
Корабли бороздят просторы космоса, а мы все с помощью кувалды и такой-то матери (

Артем_Квантов

У меня что антеннам коптера получается так:

  • с завода ус 2,4 гнут был, отлетал и сперва терялось управление, а картинку видел.
  • выпрямил и согнул уже у гильзы, примерно одинаково и картинка и управление.
  • переделал 2,4 на кривой диполь. гильзу развернул, ус укоротил до 25мм, и запихнул так что получилась антенна Vee. улетал и видео в ноль, а управление 2 палки(возле большой ЛЭП такая помеха пошла).
  • заметил что у меня гильза 5,8 не правильно припаяна, есть лишнаяя “рубашка”. убрал рубашку и укоротил обратно ус до 12мм. теперь опять поймал, что управление теряю, а видео идет. Но все в тех же плохих условиях дальность выросла примерно в два раза.
avanta
Ser_Che:

а мы все с помощью кувалды и такой-то матери (

Очень странный подход. Но он имеет право быть ( к сожалению). Именно поэтому не сдаю машину в сервис, а делаю своими ручками ( много лет). Если не прав- поправьте. Всю жизнь следую принципу, услышанному в молодости от немцев. Под каждый шлиц - своя отвёртка.

Артем_Квантов
avanta:

Под каждый шлиц - своя отвёртка.

Ваши слова, да техникам бы в уши. Крутят, чем попало. Моя контора не показатель, но случай любопытный. Сперва, как устроился, крутил болтики чем есть, потом немного подправил пару отверток, чтобы под наши винты хорошо подходили. Потом для мелких принес наборчик хороший. И как-то начальник был в гостях, и случайно ляпнул, мол еще вот прикуплю наборчик отверток из стали S2, тогда огонь будет. Шеф: “а что ты молчишь?! какое куплю!? шли-пиши, что надо - закупим!”. В итоге закупили инструмента на 100т.р.: ослилл с возможностью питания от аккума, паялка с феном, бормашинка с насадками, и кучу мелочи типо отверток, кусачек, пассатиж. В итоге сейчас упакованы по полной, любую странную вещь и исследовать можем и покрутить. С тех пор пока еще не одного винта не слизало. Хотя у нас все винты на грунте стоят в блоках.

Артем_Квантов

Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.

X-maks:

ага. но 3 баты мне- перебор. а скидываться…

Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.

X-maks
Артем_Квантов:

Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта… ну и плюс в полете бывает завал набегает, от резких маневров КМК.
Резвый правда аппарат (настройки пульта сток), спорт пока даже боюсь включать, и так слишком шустрый. У друга фантом первый, уже как хлам стоит, но тогда помню, что летал он у него как утюг. На прямых и по вертикали шустро, а вот в поворотах вальяжен.
А3 какой-то с завода слишком шустрый для съемки. Но возможно это правильно с точки зрения производителя. На нем летали двое: я и владелец. Я сразу в FPV начал учиться, а он наоборот на визуале. Мне резковато, и ему за глаза для начала. И правильно, что пока разберешься, на кнопке спорт пусто, не атти, не спорт. Поставил спорт и впилился? Сам дурак. Поставил атти и дома накромсал потолок? Сам дурак.
Уже разобрался как включать все это дело, но спецом летаю в жпс, уже сколько раз выручило… просто от банальной ерунды типо не туда лечу, и не знаю что делать. Отпустил стики, коптер остановился, понял что и куда, развернул и полетел. Коварный правда режим “самолет”. Его можно и в нубском включить, а коптер при панике и отпускании стиков не остановится. ИМХО недочет для нубов.

Если бы на А3 была моя и устраивала, то 3 баты самое то. Они высоко напряжные (13,05В), но прозводитель специально ограничил 12,75В, чтобы был большой ресурс. Мне бы три, наверное, как раз хватало налетаться. (летаю до предупреждения и сразу домой, это около 15 мин).
Но тут конечно важны условия жизни. У меня “мухосранск”, но запрещенный для полетов. Еду в 100км от него, где зона открытая. И вот 15мин уже напрягают. два часа на езду туда-сюда, чтобы 15 мин полетать.

прошу прощения, что видимо, в очередной оаз надоедаю с тупым вопросом.
imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)? если да, то что выставить в настройках? я все никак не могу всю инфломацию систематизировать. нудно шапку сделать в теме , где будет собрана информация. наподобие читЫрепда. но там, чет, тухло совсем по а3.

Артем_Квантов
X-maks:

imax b6 в режиме lipo может зарядить аккумы по максимальной схеме (указанной производителем)?

ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.

А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.

X-maks
Артем_Квантов:

ЕМНИП 12,6В, т.е. 4,2В на ячейку. Давно им пользовался, у меня китайский клон старый. Это микро недозаряд по производителю.

А вообще, вы видимо не понимаете литий. Он хорош не только мощностью, но и тем что его внутри разрешенных границ, можно разряжать до любого уровня, и заряжать. Т.е. если зарядите до 66%, полетаете до 33% и снова поставите на заряд, то аккумы только спасибо скажут. Плюс понижение зарядного максимума сильно продлевает ресурс.

ну это-то я понимаю. я вопросом преследовал цель - летать максимально долго. при этом не превышая рекомендуемого мксимального напряжения.
к сожалению, я технарь, но не в сфере электроники.
основы знаю , но давно это было.
считаю, что, лучше спросить в профильной ветке, чем слушать школьников на ютубах и накосячить.

Рамзес888
Артем_Квантов:

Все-равно валит паскудник горизонт. Может там у них компас к камере привязан, или еще что. Взлетал с площади, асфальт, но как подозреваю, под ним бетонные плиты. и видно что пока коптер стоит, камера плавно плывет в завал горизонта…

Поищите следы коррозии или плохого контакта - в разъемах в самой камере, на плате и еще может сидеть в контактах самого мотора подвеса:

Ser_Che
avanta:

Под каждый шлиц - своя отвёртка.

Я писал конкретно про съемник для наших мелких стопорных колец.

У вас есть съемник для таких стопорных колец или только мудрый совет? )

Артем_Квантов:

С тех пор пока еще не одного винта не слизало.

Прекрасный опыт!
А стопорные кольца выковыриваете тонкой отверткой или съемник купили? )

Ser_Che
Ser_Che:

съемник

Нашел такой рабочий вариант.

Ser_Che
Ser_Che:

рабочий вариант.

Размеры подшипников нижний 4х8х3 , верхний 3х7х3

kursergey
Артем_Квантов:

Видел как сделали. Был бы коптер мой, тоже так вынес, и переделал 2,4 на обычный диполь. Предлагал хозяину, говорит “пока не надо” пусть побудет в заводском виде.

Когда летал, то даже без наклона, вижу - связь теряется, и начинаю разворачивать, получаю обрыв. Потом уже зная про антенны, при плохом сигнале задом к себе подтаскивал, и связь тогда не обрывалась. Но задом в слепую ползать удовольствие еще то…

Кстати, в теме про X8 активно ругали завал горизонта, а тут вроде как тишина. Смотрю свои видео, завален, тут поглядел, тоже в большинстве случаев.
У меня к примеру явно была тенденция в зависимости от компаса, смотрит квадрик на запад - завалено влево, поворачиваю на север или юг, выпрямляется, поворачиваю на восток заваливает вправо.
Очень похоже на какой-то программный ляп конторы, в стиле что при калибровке последующих узлов, поправки не сообщаются камере.
К примеру я сперва калибровал камеру, потом гиро, потом на улице компас. Сейчас бы, попробовал все в обратном порядке. Т.е. сперва компас, потом на откалиброванном компасе гиро, и уже поверх всего этого камеру.
З.Ы.: еще кстати показалось, что работает такой прикол, взлетел, сильно завалено, поворачиваю, так чтобы горизонт был ровно, сажусь, и потом без выключения повторно взлетаю. Вроде как помогало на этот полет избавится от завала. Но это неточно, и плюс я совсем зеленый, камеру вспоминал включать через раз… Так что на видио своих не особо могу убедится.

В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры” Можете выставить горизонт как Вам нравится.

Артем_Квантов
kursergey:

В новой прошивке пульта добавлен пункт “точная калибровка камеры”

В новой, это которая русскоязычная? Что-то не заметели. Где он находится? В разделе “калибровка?”

Сейчас после перекалибровок, у меня так: взлетаю, делаю разворот на 360, проверяю горизонт - идеально.
А в процессе полетов он потихоньку заваливается. Гдето на 4 минуте уже становится заметно.

shurik_1465
rivaslong:

Бред не несите,прежде, чтобы не захламлять тему, рекомендую технически ознакомиться с терминами.
5С для этого аккумулятора ~ 15 ампер.
Даже если он 1С,а это ~3А, хватило бы на передатчик и приемник с головой для этого пульта. Больше похоже на перегрев процессора, стабилизатора повышающего и т.п. , я бы начал с пропайки по питанию.

Теория одна, практика другая. В качестве бреда приведу пример. Решил на машинку для стрижки волос вместо севших Никель-кадмиевых аккумов, поставить литиевую с трекера на 1000мАч, при потреблении мотором(380-м) тока в 0,150А он должен бы крутить его несколько часов, рассуждал как Вы. В итоге полностью заряженный и отличный аккум который тянул трекер 5 дней постоянно включенный, сел за каких то 10-15 сек полностью в ноль. Вот что значит бытовой литий, уж не знаю сколько в нем С. Про аккум выдвинул как одну из версий, так как пульт явно выключается по какой то защите, а на сколько пока известно, защиты стоит две, одна в схеме батареи, другая в пульте по низкому напряжению отключает пульт и получается что обе по напряжению. Что касаемо срабатывания по температуре, по описанию Ромы, первый раз сработало еще не запустив моторы, другой в начале полета. Вопрос, что могло его так нагреть за это время, а почему не в средине или в конце полета.

rivaslong:

ну ну …
советую ознакомиться

Ознакомлен, уже с 12-го года в хобби и не только квадр, опыта как теории так практики в пользовании Лития предостаточно. Версию выдвинул именно из за того что бытовые липошки могут не тянуть такие токи, а поверьте экран тянет очень прилично, знаю это по доп. монитору и по шлему.

Артем_Квантов:

Дома у меня пол из бетонных перекрытий.

Я делаю калибровки дома на столе выверенным уровнем. Если откалибровать не на ровной поверхности, гироскоп запоминает то положение в котором вы его калибровали и при повторном включении считает его как за нулевой горизонт. Возможно как раз в этом проблема, что калибровка происходит не на ровной поверхности.