aosegma cg033
Здравствуйте господа!
Приобрел К20, начитался. Сделал два пробных вылета, недалеко.
В итоге после посадки грязь на корпусе, снизу. Водой не оттиралась. Пришлось спирт использовать, 😮 растворилась пластмасса корпуса батареи! корпуса от аккумуляторов К20 и SG033 вроде одинаковые, хорошо хоть запасные части приобрести можно. Инструкция очень скудная, возникло несколько вопросов, кто знает подскажите.
-
как калибруется гироскоп на К20? (На видео его вообще не калибруют) по РЭ нужно нажать кнопку два раза, установив горизонтально аппарат. Но при этом нет никакой реакции дрона. Что должно быть то, какие сигналы?
-
По информации техподдержки коптер не оборудован слотом для SD, Есть информация, что всеже карточку вставляют под крышкой спереди. ?
-
Зачем изображение компаса на пульте? оно всегда статично. Если дрон не видно визуально, то смысла от этого компаса вообще нет. Все равно непонятно куда он летит. зачем нам тогда 1800 метров, за 150 уже не видно.
-
Видео на телефоне рывками идет, зависит ли это от телефона? У меня ТП линк с 5Г простой, брал специально для дрона. Может ему айфон - 10 с супер модулем 5г нужен?
-
Какая высота автовозврата домой? нигде не написано и можно ли ее поменять?
попробуйте сделать калибровку компаса и гироскопа так как описано для sc033, как делать на форуме описано.
Добрый день! Неожиданно коптер перестал определяться пультом, причем в квартире (хотел проверить с другим телефоном). Включаешь коптер, далее пульт. Коптер начинает мигать быстрыми огнями, на пульте светится весь дисплей как будто квадрик вообще не включен. С телефоном коннектится (медленное мигание), но не управляется. У кого какие будут соображения? Может знаете как привязать пульт?
Добрый день! Неожиданно коптер перестал определяться пультом, причем в квартире (хотел проверить с другим телефоном). Включаешь коптер, далее пульт. Коптер начинает мигать быстрыми огнями, на пульте светится весь дисплей как будто квадрик вообще не включен. С телефоном коннектится (медленное мигание), но не управляется. У кого какие будут соображения? Может знаете как привязать пульт?
Попробуйте сначала включить пульт, потом коптер. И несколько раз. У меня тоже не всегда коннектится с первого раза.
В том то и дело уже устал включать - выключать, до этого проблем со связью ни когда не было. Тут как обрезало.
Батарейку с коптера снять и подключить, но не сразу.
Пробовал, оставлял без батарейки на сутки и дрон и пульт. Может кто знает как привязывается пульт? Или он жестко к своему пульту?
Пробовал, оставлял без батарейки на сутки и дрон и пульт. Может кто знает как привязывается пульт? Или он жестко к своему пульту?
Я проверял версию с жк индикатором. Взаимозаменяемы. Никакой специальной привязки.
Здравствуйте!
Как понимаю многие обычно (традиционно) включают коптер, а потом пульт.
У нас, в русской инструкции, в конце, где “Предостережения” написано в пункте С: “Перед полетом всегда сначала включайте пульт управления, а затем питание квадрокоптера. После полета всегда сначала выключайте питание дрона, а затем питание пульта.”
Скажите какая последовательность правильнее (лучше)?
перед полетом - дрон включают, потом пульт.
после полета - дрон выключают, потом пульт.
Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?
Если по правильному. Надо все три одинаковых аккумулятора.
Слабоват аккум. ток разряда всего 2C, поэтому и провода тонкие. надо смотреть потребление по двигателям 1406, не могу найти.
4 двигателя пусть по 5 А+ запас, ток должен быть в размере 20/25 ампер, отсюда и плясать.
А вот если вот такой aliexpress.ru/item/32999250666.html
здесь получше с током… вот только 2 провода - получится ли его поставить на наш коптер?
Этот 30С разряд т.е. 1400мА*30=42 ампера, хороший аккум, не знаю залезет ли. Опять же если правильно , тот нужно определить сколько дрон жрет. И выбрать компромисс по массе, размерам и току. По другому авиация не летает.
провода укоротить нужно будет.
провода укоротить нужно будет.
смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?
в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)
по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?
а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))
в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)
согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.
29 грамм он не может весить, (может китайские граммы), на мой взгляд тяжелее должен быть. У нас коробка от аккума ничего не весит, так что все остальное в весе это вес аккумулятора.
коптер и так 370 весит куда ему минус 250 ( - 100, пардон)
смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?
нет по рукой аккума. Там все просто должно быть. Один разъем балансира с 4 проводами и питалово 2 провода толстых. У Вас же есть аккум коптеровский, посмотрите.
по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))
согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.
а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉
а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉
Так у него 7,8 вольт с новья, не запустится аппарат. (один аккум вроде)
загемориться с гарантией, да долго наверное. Да и получиться ли.
Не летал, а хочется, потому и стал изобретать велосипед…)
Про гарантию - конечно буду ругаться, но это опять же время.
Про провода - смотрел в нашем аккуме… как раз там - на плату приходят 4 провода - 1 земля и 3 банки, но уже позже пощупал тестером что на выходе… А на выходе - получилось, что спаренные 2 контакта справа и слева - итого стандартные 2 контакта.