aosegma cg033

PRIZ

попробуйте сделать калибровку компаса и гироскопа так как описано для sc033, как делать на форуме описано.

1 month later
sanyaprof

Добрый день! Неожиданно коптер перестал определяться пультом, причем в квартире (хотел проверить с другим телефоном). Включаешь коптер, далее пульт. Коптер начинает мигать быстрыми огнями, на пульте светится весь дисплей как будто квадрик вообще не включен. С телефоном коннектится (медленное мигание), но не управляется. У кого какие будут соображения? Может знаете как привязать пульт?

sevau
sanyaprof:

Добрый день! Неожиданно коптер перестал определяться пультом, причем в квартире (хотел проверить с другим телефоном). Включаешь коптер, далее пульт. Коптер начинает мигать быстрыми огнями, на пульте светится весь дисплей как будто квадрик вообще не включен. С телефоном коннектится (медленное мигание), но не управляется. У кого какие будут соображения? Может знаете как привязать пульт?

Попробуйте сначала включить пульт, потом коптер. И несколько раз. У меня тоже не всегда коннектится с первого раза.

sanyaprof

В том то и дело уже устал включать - выключать, до этого проблем со связью ни когда не было. Тут как обрезало.

Korban_Dalas

Батарейку с коптера снять и подключить, но не сразу.

sanyaprof

Пробовал, оставлял без батарейки на сутки и дрон и пульт. Может кто знает как привязывается пульт? Или он жестко к своему пульту?

sevau
sanyaprof:

Пробовал, оставлял без батарейки на сутки и дрон и пульт. Может кто знает как привязывается пульт? Или он жестко к своему пульту?

Я проверял версию с жк индикатором. Взаимозаменяемы. Никакой специальной привязки.

29 days later
dimdim00000

Здравствуйте!
Как понимаю многие обычно (традиционно) включают коптер, а потом пульт.
У нас, в русской инструкции, в конце, где “Предостережения” написано в пункте С: “Перед полетом всегда сначала включайте пульт управления, а затем питание квадрокоптера. После полета всегда сначала выключайте питание дрона, а затем питание пульта.”
Скажите какая последовательность правильнее (лучше)?

Korban_Dalas

перед полетом - дрон включают, потом пульт.
после полета - дрон выключают, потом пульт.

dimdim00000

Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?

Korban_Dalas

Если по правильному. Надо все три одинаковых аккумулятора.
Слабоват аккум. ток разряда всего 2C, поэтому и провода тонкие. надо смотреть потребление по двигателям 1406, не могу найти.
4 двигателя пусть по 5 А+ запас, ток должен быть в размере 20/25 ампер, отсюда и плясать.

Korban_Dalas

Этот 30С разряд т.е. 1400мА*30=42 ампера, хороший аккум, не знаю залезет ли. Опять же если правильно , тот нужно определить сколько дрон жрет. И выбрать компромисс по массе, размерам и току. По другому авиация не летает.

провода укоротить нужно будет.

dimdim00000
Korban_Dalas:

провода укоротить нужно будет.

смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?

PRIZ

в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)

dimdim00000

по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?

а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))

PRIZ:

в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)

согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.

Korban_Dalas

29 грамм он не может весить, (может китайские граммы), на мой взгляд тяжелее должен быть. У нас коробка от аккума ничего не весит, так что все остальное в весе это вес аккумулятора.

коптер и так 370 весит куда ему минус 250 ( - 100, пардон)

dimdim00000:

смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?

нет по рукой аккума. Там все просто должно быть. Один разъем балансира с 4 проводами и питалово 2 провода толстых. У Вас же есть аккум коптеровский, посмотрите.

PRIZ
dimdim00000:

по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?

а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))

согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.

а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉

Korban_Dalas
PRIZ:

а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉

Так у него 7,8 вольт с новья, не запустится аппарат. (один аккум вроде)

загемориться с гарантией, да долго наверное. Да и получиться ли.

dimdim00000

Не летал, а хочется, потому и стал изобретать велосипед…)
Про гарантию - конечно буду ругаться, но это опять же время.
Про провода - смотрел в нашем аккуме… как раз там - на плату приходят 4 провода - 1 земля и 3 банки, но уже позже пощупал тестером что на выходе… А на выходе - получилось, что спаренные 2 контакта справа и слева - итого стандартные 2 контакта.

PRIZ
dimdim00000:

Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?

А вы пробовали заряжать аккум? В новом дроне я заряжал аккум он же ехал с Китая и думаю на дорогу ему не дали полную зарядку