fimi-x8-se
Написал вечером в пятницу в саппорт по поводу странного поведения GPS mode на моем экземпляре - тишина. Пока, надеюсь, тишина.
Полетал в воскресенье. Связь не пропадала, приложение не крашилось, но GPS по-прежнему ведет себя… хм, скажем так: независимо.
Взлетел в VPU при 14 спутниках. Минут через несколько их стало 18. Дрон в режим GPS по-прежнему не входит:
Полетал еще, заметил странное. 17 спутников, режим “GPS in flight”, но на экране по-прежнему уведомление, что в режим GPS войти нельзя:
Не менее странное явление на следующих двух скринах.
Дрон в одной и той же точке с разницей в 4 минуты. Количество спутников увеличилось на 5, но ненадолго. Успел включить слежение, но дрон опять переключился в VPU, а в нем ничего кроме взлета и посадки из интеллектуальных режимов не работает.
Так и летаю пока как какой-нибудь законопослушный итальянец - до 120 метров в высоту и в зоне прямой видимости. Скучно.
по поводу странного поведения GPS mode на моем экземпляре
Для начала давайте посмотрим, какие у Вас прошивки.
FC - 1044J
Camera - 1013B
Gimbal - 1013D
Battery - 1011
RC - 1017C
RC Relay - 1017A
Vision - N/A
FC Relay - 1017A
ESC - 1015
NFZ - пох
Ultrasonic - 1008A
Знаю, что появились FC - 1046H и Gimbal - 1014B, но подвес тут, понятно, ни при чем.
FC - 1044J
Camera - 1013B
Gimbal - 1013D
Battery - 1011
RC - 1017C
RC Relay - 1017A
Vision - N/A
FC Relay - 1017A
ESC - 1015
NFZ - пох
Ultrasonic - 1008AЗнаю, что появились FC - 1046H и Gimbal - 1014B, но подвес тут, понятно, ни при чем.
“Vision”- N/a почему то отсутствует!
Думаю, речь идет о вспомогательной видеокамере под брюхом дрона. Как-то она работает и пытается разглядеть landing pad, не смотря на отсутствие номера прошивки. В любом случае, на геопозиционирование эта штука не влияет.
Буржуины в мордокниге пишут, 24 и 28 отправки с банггуда пошли. Может и до нас очередь дойдет…
Думаю, речь идет о вспомогательной видеокамере под брюхом дрона. Как-то она работает и пытается разглядеть landing pad, не смотря на отсутствие номера прошивки. В любом случае, на геопозиционирование эта штука не влияет.
Советую написать в техподдержку, показать им скрины с вопросами, они пришлют прошивку, которая должна помочь. Чтобы они не задавали лишних вопросов, сразу дайте им свой ID из приложения и номера текущих прошивок.
Советую написать в техподдержку
Уже. Ответили. Отправил им скрины и логи. Жду.
Отправил им скрины и логи.
Логи откуда взял? С карты памяти или…?
Нет. Включенный дрон подключается кабелем к компу и в проводнике появляются 3 хранилища: SD карта, Firmware updates и Blackbox. Логи пишутся в Blackbox. Судя по датам создания файлов - всякий раз, когда запускаются двигатели. Хотя есть один файл, датированный 2015 годом 😵
Можно посмотреть, какого числа в аппарат вдохнули жизнь. У меня - 16.01.19
Логи пишутся в Blackbox.
Ну и я про них же, не так выразился, они не на карте памяти, а в памяти дрона. Жаль, что их нельзя просматривать, как у Мидрона, в виде мультика.
Где-то в ФБ мелькало, мол в последнем обновлении FIMI Navi для iOS есть опция записи логов в приложении.
Нечем проверить. Летающие на яблоках коллеги, так ли?
Где-то в ФБ мелькало, мол в последнем обновлении FIMI Navi для iOS есть опция записи логов в приложении.
Нечем проверить. Летающие на яблоках коллеги, так ли?
их можно автоматом отправить из приложения! Я так понял…
их можно автоматом отправить из приложения!
Куда? )))
Куда? )))
Ну он там выбора не предлогает))) я так понимаю к фими))
Сейчас вот летел, решил на высоту взлететь… но на высоте 360 метров, пропала связь(((( прям над головой( обидно… возможно это связано с тем что в 200 метрах стоит сотовая вышка. На местности катеджи только…
Да и после прошивки последней, стало горизонт заваливать( но думаю они допилят))
пропала связь(((( прям над головой(
Может, у меня совершенно дикарские представления о физических процессах, но мне кажется антенны д.б. ориентированы на дрон. То есть, если он над головой, то аппу надо располагать вертикально. Не?
Ну он там выбора не предлогает))) я так понимаю к фими))
Хм, нафига им столько гипотетического спама? И мне предложено было вытащить логи из дрона, а не послать (при возможности) из приложения. Что-то там другое…
Может, у меня совершенно дикарские представления о физических процессах, но мне кажется антенны д.б. ориентированы на дрон. То есть, если он над головой, то аппу надо располагать вертикально. Не?
Хм, нафига им столько гипотетического спама? И мне предложено было вытащить логи из дрона, а не послать (при возможности) из приложения. Что-то там другое…
Я честно сказать дилетант в воздухе))) до этого несколько лет увлекался рс авто… но обязательно намотаю на ус)) а по поводу что он отправляет, при следующем подключении айпада сделаю скрин! Так будет понятнее что я имел в веду)
Может, у меня совершенно дикарские представления о физических процессах, но мне кажется антенны д.б. ориентированы на дрон. То есть, если он над головой, то аппу надо располагать вертикально. Не?
не совсем.
антенны, которые применены на нашем дроне, излучают в стороны от “штыря”. лучшее качество приема, когда антенны на приеме (дрону) и передаче (пульте) рассположены параллельно друг другу. хуже , если перпендикулярно.
при нахождении дрона над головой антенны в ногах смотрят концами вниз, антенны на пульте если расположить тоже концами вверх, то мы получим 0 качество сигнала ))
не совсем.
антенны, которые применены на нашем дроне, излучают в стороны от “штыря”. лучшее качество приема, когда антенны на приеме (дрону) и передаче (пульте) рассположены параллельно друг другу. хуже , если перпендикулярно.
при нахождении дрона над головой антенны в ногах смотрят концами вниз, антенны на пульте если расположить тоже концами вверх, то мы получим 0 качество сигнала ))
У меня на фантомах так и 100м не набирали высоту, сразу return
антенны на пульте если расположить тоже концами вверх, то мы получим 0 качество сигнала ))
Ага, спасибо. Примерно это я и пытался выразить: пульт вертикально, антенны, соответственно - горизонтально.
Кому-то удалось оценить преимущества прошивки 1017А, в которой обещали поработать над дальностью?
Видел на rcgroups отзыв одного методичного японца, который строго протоколирует каждый полет по одному и тому же маршруту на разных прошивках. На прежней ему леталось до 3080 м, на новой - на 3950, но видео после 3200 фризилось нещадно. Хотя формально дальность перехода в fail-safe увеличилось на 25%.
одного методичного японца, который строго протоколирует каждый полет
Вот бездельник)) неожиданно для японца)) или ему за это платят зарплату?))