fimi-x8-se
Добрый день. Необходима ваша помощь или ваш совет. Приобрёл на www.gearbest.com две вот такие micro SD карты.
www.gearbest.com/memory-cards/pp_279099.html
Одна из данных micro SD карт была установлена в FIMI X8 SE При записи видео в разрешении 3840Х2160 30 fps программа ругается на медленную скорость записи видео на micro SD карту, надпись при этом в программе светится жёлтым цветом. Залез в Интернет, почитал что к чему и в итоге протестировал данные карты программой H2TestW и другими программами, которые показали, что реальная скорость записи и считывания информации с micro SD карты довольно низкая по сравнению с заявленной. Понятно, что micro SD карты оказались поддельными. Можно ли в таком случае выставлять претензии продавцу?
Выше я поднимал этот же вопрос!!! Такая же проблема была… карта та же самая! Форматировал ее в фиме раз пять, и заработала… тоже ругаеться на низкую скорость, но пишеь видео нормально, битрейд кажется 92 … скорость мерил, у меня показывает скорость записи 40 мб чего в теории вполне досиаточно! Вы скорость записи мерили через usb 3.0??? Каков результат конкретный??
Теперь увидел скорость) действительно мало… мне кажеться эти результаты связанны с низкой скоростью, либо кардридора, либо с малой скоростью usb порта! Потому и советуют мерить скорость на порте usb 3.0))
Отменил заказ. Какие магазины начнут скоро отсылать ?
Bangood отсылает. Fimi больше никому не продаёт их. Думаю будут у перекупов, которые таки дождутся поставки от Bangood. Но в случае с X8, если на него предлагают цену выше, чем на банге, стоит задуматься. А надо оно вообще? Не лучше тогда уж, действительно, купить mavic.
P.S. Странная логистика отправки у них сейчас. Сначала квад отправляют из Гонконга в Тайланд, а потом уже в Россию.
Загрузите приложение и руководство по калибровке по приведенной ниже ссылке и откалибруйте подвес, как описано ниже: drive.google.com/open?id=1R7akF4y_suJ1ZyxBykrJN3hQ…
Процедура горизонтальной калибровки карданного подвеса:
-
Установите новое приложение Fimi Navi.
-
Найдите горизонтальное место в качестве эталона калибровки для калибровки дрона.
-
Первый шаг - поставить дрон на горизонтальное место. Убедитесь, что нижние шасси приземляются на землю или на ящик. (показано на рисунке ниже)
-
Второй шаг - подключить дрон и приложение, оно автоматически введет процедуру калибровки.
-
Третий шаг состоит в том, чтобы отрегулировать значения тангажа, крена и рыскания, пока видео FPV не будет горизонтальным. (показано на рисунке ниже)
Затем введите «Настройки» -> «Настройка подвеса» и щелкните значок «Пуск» для калибровки подвеса. После завершения калибровки подвеса убедитесь, что подвес находится по центру и по горизонтали.
спешу поделиться новостью, получил трек номер в приложении 😇 где чекать пока непонятно, почта россии зарегила как родной но пишет инфы пока нет 😃
В любом приложении, или сайте “где посылка”
да главное чтоб шел, можно и без трека 😃
да главное чтоб шел, можно и без трека 😃
Я так понимаю Bangood отправляет почтой Тайланда из Гонконга. А она трекаться всеми поисковиками начнёт только после Бангкока. А пока можете поискать тут track24.ru. Здесь отслеживаются и внутренние китайские пересылки.
Кому интересно конечно. Вот таким чудесным образом в передатчике FIMI происходит охлаждение оконечных каскадов транзисторных сборок и микросхемы. Немного густой термопасты слоем примерно в 4-5 мм, которая теоретически должна соприкасаться с крышкой из тонкой фольги сверху. При этом крышка ирает роль экрана и теплоотвода одновременно. Сверху данной крышки крепится алюминиевый радиатор. Между крышкой и радиатором термопаста отсутсвует вообще. Не правда ли просто гениально?
Как лечится. Заменяем термопасту на нормальную терморезину. Между радиатором и крышкой намазываем тонким слоем термопасту.
Вот хороший сайт кстати для отслеживания посылок из Китая
http://parcelsapp.com
- Установите новое приложение Fimi Navi.
Сегодня вышло обновление.
термопаста отсутсвует вообще
Надо проверить у себя…
Очень аккуратно с разборкой корпуса. Пластмассовые защёлки половинок крышки пульта очень нежные и тонкие, ломаются при неаккуратной разборке сразу. Лучше всего использовать для разборки тонкую металлическую лопатку, шириной 10 мм.
Не помню тут проскальзывало или нет. Иностранные товарищи жаловались на разрядку гаджетов подключённых к порту пульта(якобы пульт работает как повербанк). Удалось это решить как-то или следует всегда иметь гаджет со 100% зарядкой?
В общем скорость записи на карту - 16.7 Mbyte\s Скорость считывания - 17.5 Mbyte\s
через такой кардридер быстрее не будет. Ищите кардридер 3.0( хороший найти проблема.) Я уже второй заказываю, ну и порт в компьютере тоже должен быть 3.0
вот мой www.aliexpress.com/item/…/32815040711.html
Еще можно в телефоне поверить
В планшете проверял, скорость возрастает до 30, что всё равно мало (по сравнению с заявленной)
Купил с быстрой доставкой по вашей рекомендации.
Да, и какой программой лучше проверять? Я проверяю в данный момент H2 testW
Gnom,
Два момента:
- 1 byte = 8 bit, ваши 17 мбайт/с = 100+ мбит…
- Есть очень «признанная» программуля CrystalDyskMark…
Не помню тут проскальзывало или нет. Иностранные товарищи жаловались на разрядку гаджетов подключённых к порту пульта(якобы пульт работает как повербанк). Удалось это решить как-то или следует всегда иметь гаджет со 100% зарядкой?
Нет, не удалось.
Сам не обновлялся до последних прошивок и не летал (дождь), но за последние 2 дня появилось много жалоб на то, что видео на экране лагает, и подвес дрожит.
Тем, кто писал в поддержку, Fimi отвечает, что баг замечен, скоро исправят.
По поводу отсылки логов - все-таки из программы это дело улетает прямо в Китай. Если есть нужда, то надо отослать логи и написать в поддержку, указав свой ID и проблему - они там у себя откопают это дело и проанализируют.
Начинает подбешивать, что подобную ерунду приходится узнавать через частную переписку с конторой, а не благодаря громогласному заявлению на их собственном сайте или хотя бы на ФБ. Инноваторы бизнес-коммуникаций, блин.
Всем привет! Сделал заказ 23.03.2019 на Banggood, в начале месяца как и всем приходила письмо с предложением изменить способ доставки. На него ответил положительно. Потом ещё раз 10 ответил… Ответы на почту никакие не поступали. Также писал в тех поддержку, постоянно домогал их - когда уже отправит и если ли они на складе… Отвечали - не волнуйтесь скоро все отправим и вы получите детали по доставке.
И о чудо - свершилось, сегодня пришло письмо, что заказ отправлен. Планируемая дата доставки в письме 15.05.
Не знаю помогли ли как-то мои бесчисленные обращён я в поддержку и ответы на письмо, но всем советую написывать им без перерыва - если не отправят, хотя бы нервы им по трепете.
Похоже одним контейнером и отправили в россию, разные даты заказа у всех, а отправка одновременно.
Похоже одним контейнером и отправили в россию, разные даты заказа у всех, а отправка одновременно.
Но не всем
Но не всем
Всем кому отправили имел в виду. Товарищ заказал 19 февраля, я 28 января, выше вон товарищ пишет 23 марта
Всем кому отправили имел в виду. Товарищ заказал 19 февраля, я 28 января, выше вон товарищ пишет 23 марта
Ну я про то же) я в самом начале марта заказал
Очень аккуратно с разборкой корпуса. Пластмассовые защёлки половинок крышки пульта очень нежные и тонкие, ломаются при неаккуратной разборке сразу. Лучше всего использовать для разборки тонкую металлическую лопатку, шириной 10 мм.
А можно еще медиатором музыкальным - я для разборки сотовых телефонов применяю - очень удобно!