Eachine EX4 5G WIFI
Я свой на продажу пожалуй поставлю. С другой стороны еще поиграться хочется, на улице в режиме GPS а хорошую погоду попробовать. С калибровкой проблемка, но ведь калибруется. Обидно было- три дня насмарку, но кто же знал, что без калибровки он не запустится. Кабы знал,… в прошлые выходные хорошая погодка у нас была…
Компас новый закажи, может с этим беда! У меня так то тожесамое горит красный и зелёный но калибровка все равно успешно. Жду медный скотч который от помех с Али заказал, придет еще разразберу и доделаю чтоб наверняка
Компас новый закажи
Не, я не из-за этого. Этот жужжит серьезно😁 в сравнении с GS108. Я в вертолетах дальше 450го размера не пошел. Мне стремно управлять шестисоткой:). 108й ветром сильно сдувает, поэтому взял этого. А 106й еще покрупнее будет.
Всем привет. Так полагаю меня постигла та же участь, что и всех в этой теме. Первый такой дрон после запуска улетел в стену и безвременно почил. Второй такой же я уже запускал, прочитав и просмотрев все ролики. В итоге та же беда, даже в ручном режиме его очень сильно унитазит((
Ещё до взлёта он рисует на карте маршруты, которые видимо по его мнению он уже преодолевает.
Вопрос к знатокам. Есть умельцы, кто готов за умеренную плату привести второй дрон в чувства? Экранировать модуль и тд.
Всем привет. Так полагаю меня постигла та же участь, что и всех в этой теме. Первый такой дрон после запуска улетел в стену и безвременно почил. Второй такой же я уже запускал, прочитав и просмотрев все ролики. В итоге та же беда, даже в ручном режиме его очень сильно унитазит((
Ещё до взлёта он рисует на карте маршруты, которые видимо по его мнению он уже преодолевает.
Вопрос к знатокам. Есть умельцы, кто готов за умеренную плату привести второй дрон в чувства? Экранировать модуль и тд.
Можно и переделать, просто заинтересовало поведения gps, это про версия? И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением. От своего осталось для экранирования железо медный скотч и главное никелемедный скотч. Только я в Татарстане и к нам в деревню только почта что как минимум на пару недель затормозит работу. Вот для контакта mihenka88@mail.ru
И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением.
Михаил, если интересно, вот объявление по дрону, который упал с высоты 120 м из-за просадки аккумулятора avito.ru/…/kvadrokopter_eachine_ex4_zapchasti_dron…
Можно и переделать, просто заинтересовало поведения gps, это про версия? И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением. От своего осталось для экранирования железо медный скотч и главное никелемедный скотч. Только я в Татарстане и к нам в деревню только почта что как минимум на пару недель затормозит работу. Вот для контакта mihenka88@mail.ru
нет, вроде обычная версия, не pro.
Отправил письмо на почту.
Я обычную, заказвал версию а под батарейкой написано про,. В чем отличие???
Вчера запустил, ветер был сильный. Замагничивание не показыаает. После калиброки иногда камера тормозит не поднимается и не опускается. А когда норм откалибруешь гпс пишет погрешность 2-3 метра это нормально???
А да еще открыл спор с али продаван пишет закройте спор решим проблему, я ему написал нет))))) в итоге видос попросили кинуть по калибровке
Брендовые GPS навигаторы типа гармин, дают погрешность до 5 метров, так что 2-3м погрешности это нормально, тем более что он воспринимает и GPS и Глонасс.
Михаил, если интересно, вот объявление по дрону, который упал с высоты 120 м из-за просадки аккумулятора avito.ru/…/kvadrokopter_eachine_ex4_zapchasti_dron…
Шлейфы ведушие к плате управления подвесом и к камере целые?
Брендовые GPS навигаторы типа гармин, дают погрешность до 5 метров, так что 2-3м погрешности это нормально, тем более что он воспринимает и GPS и Глонасс.
так он будет садиться в 2-3 метрах при автовозврате ! а должен 1 метр быть
кто знает почему камера иногда глючит не поворачивается при полете и трясется как хрен знает что.
Можно и переделать, просто заинтересовало поведения gps, это про версия? И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением. От своего осталось для экранирования железо медный скотч и главное никелемедный скотч. Только я в Татарстане и к нам в деревню только почта что как минимум на пару недель затормозит работу. Вот для контакта mihenka88@mail.ru
Миша а что с твоим произошло. ты же его переделал
Шлейфы ведушие к плате управления подвесом и к камере целые?
Это лучше у хозяина спросить.
Так он на автовозврате так и садится, иногда в метре иногда в двух, а другой раз почти в точку. Это зависит от данных которые GPS приемник получает от спутников. А от спутников он получает в общем тут читать
kakras.livejournal.com/16403.html
Это военные системы имеют точность в сантиметрах. А гражданский диапазон максимальная точность 2-3м.
Так он на автовозврате так и садится, иногда в метре иногда в двух, а другой раз почти в точку. Это зависит от данных которые GPS приемник получает от спутников. А от спутников он получает в общем тут читать
kakras.livejournal.com/16403.html
Это военные системы имеют точность в сантиметрах. А гражданский диапазон максимальная точность 2-3м.
Ну значит тогда норм калибруется, а вот по камере что иногда глючит предстоит мне разобраться
А по стабилизатору камеры, сбой стабилизации происходит при углах крена дрона больше чем стабилизатор может отработать. А может он по вертикали +30-100 градусов, по горизонтали ±15 градусов,и главное по крену ± 30 градусов. Попробуй его включить, застабилизировать, а потом возьми в руки дрон и резко наклони его вправо или влево на угол градусов 50 и добьешься эффекта. Стаб уходит на перекалибровку( чаще зависает тупит а потом снова стабилиизируется) в лучшем случае, иногда зависает, но продолжает снимать(у меня всего раз было) То есть при резком маневре особенно в сильный ветер углы крена дрона зашкаливают за норму стабилизатора камеры, особенно при боковом перемещении дрона.
ну что я вам скажу добился нормальной калибровки ( лампочка красная и зеленая моргают не обращаем внимание) крутим 5 раз против часовой стрелки по горизонтали и 5 раз против часовой по вертикали , потом калибруем гироскоп. переходим в алтитуд разводим джостики заводим мотор потом глушим. переходим в гпс смотрим бегает квадрик или нет если нет то взлетаем в режими позишен и и летим куда угодно. мой проверил на дальность лети до 980 метров и автовозврат(( на высоте 50 метров. да и забыл сказать обращаем при калибровки нимание на камеру по горизонтали крутиш значит стоит по горизонтали ,крутиш по вертикили стоит по горизонтали !!! руками ее не трогаем. моей батарейки хватает на 18 минут при минус 2 градусов.
и еще хотел спросить камера у кого рябит когда летаешь???
Камера рябит от мороза.
Понял спасибо
Благодарю! Буду мастерить USB-переходник.
Михаил, здравствуйте! Собрал переходник для подключения дрона к ST-LINK. Подключил дрон к ST-LINK через порт STM8, а ST-LINK к компьютеру через USB порт. Установил STM32 CubeProgrammer.
В настройках STM32 CubeProgrammer в правом верхнем углу выбрал USB из выпадающего списка. В Port надпись no DFU detected, USB не определяется. Что делаю не так?
Если всё подключено правильно, вот в этом видео шью с помощью ST-LINK:
Через Usb переходник заливается по другому:
Для входа в DFU нужно одновременно при подключении к USB кратковременно подать 3.3 вольта на шестидесятую ножку STM32F4 как при прошивке Betaflight омнибус STM32F4, я замыкал пинцетом.
Для входа в DFU нужно одновременно при подключении к USB кратковременно подать 3.3 вольта на шестидесятую ножку STM32F4 как при прошивке Betaflight омнибус STM32F4, я замыкал пинцетом.
У меня немного другой программатор, см. фото. Получается, если прошивать через USB, надо в любом случае плату снимать? Я думал, можно будет без этого обойтись.