Eachine EX4 5G WIFI
Классический унитаз - причина улетов и невозвратов в точку дом, не вздумайте в таком состоянии возврат домой испытывать из вне пределов прямой видимости, улетит в китай.
Странно что он некторое время висит нормально, обычно унитаз или есть сразу или его нет.
Попробуйте спровоцировать его быстрее, покрутив по яву.
Ну и если калибровка компаса не помогает, возможно он намагничен, несите в любую часовую мастерскую на размагничивание.
Погода сегодня хорошая, ветра нет, минус 5 градусов. Пойду думаю полетаю. Калибровка компасов успешно, 19 спутников, автовзлет и унитазинг. На стикеры реагирует вяло, пришлось сажать прямо в сугроб. Перезагрузка дрона,повторная калибровка, ручной взлет и все нормально. Дрон устойчиво висит, хорошо управляется и корректно отработал автовозврат. Снова автовзлет, дрон подлетает на метр высоты и на полной скорости мчится вдаль, не реагируя на управление вообще. Т.к. рванул он со снижением, то метров через 20 зацепил ногой снег ,несколько раз кувыркнулся и затих. Снег мягкий физических повреждений дрон не получил никаких, даже пропы целы. Но перестал раздавать ВаФай. Пульт с дроном не соединяется, телефон сеть дрона не видит, только пульта. Что делать?
перестал раздавать ВаФай. Пульт с дроном не соединяется, телефон сеть дрона не видит, только пульта. Что делать?
Батарею пробовали из дрона вынимать? У меня был глюк камеры – не управлялся угол наклона с пульта после жестокого приземления, кстати тоже в режиме GPS и унитазинга. Вылечилось отключением батареи на несколько минут.
подлетает на метр высоты и на полной скорости мчится вдаль, не реагируя на управление вообще.
У меня при этом помогает экстренное переключение в режим Высоты и дрон прекращает колбаситься. Один только раз, пока до этого не додумался, сажал дрон в режиме GPS.
А теперь я взлетаю и ловлю дрон (как правило не сажаю его на землю, а беру рукой в воздухе) в режиме Altitude. Иногда включаю режим GPS в воздухе, когда коптер высоко и нет препятствий рядом, чтобы посмотреть – будет его колбасить-унитазить или нет.
Пока не добьюсь стабильной работы GPS не буду включать этот режим близко к земле или препятствиям.
не вздумайте в таком состоянии возврат домой испытывать из вне пределов прямой видимости
Спасибо за совет! Я так сразу и подумал, пока стабильного поведения в режиме GPS не будет, нельзя RTH включать. Поэтому, даже в открытом поле и близко этот режим не тестировал.
Он у меня уже один раз чуть не утонул – полетел на речку, стал кружить круги над водой, постепенно снижаясь. На управление реагировал очень невнятно. Я еле до берега дотянул, сухую траву пропами порубил и в снег его шлёпнул. Я тогда ещё не догадался при проблемах в режиме GPS сразу переключать в режим Altitude. В таком случае он прерывает свой отчаянный полёт и им снова становится возможно управлять )))
Батарею пробовали из дрона вынимать? У меня был глюк камеры – не управлялся угол наклона с пульта после жестокого приземления, кстати тоже в режиме GPS и унитазинга. Вылечилось отключением батареи на несколько минут.
Пробовал, не помогает.
После купания в снегу надо просушить, а потом включать.😉
Я GPS и стал заниматься потому что заметил что дрон неожиданно теряет спутники и его начинает колбасить. Так оставлять нельзя. Надо устранять косяки по порядку.
Один раз как муха удирал от меня зигзагами на высоте 10 см на стадионе😁
На улице снег с дождём и никак толком не попробовать с новым модулем GPS.
Странно что он некторое время висит нормально
Да, мне тоже это кажется очень странным.
Т.е., получается – в начале проблем с компасом нет, а потом они появляются? И начинается унитазинг.
Что можно сделать в таком случае? Только калибровка компаса? Никакие другие настройки прошивки недоступны, как в полётных контроллерах на самодельных дронах.
Я думал, что причина этих кругов в плохой чувствительности GPS, и, как следствие, большой погрешности определения местоположения. У меня дрон никогда не видел больше 9 спутников, и то такое количество было 1 раз.
Обычно – 5-7. Смартфон при этом видит около 20.
В моём случае улучшать чувствительность с помощью антенны смысла нет? Или стоит попробовать?
Попробуйте спровоцировать его быстрее
Что это даст? Как поможет локализовать причину?
возможно он намагничен
Может компас быть намагничен сразу “из коробки”?
Компас находится на модуле GPS? Если модуль поменять, как сделал evgeninep, то проблема должна уйти (если это проблема компаса)?
После купания в снегу надо просушить, а потом включать
просушен феном, холодным воздухом. Вай фая нет
Я думал, что причина этих кругов в плохой чувствительности GPS, и, как следствие, большой погрешности определения местоположения. У меня дрон никогда не видел больше 9 спутников, и то такое количество было 1 раз.
Обычно – 5-7.
У меня во время “бегства” коптер принимал 19 спутников.
Завтра свожу в магазин радиоуправляемых моделей, у них свой сервис, сказали разберут посмотрят. Есть подозрение что оторвался провод антены вай фая.
На улице снег с дождём и никак толком не попробовать с новым модулем GPS.
На окне не пробовали включать? Сколько спутников новый модуль видит?
Смартфон в помещениии около окна видит спутники и свою позицию на карте находит. Вот прямо сейчас попробовал:
И это при глухой облачности и дожде, на расстоянии примерно 50 см от окна, через 5 секунд после включения.
Дрон стоит на подоконнике (до стекла 15 см) и видит 0 (((((
Есть подозрение что оторвался провод антены вай фая.
У дрона разные антенны для вайфая и линка с передатчиком? Или одна антенна используется?
Для связи передачик-дрон какой-то свой протокол или вайфай?
просушен феном, холодным воздухом.
Надо пол дня на тёплой батарее, или дольше.
Дрон закрыт довольно хорошо, но не совсем. Там много не надо.
Есть вариант что компас нахватался магнитных полей в дороге.
Там же посылают и изделия с магнитами и магниты отдельно.
Хотя чехарда проявляется не сразу, а после каких-то действий.
Может сами не правильно пользуемся из-за сырого П.О., которое не доведено до кондиции и не блокирует ошибки в управлении.
Есть вариант что компас нахватался магнитных полей в дороге.
Там же посылают и изделия с магнитами и магниты отдельно.
Прохождение таможни с рентгеном то же может вызвать намагничивание компаса.
Если компас намагничен, он калибровку будет как исправный проходить с результатом “калибровка выполнена” или должны быть ошибки при калибровке?
Если отдельно заказать модуль GPS (если не ошибаюсь, на нём имеется компас), то никакой гарантии нет, что он приедет ненамагниченным?
Как-то вообще можно проверить намагничен компас или нет?
Вот какая штука есть: aliexpress.ru/item/32785930821.html?spm=a2g0s.9042…
Она не доканает компас на дроне, если попробовать ею размагнитить?
И вообще, не спалит она квадрик?
Если компас намагничен, он калибровку будет как исправный проходить с результатом “калибровка выполнена” или должны быть ошибки при калибровке?
Как-то вообще можно проверить намагничен компас или нет?
Скорее всего все будет корректно завершаться, но по факту иметь неправильную калибровку.
Проверить намагниченность никак, просто сходить в часовую мастерскую и размагнитить - компас конечно, а не весь дрон тащить - надо его найти и с коптера снять.
На компас также могут влиять намагниченные металлические «предметы» рядом с ним - винтики, метал. экраны микросхем и т.п. надо смотреть конкретно что у вас там в коптере внутри, у меня такого нет, я общую практику вам даю.
Вот какая штука есть: aliexpress.ru/item/32785930821.html?spm=a2g0s.9042…
Она не доканает компас на дроне, если попробовать ею размагнитить?
И вообще, не спалит она квадрик?
Вполне, не доканает. Весь дрон ей обрабатывать не надо )
Странно что он некторое время висит нормально, обычно унитаз или есть сразу или его нет.
Хабсан 501 и Фими А3 так себя иногда и вели. Обычно лечилось повторными калибровками и сменой места.
Здесь пока не понятно и надо за что-то зацепиться - выявить систематическую ошибку.
Первый шаг сделан заменён ГПС модуль на более продвинутый, чувствительный и с “подогревом” ионистором.
Если будет быстрее восстанавливать потерянные спутники, то не будет успевать перескакивать в АТТИ и летать хаотически от ветра.
Подозрительно выглядит какое-то не очень послушное выполнение команд управления в эти моменты.
Вряд-ли это зависит от приложения и телефона потому как управлением занимается пульт напрямую.
Надо конкретно и побольше полетать на этом дроне. Скорее бы стало теплее.
Вполне, не доканает. Весь дрон ей обрабатывать не надо )
Надо бы схему разборки. И схему расположения всех модулей. Если есть, поделитесь кто-нибудь
Верхняя крышка (у меня белая) держится на 8 шурупах для пластика.
Надо отклеить под батареей весь шильдик. Под ним 4 шурупа под НЕХ 1.5.
Спереди по краям между подвесом и бок стенками 2 шурупа ФИЛИПС крест.
Сзади надо аккуратно снять 2 пластиковые крышечки, под которыми ещё 2 шурупа.
Откроется плата вид rcopen.com/forum/f135/topic549678/87
GPS закреплён на верхней крышке.
Дальше не разбирал, нет необходимости.
То же самое, после 2х полетов. начали потихоньку вылазить оси. Похоже там никаких фиксаторов вообще нет.
Вчера отвез в сервис на диагностику. Когда услышали что ечайна сказали, мля это же ечайна, что ты хотел. Когда взяли в руки и покрутили- о, а что ечайна коптеры научился делать?
В течении 5 дней обещали позвонить по результатам.