FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
посмори в rcteam
Дык а что мешает его использовать и так и сяк?
Чисто ИМХО. Как камера - зачем такой вес таскать? Лучше и легче китайских MC900 или MC495/493 для микро-фпв нет. Можно подобрать под 5В или 12В, с аудио и без, углы 55-90-170 градусов. А тут в мёбиусе корпус, радиатор, батарея. Кроме того, не понятно, что у него с видео-выходом, в профильной ветке какие то противоречивые данные. Но самое главное вес - или 1гр MC900 или 5гр. MC495 или 40гр Мёбиуса. Опять же встроенная батарея. С одной стороны плюс - ходовой на дольше хватит, не надо бороться с помехами и пр. А с другой стороны непонятно - разрядится и при использовании стороннего питания встроенную таскать как пустой вес или думать о ее подзарядке от ходовой?
Как регистратор. Ну, на любителя. Я на v222 снял пару роликов полетов на даче вокруг себя. Потом не интересно:)
ИМХО ИМХО ИМХО:)
ЗЫ: Вот сайт производителя микрокамер. Тут можно выбрать модель камеры. А купить - на Али.
ну я всеж вынашиваю планы безбожно распотрошить мебиуса а то что останецца водрузить на микробрашлес подвес 😃
Зачем делать мелкую гексу? Чтобы что?
1.Мелкую чтобы иметь максимальную безопасность при съёмке и ФПВ в толпе людей, потому ещё очень интересуюсь конструкцией защитных обручей. Круглый обруч для гексы проще и эффективнее чем прямоугольный для квадрика.
2.Гексу потому что больше надёжность, при отказе одного винта она продолжает полёт.
3.Лёгкую, чтобы достаточную для подъёма HD камеры типа брелок с передатчиком весом 1 грамм.
4.На БК моторах потому что Хабсаны и V929 и Skyartec Butterfly Brushless Quad уже пройденный этап.
5.Чтобы поучиться перед постройкой большой гексы.
6.Мелких квадриков и больших гекс полно, потому мелгогекса это интересно.
Такс, мелкостафф всякий закуплен (Никита спасиба ), осталось мёбиуса заполучить и можна начинать строить
У меня едет такая рама www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1520875 и весь стаф из Shopping List
И еще немного перерисовал вот эту раму rcopen.com/forum/f123/topic235498/585 под пропы 7" тяжеловато получилось 80гр, но буду пробовать.
ДЛя бк подвеса купил 14ти граммовые моторки www.cnchelicopter.com/servlet/the-2689/…/Detail, с ним, обещает калькин, 15 минут летать буду
Короче, эти идиоты с снсхеликоптера в описании написали неправильный вес моторов, там не 14, а 40грамм, не берите.
Причем на всех сайтах, где продаются эти бихолдеры стоит 14 грамм на мотор. Если придут и будут весит дохрена, выкопаю палку войны.
А я прождав 2 недели отправки комплектухи с хк отменил заказ, сделал новый без акков и он уже в пути. Акки куплю на месте, не разорюсь. Пора отдавать раму в порезку.
Вроде акки можно купить с европейского склада.
Вроде акки можно купить с европейского склада.
Дешевле на месте купить пару акков чем 35$ за пересылку. Они сами того не стоят.
Ну там с 10 начинается доставка, а где у нас акки более менее дешевые в РФ?
Я не сказал бы что дешевые, просто для мелколета пара акков не выглядит безумно дорого. Да и мне удобно купить в своем городе. diarfly.ru
ну у всех разное понятие мелколета, мне например найти легкую 2S порядка 2000махов, грамм на 120 в МОскве дешевле 1800рур не приходилось, тоесть в 6 раз дороже чем на ХК 😃
я правда вообще не разбираюсь в местных РС магазинах
в 6 раз дороже чем на ХК
Ну это уж совсем круто) 2200 590р. правда 133г, устроит? Да и вообще посмотрите в магазине, вроде есть еще варианты. Я в местных тоже не силен, но по городским шарюсь иногда в поисках)
немного… три копейки для простых и сверхлегких рам, может кому поможет этот сравнительный расклад материалов…
фотки по порядку.
1 и 2 фото - Карбоновая “ткань” 1000х500мм вес 5 грамм.
3 - карбоновая “ткань” 1000х1000мм -84грамм
4 - бальза 10х750х100мм - 49 грамм.
Для применения под мелколет- бальза, но обязательно не меньше чем в два слоя. каждый слой толщиной 5мм или тоньше, чтобы волокна слоев легли перпендикулярно. И все это обвернуть в карбон из пунктов 1,2 жиденькой разбавленной эпоксидной. Но можно уже и на одной бальзе…прочности на двухслойке за глаза.
Альтернатива бальзе, но еще легче - пенопласт в карбоне
Ну если кто то невнимательно читал эти ссылки, то там рамы как раз по этой технологии
The carbon - balsa design is very stiff
2.Гексу потому что больше надёжность, при отказе одного винта она продолжает полёт.
в соседней ветке утверждают что падает камнем…
Неделю назад мотор остановился в полете на гексе Y,посадка была мягкой.Наза.
что падает камнем…
немножко не в тему, но…
писал правда уже в другом месте, был не так давно случай, вначале вышло случайно а потом специально опробовал - в полете сложился луч у трехи, в итоге вышла буква У (передний левый луч повернулся наполовину - плохо закрепил), так вот треха осталась адекватной, единственно тянуло вперед ее.
Неделю назад мотор остановился
У меня на классической гексе мотор в полете открутился както, ничего посадил 😃
ороче, эти идиоты с снсхеликоптера в описании написали неправильный вес моторов, там не 14, а 40грамм, не берите.
От куда инфа?
Добрые люди дали ссылку на тему на рсгрупсах от производителя этих подвесов, где он, с*ка, пишет что он ошибся с весом…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=26226601&po…