FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Но вес там явно изумительный
Это да, главное что антенна на борту, правда ещё стоит добавить ионистор, иначе долго придётся холодного старта ждать.
На сегодня последние разработки в холодную и за 20-30 секунд стартуют. Этот тоже не из тихоходного ряда. Производительность намного выросла. Это мы в хобби по старинке…, что нам сливают, то и ставим:) А надо бы взгляды поменять;)
На сегодня последние разработки в холодную и за 20-30 секунд стартуют.
Я не так компетентен в ГНСС, но мне кажется приемник должен кворум из спутников собрать (созвездие), а это, простите за каламбур, только от звезд зависит, мощь проца тут не поможет.
мощь проца тут не поможет.
Еще как поможет. Задача обычной триангуляции решается на сферическом геаклиде + куча мат.фильтрации, прогноза , исправления, анализа. Чем больше имеем точек относительно которых идет прасчет задачи , тем она сложнее и объемнее. Не даром ведь ГПС сажают на 32 битное ядро. 8-ми битное ядро там сильно тормозит
что нам сливают, то и ставим
угу процы на мозгах вообще прошлый век. Телефоны давно 4 ядра имеют. и не атмега какая нибудь.
И гиры с акселями одни и теже. хотя давно лучше есть.
Мне кажется сейчас реально уложить весь могз + навигация + телеметрия + GPS + приёмник + OSD + регули в 10 грамм.
И сразу не меньше двух ядер, с тактовой пока до 2Ггц +память огромная+ все шняги. С потребленим 0,05-0,1А. Вес всего 8-15 грамм. Но пока без регулей на борту. Регуль - вещь спецефичная под нужды (по мощностям). Их на общую мозговую плату ставить крайне не целесообразно
Переделанные моторы 1811 порадовали, явный прирост мощности. Не в пустую проведены вечера у телека. Меньшее количество энергии в тепло переводится. Стартуют вообще идеально, работают очень тихо и ровно. Правда, до этого в них еще и каламбур был с обмотками. Разнобой обмоток в один виток был практически у всех. Теперь и «биения» прекратились
осталось более детально с кв под проп разобраться (или проп под кв подобрать:)) и можно с мелким заканчивать
Выбираю FPV до 5000р, выбрал Hubsan X4 H107C с камерой 2MP.
Вопрос - есть у него какие конкуренты ? в этом ценовом диапазоне ?
Hubsan X4 H107C с камерой 2MP.
это не фпв! он просто записывает на флешку видео.
Выбираю FPV до 5000р, выбрал Hubsan X4 H107C с камерой 2MP.
Действительно,как выше уже озвучили, серия С-это квадрик с обычным встроенным регистратором, а вот Hubsun x4 107D -это FPV.
Эх блин, закупил все детальки для мелколёта аж в 6 местах пришлось покупать .
Так что пару месяцев и я тоже буду собирать мелколёт 😃
Так что пару месяцев и я тоже буду собирать мелколёт
записи в дневнике обязательны, для систематизации информации, и удачи!!!
_Денис Ткаченко (дюс) _ как успехи с квадриком, доделал уже?
Ребята, а кто нибудь может что нибудь сказать за этот квадр? myrcmart.com/zmr-xpower-4axis-quadcopter-barebone-… ,написано,что поднимает 600 грамм полезной нагрузки.И есть такой же вариант,но с другими регулями: www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=249_247&pr… ,по мне первый практичнее. И вообще реально ли на него поставить FPV 900 mhz 200mv+ mobius/
Ребята, а кто нибудь может что нибудь сказать за этот квадр? www.myrcmart.com/zmr-xpower-4...te-p-6321.html ,написано,что поднимает 600 грамм полезной нагрузки.И есть такой же вариант,но с другими регулями: www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=6194 ,по мне первый практичнее. И вообще реально ли на него поставить FPV 900 mhz 200mv+ mobius/
в свете последних сборок которые тут обсуждаются это
About 8 minutes test flight (Hovering) with a 900mAh (3S 11.1V) Li-Po Battery
выглядит малова-то…
написано,что поднимает 600 грамм
Только “забыли” написать сколько секунд сможет продержаться в воздухе с таким грузом. )))
К информации. Может кто дальше пойдет в этом плане. Очередной тест - Х4 c с полетным весом 150 грамм на моторах 1811 (чуток переделанные) кв около 2100 с пропами 6х3 (двухлопастные) с выключенной доп. системой оборудования, жрет меньше 2.5А. Раньше было около 2.8-2.9А на не переделанных и с более легкими пропами 5Х3.
Но нормальных пропов на 6х3 пока нет под рукой. Тестилось на безобразных GWS.
Может такие со временем подойдут к концу марта. 1. www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/25.html 2. www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/24.html Интересные варианты для решения задачи по долголетанию на мелких в полноценном вооружении
в свете последних сборок которые тут обсуждаются это
About 8 minutes test flight (Hovering) with a 900mAh (3S 11.1V) Li-Po Battery
выглядит малова-то…
Согласен 8 минут- это мало .Кстати, а если поставить такие моторы :hobbyking.com/…/__39033__Turnigy_Multistar_1704_19… и комплектацию с этой статьи: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1979915&p… ,должен получиться пошустрее аппаратик, да и веса побольше можно навешать)
Кстати, вот видео полета ZMR с мобиусом и фпв на борту, на мой вкус-он ровно летает:
Кстати, а если поставить такие моторы :www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
Кто нибудь бы крутонул этот мотор конкретно. Есть же он на руках у кого нибудь. И было бы понятно, что это такое и насколько это оно, да и на что пригодно. Полетный в 300 грамм для них многова-то даже на 3S. как бы на пределе
Сегодня приехал такой вот контроллер
При такой цене монтаж выполнен очень качественно, никаких соплей и остатков флюса
К программе Alexmos конектится, версию прошивки показывает 2.2
Сегодня приехал такой вот контроллер
Моторов то нет мелких. Никто из этой серии моторки не перематывал?