FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
А что мудрить с рамой то.
Все новое – это хорошо забытое старое и порой чуток переделанное.
Раньше в раме бальза внутри использовалась как заполнитель, но если очень хорошо приложить к каменистой земле аппарат, то бальза могла и расслоиться. С бальзой 17 грамм рама весила. Диагональ 210мм
Потом поворот опять в сторону классики на стяжках. Оправдано жизнью. Вес чуть больше на 3 грамма. Луч трубка со стенкой 0.5. Любой металла в соединении исключен, капрона за глаза хватает. Лучи насажены на выступы(приливы) в верхней пластине и капелюся эпоксидки. Мертво.
Моторов таких была много (подвесики БК из них стругали на досуге) что бы не выкидывать остатки моров, оптимизировали перемоткой их под полетный вес и максимальное время полета . Ставятся на них и адаптеры (5мм ось), один весит 2.7 грамма. Их и не ставим. Тяжелая роскош в 8 грамм
Мозги кортекс или стрый добрый мини АРМ на верху, весь остальной фарш между пластинами. Акб на липучке снизу. Писалки на борту нет (на ютуб закидывать полетушки смысла нет, а для разбора полета обучаемых и наземная миниписалка, да и то не нужна), камера мини простая и без привода, видео Тх из полуфабриката. Весь полетный 150гр в пике. Пробовали на мелком с ГПС летать, но кроме лишнего веса никакого кайфа. Все же он и так ручной
Школьники летают , веселятся, проблем нет. Да и сами тоже балуемся. Правда видео антенна 1/4 штырь с симетрирующим стаканом . Полегче выходит. Но на 500-600 метров в поле без особых проблем вытягивает на 200мВт. На 800м может и поморнать. Кводрофиляторы и клевера больше весят. А дальше 500м , как показала практика, никто и не стремится летать . 200туда и столько же обратно . В общем, хватает для досуга.
Чуток фоток с развесовкой из архива. Все просто – это же классика. Главное вес . И моторы не проблема, разве только ленится. Тайгеры не чем не лучше оказались этих шняг перемотанных:)
Внутри рамы распаяннын регули и все элементы питания видеоканала.
Вот вы любители все навесить наверх)
На QAV250 тоже все вверху, и летает. Мне не кино снимать, а популять по кустам. Да и если снизу делать, то шасси нужны длинные, ну их в пень.
Вот вы любители все навесить наверх) На этих резинках мотыляет будь здоров.
Это не силиконовые, а большие жесткие резиновые, одна резинка на 300 грамм расчитана. Пробовал на нах закреплять, ничего не мотыляет.
Это не силиконовые, а большие жесткие резиновые
После хорошей балансировки и демпферы не востребуются на мелком. Отказались от них полностью на мелких.Максимум авто.вспененный скотч. Он же и крепеж
На QAV250 тоже все вверху, и летает. Мне не кино снимать, а популять по кустам. Да и если снизу делать, то шасси нужны длинные, ну их в пень.
Зачем шасси? Чем батарейка не шасси?
Кино не кино, баланс коптера здорово смешается в темную сторону, когда все это хозяйство сверху, а не снизу. У QAV250 нет никаких демпферов, там и мотылять нечему.
Мне не кино снимать, а популять по кустам
:)Это самое основное для мелких. Поиграть и асе. Развлекуха в свободное время вечерами
Каминхсунь…
3D печать?
3D печать?
3D печать выходит тяжелой, если очень пустотелый то крайне хлипкий хлипкий. Из карбона дешевле, прочнее, легче и лучше получается , если конечно болты стальные не применять.
Печать разве для моделирования исходника, что бы посмотреть как оно в натуре смотрится. Но в ЗD программах и так все наглядно и конкретно смотрится
а ты свой покаж уже)
раму перечерчиваю
Ильюха, а в чем хорошесть спроетированности QAV250? ни демпыеров, вообще ничего? топорная имхо рама, а мозги какие?
Хорошесть в том, что она вообще не ломается я имею ввиду версию V2. и хорошо расположена электроника и курсовая камера, при краше камеру ушатать практически не реально)
Демпфера не нужны так как вибрации нет вообще даже с несбалансированными пластиковыми пропами.
Мозги CC3D openpilot мне очень понравилась эта система летает просто супер, мне кажется это лучший выбор для агрессивного FPV и вес маленький и управляется очень круто. Ты же знаешь, что управление у меня стоит на 1 месте))
Подскажите пожалуйста по рамам. Какая будет лучше?
У 2го варианта, при краше будут ломаться лучи в районе крепления мотора.
Я всегда говорил что Оупенпайлот рулится круче всех!!! Ильюх а сфотай компановку электроники и крепление курсовой?
Ребят, чет перерыл нашу тему, нет ли маленькой камеры Sony WDR облегченной маленькой под 5V на примете у кого?
Хорошесть в том, что она вообще не ломается я имею ввиду версию V2. и хорошо расположена электроника и курсовая камера, при краше камеру ушатать практически не реально)
Илья, а сколько толщина текстолитокарбона у v2 на лучах?
После хорошей балансировки и демпферы не востребуются на мелком. Отказались от них полностью на мелких.Максимум авто.вспененный скотч. Он же и крепеж
Это больше не для демпфирования, а для предохранения от “в дерево”, небольшая амортизация. + модульная конструкция, можно быстро снять ФПВшный модуль и полетать от бедра.
Зачем шасси? Чем батарейка не шасси?
Кино не кино, баланс коптера здорово смешается в темную сторону, когда все это хозяйство сверху, а не снизу.
У меня на всех коптерах батарея сверху. Когда то пробовал и снизу и всерху, разницы не заметил. Меня устраивает стабильность. Хотя может это школа КУКа - пофиг на чем летать 😃
Но если есть желание, то можно раму развернуть вверхногами, и будет батарея с камерой снизу.
3D печать?
Нет, текстолит 2 и 4мм. Просто орендерил с такими материалами.
Сань, да оно вроде сегодня и так все хорошо летает, если пиды шибко не задирать для дикой стабильности. Даже при ударе кристалл развалить не получится и кварцик не сдвинуть в гуро. Это если только кувалдой его тюкнуть конкретно. И на броске от бедра все окейно выпремляется.
Прошли те времена, когда бойня за мозги была. С демпферами трахались день и ночь на пролет. Все сегодня летабельно и доступно. Остается только захотеть что бы летать:)
P.S. 😁 Скоро наверно рамы из сплавов с “памятью” начнут лепить. 😁Тюкнул ее в смятку. Принес домой, Нагрел и она сама востановилась в прежний вид. Сплав не тяжелый. Как алюминий. В самолетах такие заклепы еше в конце 85-90 ставили. Воткнул,нагрел и усё. Проволка толщиной 1мм при нагреве поднимала гирю в 2 кг в легкую 😉
Можно сказать - вечная рама.
Или еще вариант с настройкой температуры. Изобретено нашими очень давно , а премии спустя десятки лет. Но это типично из истории прогресса…все с большим опозданием
Скоро наверно рамы из сплавов с “памятью” начнут лепить. Тюкнул ее в смятку. Принес домой, Нагрел и она сама востановилась в прежний вид. Сплав не тяжелый. Как алюминий. В самолетах такие заклепы еше в конце 85-90 ставили. Воткнул,нагрел и усё. Проволка толщиной 1мм при нагреве поднимала гирю в 2 кг в легкую
Можно сказать - вечная рама.
а можно и наоборот - сложил в шарик, пришел на поле, нагрел - расправил коптер, полетел, налетался, так же в шарик скрутил, кинул в карман, ушел 😃
А я выбрал black out v2
а какой у вас вес рамы с крепежом?
а какой у вас вес рамы с крепежом?
129г
а какой у вас вес рамы с крепежом?
А у вас?
А у вас?
c ногами и подцветкой 168г
а как на счет моторов park250 2200kv
вес с регулен НК 8-10А и jst 24 грамма.