FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)

delfin000
cylllka:

Это не силиконовые, а большие жесткие резиновые

После хорошей балансировки и демпферы не востребуются на мелком. Отказались от них полностью на мелких.Максимум авто.вспененный скотч. Он же и крепеж

Covax
cylllka:

На QAV250 тоже все вверху, и летает. Мне не кино снимать, а популять по кустам. Да и если снизу делать, то шасси нужны длинные, ну их в пень.

Зачем шасси? Чем батарейка не шасси?
Кино не кино, баланс коптера здорово смешается в темную сторону, когда все это хозяйство сверху, а не снизу. У QAV250 нет никаких демпферов, там и мотылять нечему.

delfin000
cylllka:

Мне не кино снимать, а популять по кустам

:)Это самое основное для мелких. Поиграть и асе. Развлекуха в свободное время вечерами

delfin000
pilot258:

3D печать?

3D печать выходит тяжелой, если очень пустотелый то крайне хлипкий хлипкий. Из карбона дешевле, прочнее, легче и лучше получается , если конечно болты стальные не применять.
Печать разве для моделирования исходника, что бы посмотреть как оно в натуре смотрится. Но в ЗD программах и так все наглядно и конкретно смотрится

Просто_я
Piranha:

Ильюха, а в чем хорошесть спроетированности QAV250? ни демпыеров, вообще ничего? топорная имхо рама, а мозги какие?

Хорошесть в том, что она вообще не ломается я имею ввиду версию V2. и хорошо расположена электроника и курсовая камера, при краше камеру ушатать практически не реально)
Демпфера не нужны так как вибрации нет вообще даже с несбалансированными пластиковыми пропами.
Мозги CC3D openpilot мне очень понравилась эта система летает просто супер, мне кажется это лучший выбор для агрессивного FPV и вес маленький и управляется очень круто. Ты же знаешь, что управление у меня стоит на 1 месте))

xander_kej:

Подскажите пожалуйста по рамам. Какая будет лучше?

У 2го варианта, при краше будут ломаться лучи в районе крепления мотора.

Piranha

Я всегда говорил что Оупенпайлот рулится круче всех!!! Ильюх а сфотай компановку электроники и крепление курсовой?

Covax

Ребят, чет перерыл нашу тему, нет ли маленькой камеры Sony WDR облегченной маленькой под 5V на примете у кого?

Просто_я:

Хорошесть в том, что она вообще не ломается я имею ввиду версию V2. и хорошо расположена электроника и курсовая камера, при краше камеру ушатать практически не реально)

Илья, а сколько толщина текстолитокарбона у v2 на лучах?

Просто_я


Это не мой) Это версия v1 у нее ломались лучи в местах крепления двигателей при сильных падениях. Но компоновка электроники норм, буду также делать

Covax:

Илья, а сколько толщина текстолитокарбона у v2 на лучах?

6мм

с низу она сделана так:

основная толщина без ребер жесткости 3,5мм

cylllka
delfin000:

После хорошей балансировки и демпферы не востребуются на мелком. Отказались от них полностью на мелких.Максимум авто.вспененный скотч. Он же и крепеж

Это больше не для демпфирования, а для предохранения от “в дерево”, небольшая амортизация. + модульная конструкция, можно быстро снять ФПВшный модуль и полетать от бедра.

Covax:

Зачем шасси? Чем батарейка не шасси?
Кино не кино, баланс коптера здорово смешается в темную сторону, когда все это хозяйство сверху, а не снизу.

У меня на всех коптерах батарея сверху. Когда то пробовал и снизу и всерху, разницы не заметил. Меня устраивает стабильность. Хотя может это школа КУКа - пофиг на чем летать 😃
Но если есть желание, то можно раму развернуть вверхногами, и будет батарея с камерой снизу.

pilot258:

3D печать?

Нет, текстолит 2 и 4мм. Просто орендерил с такими материалами.

delfin000

Сань, да оно вроде сегодня и так все хорошо летает, если пиды шибко не задирать для дикой стабильности. Даже при ударе кристалл развалить не получится и кварцик не сдвинуть в гуро. Это если только кувалдой его тюкнуть конкретно. И на броске от бедра все окейно выпремляется.
Прошли те времена, когда бойня за мозги была. С демпферами трахались день и ночь на пролет. Все сегодня летабельно и доступно. Остается только захотеть что бы летать:)

P.S. 😁 Скоро наверно рамы из сплавов с “памятью” начнут лепить. 😁Тюкнул ее в смятку. Принес домой, Нагрел и она сама востановилась в прежний вид. Сплав не тяжелый. Как алюминий. В самолетах такие заклепы еше в конце 85-90 ставили. Воткнул,нагрел и усё. Проволка толщиной 1мм при нагреве поднимала гирю в 2 кг в легкую 😉
Можно сказать - вечная рама.

Или еще вариант с настройкой температуры. Изобретено нашими очень давно , а премии спустя десятки лет. Но это типично из истории прогресса…все с большим опозданием

www.youtube.com/watch?v=eBdiEE_bsNs

kostya-tin
delfin000:

Скоро наверно рамы из сплавов с “памятью” начнут лепить. Тюкнул ее в смятку. Принес домой, Нагрел и она сама востановилась в прежний вид. Сплав не тяжелый. Как алюминий. В самолетах такие заклепы еше в конце 85-90 ставили. Воткнул,нагрел и усё. Проволка толщиной 1мм при нагреве поднимала гирю в 2 кг в легкую
Можно сказать - вечная рама.

а можно и наоборот - сложил в шарик, пришел на поле, нагрел - расправил коптер, полетел, налетался, так же в шарик скрутил, кинул в карман, ушел 😃

Chatlanin

А я выбрал black out v2, собираю не спеша.
Во второй версии имеется встроенная плата питания и подсветка.

Просто_я
Chatlanin:

А я выбрал black out v2

а какой у вас вес рамы с крепежом?

Chatlanin
Просто_я:

а какой у вас вес рамы с крепежом?

129г

pilot258

а как на счет моторов park250 2200kv
вес с регулен НК 8-10А и jst 24 грамма.

serzhe
pilot258:

а как на счет моторов park250 2200kv

Это не те моторы, изначально люфтящие…

pilot258

ну хз, мой так вроде ничего. с винтом 6*4 арс нормально бипланчик пулял, пока не разбил.