FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Более выгодное предложение, рама LKTR120 с 4 DP03 моторами за $99.
Нужно иметь в виду что на раму не встают 75мм пропы, предлагается использовать пропеллеры Ladybird.
Но шафт мотора 1.5мм, а пропы под 1мм. Рекомендуется найти 1.45мм бит для дрели и рассверлить.
В этом посте автор приводит рекомендованный конфиг.
Всем привет. Я новичок в этом деле. Вопрос такой. Атом, который выше, он на Назе построен. Вроде как Наза более вялая чем cc3d. Или для мелкого это в самый раз?
Атом, который выше, он на Назе построен. Вроде как Наза более вялая чем cc3d. Или для мелкого это в самый раз?
Мозг там Naze32, не путать с Naza Lite/2. Отличный мозг для мини коптеров, на нем летает большинство крутых пилотов. Большой разницы между CC3D и Naze32 для новичка нет, профи же уже выбирают из личных предпочтений и любимых режимов полета.
Спасибо за подробный ответ. И ещё вопрос. На улице по стабильности и времени полёта он сильно уступает микрикам на базе 250- ой рамы?
На улице по стабильности и времени полёта он сильно уступает микрикам на базе 250- ой рамы?
Большой разницы нет, может ветром сильнее сдувать только будет.
Вот видео с похожего по размеру и пропеллерам коптера (Hermit):
Да, забавная жужжалка))) Существует альтернатива Атому? Хочется готовый комплект. Хотя, можно и его подождать.
Да, забавная жужжалка))) Существует альтернатива Атому? Хочется готовый комплект. Хотя, можно и его подождать.
На видео выше Hermit: overskyrc.com/hermit-micro-fpv-brushless-quadcopte… (комплект с FPV, брать не советую, там задержка на видео).
Лучше взять такой: overskyrc.com/hermit-micro-brushless-quadcopter-14… (без FPV), на него поставить какой-нибудь мелкий передатчик вроде такого и CC1563 камеру.
Передатчик по ссылке идет с LHCP антенной, RHCP можно купить отдельно здесь.
На видео выше Hermit: overskyrc.com/hermit-micro-fpv-brushless-quadcopte… (комплект с FPV, брать не советую, там задержка на видео).