FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Сань, у мелкого обороты и так будь здоров. Только из этого уже выгода для стабильности. Далее момент инерции на таких оборотах …
Александр, я свое коптероводство начинал с мелколетов. Самое главное быстродействие регулятора, от него очень сильно зависит стабильность аппарата. Остальное вторично.
Вспомнилось, 2 года назад собирал 😃
Какую прошивку в них залить не знаю, нужно искать, спрашивать, смотреть схемотехнику.
Какую прошивку в них залить не знаю, нужно искать, спрашивать, смотреть схемотехнику.
Нет информации о том, что и кто-то в них залил лучшее чем то что есть.
Можно и свое написать, но смысла нет в этом, времени и цели. Это только для энтузиастов.
Схематехника там в полном минимуме. А вот код по функционалу просто ураганный и продуман сразу практически под все интересы. С таким ранее не встречался . Да и цена в комплексе у них крайне завидная. Чего еще более можно пожелать для хобийного мелколета:)
И информации по ним столь мало только потому ,что все упирается в карту…стиком передатчика программировать сие чудо - смерти и измору подобно. Но к такому методу привыкло большинство
Я стоковым прошивкам не доверяю, особенно ХКшным поделкам. Их Мультистары оказались тупыми валенками, хоть и предназначены для мультироторов. Ужасная прошивка внутри. Ну это касательно только коптеров.
Ну дело ваше, ждем видео полетов 😃
Их Мультистары оказались тупыми валенками
Есть такое. Это верно. Маркетинк и пиар был, а вот толку нет для конечного пользователя. Одни расходы. Но они и недорогие по цене
Ну дело ваше, ждем видео полетов
Ну это и не знаем когда. Была ранее мысль и желание “муху” вокруг елки погонять на БК. Хубсан перестал быть интересным на третий день, в силу своей недолгой полетной жизни…и чрезмерной простоты в эксплуотации. Сколько с ним не чудили, с защитой пропов поломать ничего не удалось. Так что теперь только по ходу свободного времени. Да и интересы за 2-3 месяца, пока посыль с комплектухой через горные хрепты несли, изменились 😉 Несколько другие актуальнее стали.
Ну вот и у меня дошли руки испытать, панасоники.
Сборка 3S, мелкий в полном обмундировании, 290гр без учета батареи, итого 18 минут висения из них 15 минут адекватного, а 3 мин газулька в пол и снижение в течении этих минут, остаток напряжения на батарейках 3.3в на банку.
Сборка 3S, мелкий в полном обмундировании, 290гр без учета батареи
Ну это не совсем мелкий…это средне-крупный из мелкого ряда.😃 Но по времени хорошо получается. Только с весом не понятно, откуда столько набралось .
Только с весом не понятно, откуда столько набралось .
В ожидании мелкого передатчика на 1.2Гц, таскает тяжеленный 5.8 с тяжелой антенной, плюс отдельная курсовая камерка, не нравится мне курсовое с мобиуса.
Но по времени хорошо получается
На подходе, винты 7х3.8, сними еще попробую.
В ожидании мелкого передатчика на 1.2Гц, таскает тяжеленный 5.8 с тяжелой антенной, плюс отдельная курсовая камерка, не нравится мне курсовое с мобиуса.
А чем мебиус плох? Пишут же, что он лучший из компактных. Нет?
А чем мебиус плох?
Для меня курсовым видео он плох, больше к нему претензий нет.
В ожидании мелкого передатчика на 1.2Гц
Старый многократно проверенный , дешевыйвариант 5.8 Ггц 0.2 ватт. Как раз под очки. На четволновом куске провода 300-400м можно вылетывать. Дома 2-3 стены пробивает. Вполне достаточно для мелкого. Фильтр по питанию катушка на кольце. Все вместе меньше 5 грамм выходит. Частота видео выбирается одна. Стаб. паяют прямо на корпус экрана модуля Тх
Спасибо Александр! Имею таких в закромах, большой повесил из за лени и отсутствия стабилизатора, все же хочу такой опробывать.
преобразователь на него pololu 0,6 гр и летать без помех, с 3-го до 5-го этажа через много стен пробивает с клевером.
Нет информации о том, что и кто-то в них залил лучшее чем то что есть.
Можно и свое написать, но смысла нет в этом, времени и цели. Это только для энтузиастов.
Схематехника там в полном минимуме. А вот код по функционалу просто ураганный и продуман сразу практически под все интересы. С таким ранее не встречался . Да и цена в комплексе у них крайне завидная. Чего еще более можно пожелать для хобийного мелколета:)
И информации по ним столь мало только потому ,что все упирается в карту…стиком передатчика программировать сие чудо - смерти и измору подобно. Но к такому методу привыкло большинство
В YEP 7A всего несколько параметров, программируется картой, остальные не поддерживаются. Очень интересно посмотреть как у Вас на них коптер полетит, уж больно восторженно вы о них отзываетесь.
В YEP 7A всего несколько параметров, программируется картой, остальные не поддерживаются. Очень интересно посмотреть как у Вас на них коптер полетит, уж больно восторженно вы о них отзываетесь
Программируется все что указанно ,кроме реверса. Настроек много
Часть функций программируется просто подключении карты к регулю и питания на правый контакт карты. Другая (важная) половина настроек… программируется т олько при подачи сигнала с приемника (PWM) на правый контакт карты (вместе с питанием). Без этого никак не добраться до главных настроек отвечающих за отзывчивость регуля. И без этого они не программируются. Закрыт доступ к ним.
Второй уровень настроек выбирается одновременным нажатием двух левых кнопок. (диод на левой планке начинает мигать при этом выборе) Возврат в первый уровень , повторным их нажатием.
В стоковых настройках очень большая получается задержка на изменение величины газа. Это Вас и ввело в заблуждение
Если все перестроить, то только тогда работает регуль без вопросов и адекватно как любой другой
Попробуйте. Все расписано как программировать и как добраться до настроек.
Как подключать.
Правая группа к приемнику (или к сервотестеру).Тогда доступны все настройки. Контакт PWM светлый (слева)
В стоковых настройках очень большая получается задержка на изменение величины газа. Это Вас и ввело в заблуждение
Если все перестроить, то только тогда работает регуль без вопросов и адекватно как любой другой
Благодарю за пояснения. Да, действительно, переходит на вторую страницу по двум кнопкам (нафига они так сделали, надо было просто по нажатию нижней левой кнопки, делать переход на другую станицу, о чём бы свидетельствовало мигание светодиода). Выставил Plane Fast, вроде шустренько стал менять обороты. Правда ещё не разобрался, но регуль сам сбрасывает в Heli slow при попытке его откалибровать. Кстати, у меня параметры второй страницы, программируются и без PWM сигнала с приёмника или сервотестера.
Выставил Plane Fast, вроде шустренько стал менять обороты
нормально как и все другие регули.😃 сами видите все наладилось. теперь можно ставить на многоротор и не каких вопросов. Остается подшаманить уточняющие настройки под конкретный мотор что бы “кушал поменьше и правильно”
Кстати, у меня параметры второй страницы, программируются и без PWM сигнала с приёмника или сервотестера.
Так только часть настроек.(верхняя страница карты - нижний ряд) Там тоже есть интересные и нужные моменты. Ну и настройки гувернера аналогично.
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Но этот регуль еще тот фрукт и особенно его многообразные настройки и возможность работы с 1-2S при 7А и весе 0.7гр(без проводов). ХР-ишная серия, да и другие мелкие регули просто отдыхают в сторонке.
Остается проверить его надежность на отказ
надо было просто по нажатию нижней левой кнопки, делать переход на другую станицу
есть у карты неудобства и непревычность… но это временно. Разок покрутить и все встает на место. Но без карты можно свихнутся…Кстати многие так высказываются о ней.
Но это мелочи.
Вот ключи бы на него несколько иные, что бы переходное сопротивление поменьше в открытом состоянии.
Как бы веселее было бы для мелкодолголетов. Но это тоже не смертельно
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Как я понял, PWM с приёмника нужен, только для того, чтобы выставить минимальный и максимальный газ. - Выбираем Special Functions - Stop, Газ на апе в минимум, жмём Enter. Выбираем Special Functions - Full Speed, Газ на апе в максимум, жмём Enter. Весьма своеобразно, надо сказать.
Весьма своеобразно, надо сказать.
Естественно. С этого и начинать. Без этого никак. Ну и все что в строке настройки газа. Единственное реверс не пошел
Гувернер-режим также программируется с выставлением уровня газа
Фишек программных у регуля много, даже слишком
Весьма своеобразно, надо сказать.
Угу…Необычно. Но это только в начальной стадии освоения.
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
С моторами еще как то в разумной стадии можно разобраться, но вот пропы гадят всю картину по полной. А без решения задачи по силовой установке и раму соответствующуу спланировать не получится. Разве опытный образец по началу , но не более . Сходу маловероятно получится нужный эффект - мелгодолголетный с навигационными доворотами и полным ФПВ. Как бы хочется не меньше 20-25 минут полета при минимально возможном размере из имеющегося борохла 😁. Противоречия стоят стеной. Брешь в стене нужно найти…
Может придется по ходу и на подрезанные PX4 мозги перейти. Функций у них намого больше и с весом не проблематично
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
Это извечный вопрос, сам жду вот эти моторки:T-MOTOR MT2206/1200KV, большие надежды на них в плане длительности полёта.
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Это да, но мелкий долголёт сложно сделать, так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.