FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Выставил Plane Fast, вроде шустренько стал менять обороты
нормально как и все другие регули.😃 сами видите все наладилось. теперь можно ставить на многоротор и не каких вопросов. Остается подшаманить уточняющие настройки под конкретный мотор что бы “кушал поменьше и правильно”
Кстати, у меня параметры второй страницы, программируются и без PWM сигнала с приёмника или сервотестера.
Так только часть настроек.(верхняя страница карты - нижний ряд) Там тоже есть интересные и нужные моменты. Ну и настройки гувернера аналогично.
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Но этот регуль еще тот фрукт и особенно его многообразные настройки и возможность работы с 1-2S при 7А и весе 0.7гр(без проводов). ХР-ишная серия, да и другие мелкие регули просто отдыхают в сторонке.
Остается проверить его надежность на отказ
надо было просто по нажатию нижней левой кнопки, делать переход на другую станицу
есть у карты неудобства и непревычность… но это временно. Разок покрутить и все встает на место. Но без карты можно свихнутся…Кстати многие так высказываются о ней.
Но это мелочи.
Вот ключи бы на него несколько иные, что бы переходное сопротивление поменьше в открытом состоянии.
Как бы веселее было бы для мелкодолголетов. Но это тоже не смертельно
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Как я понял, PWM с приёмника нужен, только для того, чтобы выставить минимальный и максимальный газ. - Выбираем Special Functions - Stop, Газ на апе в минимум, жмём Enter. Выбираем Special Functions - Full Speed, Газ на апе в максимум, жмём Enter. Весьма своеобразно, надо сказать.
Весьма своеобразно, надо сказать.
Естественно. С этого и начинать. Без этого никак. Ну и все что в строке настройки газа. Единственное реверс не пошел
Гувернер-режим также программируется с выставлением уровня газа
Фишек программных у регуля много, даже слишком
Весьма своеобразно, надо сказать.
Угу…Необычно. Но это только в начальной стадии освоения.
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
С моторами еще как то в разумной стадии можно разобраться, но вот пропы гадят всю картину по полной. А без решения задачи по силовой установке и раму соответствующуу спланировать не получится. Разве опытный образец по началу , но не более . Сходу маловероятно получится нужный эффект - мелгодолголетный с навигационными доворотами и полным ФПВ. Как бы хочется не меньше 20-25 минут полета при минимально возможном размере из имеющегося борохла 😁. Противоречия стоят стеной. Брешь в стене нужно найти…
Может придется по ходу и на подрезанные PX4 мозги перейти. Функций у них намого больше и с весом не проблематично
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
Это извечный вопрос, сам жду вот эти моторки:T-MOTOR MT2206/1200KV, большие надежды на них в плане длительности полёта.
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Это да, но мелкий долголёт сложно сделать, так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
о долголетах есть отдельная тема, эта о МикроНано 😉
так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
Не совсем так. 10 граммов(это не предел;)) поднять одним приложенным ваттом вполне реально. Правда, тут тоже при малом теле аппарата получаются большие лопасти. И эти лопасти и определят конечный размер всей конструкции:( Так что дилемма между очень мелким и долголетающим. Что приоритетней, то и выйдет по размеру, сообразуясь с выбором и соотношением стилей задач (время полета или размер)
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
полет время адекватного висения 25 минут,
Вот это уже серьезно. Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Двигатели тепленькие, регули холодные
Поменьше регули и полегче не просятся? И под обдув можно их поставить.
даже 1-2 грамма в диаграмме расходов энергии для мелкого двигателя очень серьезная величина для его токового аппетита.
Конечно тюнинг - это уже расходы повышенные
Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Буду двигаться в этом направлении.
Поменьше регули и полегче не просятся?
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
Тоже вот на досуге поковырялись с желанием отобрать мотор на главную роль…полный конечно каламбур пока и винегрет, но хочется и мелкого и в тоже время долго летающего… и как не смешно, обычный древний 1811 на 1S (а там варианты и до 2-3S есть) раскрутил больше 100 грамм тяги с говенным кривым 3-х лопастным пропом. Оборотов в принципе хватает для мелких мозгов, ток в точке виса устраивает . Основные полеты под 2S конечно. Но это уже в следующем году
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
с 3 банками аккуратнее, при большом токе горят открытым пламенем
с 3 банками аккуратнее
в инструкции на них это есть
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку, а не на мелколеты) АПСки пришли с офиц. сайта?
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку)
Не пока рано, сравню с липохами, на крайний случай наземку буду питать ими.
АПСки пришли с офиц. сайта?
Да.
Для наземок и прочих миллиамперов в самый раз, но летать на них стремно.
Для меня курсовым видео он плох, больше к нему претензий нет.
А какая у вас курсовая камера для мелкого?
Сергей прав. Версия 2.1. (стояла в стоке) изучить вия предстоит. Хотя все понятно в принципе. Но вот предварительные (стоковые) коэф. не совсем вяжутся с пониманием и представлением…Для баро прыжки в 0.20 условных единиц в спокойном положении… APM и PX4 намного приятние по восприятию…может это просто привычка
Не стоит пользоваться таким баро на высотах меньше 4х метров, можно натерпется)