FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Нет информации о том, что и кто-то в них залил лучшее чем то что есть.
Можно и свое написать, но смысла нет в этом, времени и цели. Это только для энтузиастов.
Схематехника там в полном минимуме. А вот код по функционалу просто ураганный и продуман сразу практически под все интересы. С таким ранее не встречался . Да и цена в комплексе у них крайне завидная. Чего еще более можно пожелать для хобийного мелколета:)
И информации по ним столь мало только потому ,что все упирается в карту…стиком передатчика программировать сие чудо - смерти и измору подобно. Но к такому методу привыкло большинство
В YEP 7A всего несколько параметров, программируется картой, остальные не поддерживаются. Очень интересно посмотреть как у Вас на них коптер полетит, уж больно восторженно вы о них отзываетесь.
В YEP 7A всего несколько параметров, программируется картой, остальные не поддерживаются. Очень интересно посмотреть как у Вас на них коптер полетит, уж больно восторженно вы о них отзываетесь
Программируется все что указанно ,кроме реверса. Настроек много
Часть функций программируется просто подключении карты к регулю и питания на правый контакт карты. Другая (важная) половина настроек… программируется т олько при подачи сигнала с приемника (PWM) на правый контакт карты (вместе с питанием). Без этого никак не добраться до главных настроек отвечающих за отзывчивость регуля. И без этого они не программируются. Закрыт доступ к ним.
Второй уровень настроек выбирается одновременным нажатием двух левых кнопок. (диод на левой планке начинает мигать при этом выборе) Возврат в первый уровень , повторным их нажатием.
В стоковых настройках очень большая получается задержка на изменение величины газа. Это Вас и ввело в заблуждение
Если все перестроить, то только тогда работает регуль без вопросов и адекватно как любой другой
Попробуйте. Все расписано как программировать и как добраться до настроек.
Как подключать.
Правая группа к приемнику (или к сервотестеру).Тогда доступны все настройки. Контакт PWM светлый (слева)
В стоковых настройках очень большая получается задержка на изменение величины газа. Это Вас и ввело в заблуждение
Если все перестроить, то только тогда работает регуль без вопросов и адекватно как любой другой
Благодарю за пояснения. Да, действительно, переходит на вторую страницу по двум кнопкам (нафига они так сделали, надо было просто по нажатию нижней левой кнопки, делать переход на другую станицу, о чём бы свидетельствовало мигание светодиода). Выставил Plane Fast, вроде шустренько стал менять обороты. Правда ещё не разобрался, но регуль сам сбрасывает в Heli slow при попытке его откалибровать. Кстати, у меня параметры второй страницы, программируются и без PWM сигнала с приёмника или сервотестера.
Выставил Plane Fast, вроде шустренько стал менять обороты
нормально как и все другие регули.😃 сами видите все наладилось. теперь можно ставить на многоротор и не каких вопросов. Остается подшаманить уточняющие настройки под конкретный мотор что бы “кушал поменьше и правильно”
Кстати, у меня параметры второй страницы, программируются и без PWM сигнала с приёмника или сервотестера.
Так только часть настроек.(верхняя страница карты - нижний ряд) Там тоже есть интересные и нужные моменты. Ну и настройки гувернера аналогично.
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Но этот регуль еще тот фрукт и особенно его многообразные настройки и возможность работы с 1-2S при 7А и весе 0.7гр(без проводов). ХР-ишная серия, да и другие мелкие регули просто отдыхают в сторонке.
Остается проверить его надежность на отказ
надо было просто по нажатию нижней левой кнопки, делать переход на другую станицу
есть у карты неудобства и непревычность… но это временно. Разок покрутить и все встает на место. Но без карты можно свихнутся…Кстати многие так высказываются о ней.
Но это мелочи.
Вот ключи бы на него несколько иные, что бы переходное сопротивление поменьше в открытом состоянии.
Как бы веселее было бы для мелкодолголетов. Но это тоже не смертельно
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Как я понял, PWM с приёмника нужен, только для того, чтобы выставить минимальный и максимальный газ. - Выбираем Special Functions - Stop, Газ на апе в минимум, жмём Enter. Выбираем Special Functions - Full Speed, Газ на апе в максимум, жмём Enter. Весьма своеобразно, надо сказать.
Весьма своеобразно, надо сказать.
Естественно. С этого и начинать. Без этого никак. Ну и все что в строке настройки газа. Единственное реверс не пошел
Гувернер-режим также программируется с выставлением уровня газа
Фишек программных у регуля много, даже слишком
Весьма своеобразно, надо сказать.
Угу…Необычно. Но это только в начальной стадии освоения.
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
С моторами еще как то в разумной стадии можно разобраться, но вот пропы гадят всю картину по полной. А без решения задачи по силовой установке и раму соответствующуу спланировать не получится. Разве опытный образец по началу , но не более . Сходу маловероятно получится нужный эффект - мелгодолголетный с навигационными доворотами и полным ФПВ. Как бы хочется не меньше 20-25 минут полета при минимально возможном размере из имеющегося борохла 😁. Противоречия стоят стеной. Брешь в стене нужно найти…
Может придется по ходу и на подрезанные PX4 мозги перейти. Функций у них намого больше и с весом не проблематично
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
Это извечный вопрос, сам жду вот эти моторки:T-MOTOR MT2206/1200KV, большие надежды на них в плане длительности полёта.
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Это да, но мелкий долголёт сложно сделать, так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
о долголетах есть отдельная тема, эта о МикроНано 😉
так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
Не совсем так. 10 граммов(это не предел;)) поднять одним приложенным ваттом вполне реально. Правда, тут тоже при малом теле аппарата получаются большие лопасти. И эти лопасти и определят конечный размер всей конструкции:( Так что дилемма между очень мелким и долголетающим. Что приоритетней, то и выйдет по размеру, сообразуясь с выбором и соотношением стилей задач (время полета или размер)
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
полет время адекватного висения 25 минут,
Вот это уже серьезно. Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Двигатели тепленькие, регули холодные
Поменьше регули и полегче не просятся? И под обдув можно их поставить.
даже 1-2 грамма в диаграмме расходов энергии для мелкого двигателя очень серьезная величина для его токового аппетита.
Конечно тюнинг - это уже расходы повышенные
Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Буду двигаться в этом направлении.
Поменьше регули и полегче не просятся?
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
Тоже вот на досуге поковырялись с желанием отобрать мотор на главную роль…полный конечно каламбур пока и винегрет, но хочется и мелкого и в тоже время долго летающего… и как не смешно, обычный древний 1811 на 1S (а там варианты и до 2-3S есть) раскрутил больше 100 грамм тяги с говенным кривым 3-х лопастным пропом. Оборотов в принципе хватает для мелких мозгов, ток в точке виса устраивает . Основные полеты под 2S конечно. Но это уже в следующем году
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
с 3 банками аккуратнее, при большом токе горят открытым пламенем
с 3 банками аккуратнее
в инструкции на них это есть
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку, а не на мелколеты) АПСки пришли с офиц. сайта?
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку)
Не пока рано, сравню с липохами, на крайний случай наземку буду питать ими.
АПСки пришли с офиц. сайта?
Да.
Для наземок и прочих миллиамперов в самый раз, но летать на них стремно.
Для меня курсовым видео он плох, больше к нему претензий нет.
А какая у вас курсовая камера для мелкого?