FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Посему лучше программировать все с подачей PWM (шнуры передергивать не придется)
Как я понял, PWM с приёмника нужен, только для того, чтобы выставить минимальный и максимальный газ. - Выбираем Special Functions - Stop, Газ на апе в минимум, жмём Enter. Выбираем Special Functions - Full Speed, Газ на апе в максимум, жмём Enter. Весьма своеобразно, надо сказать.
Весьма своеобразно, надо сказать.
Естественно. С этого и начинать. Без этого никак. Ну и все что в строке настройки газа. Единственное реверс не пошел
Гувернер-режим также программируется с выставлением уровня газа
Фишек программных у регуля много, даже слишком
Весьма своеобразно, надо сказать.
Угу…Необычно. Но это только в начальной стадии освоения.
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
С моторами еще как то в разумной стадии можно разобраться, но вот пропы гадят всю картину по полной. А без решения задачи по силовой установке и раму соответствующуу спланировать не получится. Разве опытный образец по началу , но не более . Сходу маловероятно получится нужный эффект - мелгодолголетный с навигационными доворотами и полным ФПВ. Как бы хочется не меньше 20-25 минут полета при минимально возможном размере из имеющегося борохла 😁. Противоречия стоят стеной. Брешь в стене нужно найти…
Может придется по ходу и на подрезанные PX4 мозги перейти. Функций у них намого больше и с весом не проблематично
Вот с моторами и пропами сейчас такая мудотень начала рисоваться…конкретно очень сложно определится что ставить, что бы и малоразмерно получилось, тяги было с нужным запасом , да и что бы летало долго. .
Это извечный вопрос, сам жду вот эти моторки:T-MOTOR MT2206/1200KV, большие надежды на них в плане длительности полёта.
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Для мелколета они крупноваты. Не маленький аппарат получится. “Лопаты” большие придется ставить под 8 дюймов
Это да, но мелкий долголёт сложно сделать, так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
о долголетах есть отдельная тема, эта о МикроНано 😉
так как КПД бесколлекторников с уменьшением размера неизбежно падает.
Не совсем так. 10 граммов(это не предел;)) поднять одним приложенным ваттом вполне реально. Правда, тут тоже при малом теле аппарата получаются большие лопасти. И эти лопасти и определят конечный размер всей конструкции:( Так что дилемма между очень мелким и долголетающим. Что приоритетней, то и выйдет по размеру, сообразуясь с выбором и соотношением стилей задач (время полета или размер)
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
полет время адекватного висения 25 минут,
Вот это уже серьезно. Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Двигатели тепленькие, регули холодные
Поменьше регули и полегче не просятся? И под обдув можно их поставить.
даже 1-2 грамма в диаграмме расходов энергии для мелкого двигателя очень серьезная величина для его токового аппетита.
Конечно тюнинг - это уже расходы повышенные
Разгружать дальше продолжите , еще лучше будет.
Буду двигаться в этом направлении.
Поменьше регули и полегче не просятся?
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
Тоже вот на досуге поковырялись с желанием отобрать мотор на главную роль…полный конечно каламбур пока и винегрет, но хочется и мелкого и в тоже время долго летающего… и как не смешно, обычный древний 1811 на 1S (а там варианты и до 2-3S есть) раскрутил больше 100 грамм тяги с говенным кривым 3-х лопастным пропом. Оборотов в принципе хватает для мелких мозгов, ток в точке виса устраивает . Основные полеты под 2S конечно. Но это уже в следующем году
У меня такие прошитые, меньше их под 3S не видел.
с 3 банками аккуратнее, при большом токе горят открытым пламенем
с 3 банками аккуратнее
в инструкции на них это есть
Нежданно негадано, пришли сегодня APC пропы 7х4, и меркий передатчик на 1.2, убрал тяжеленный передатчик на 5.8, установил маленький, мобиус пришлось убрать мешалась при установке пропов, надо мудрить с ее местом установки. Вес без мобиуса и батареи 230гр. Провел испытательный полет время адекватного висения 25 минут, после 20-ой минуты газ висения постепенно начал сдвигаться к 80%, но коптер в управлении был адекватен, после 25-ой минуты газ в пол и медленное снижение, дальше не стал его мучить. Двигатели тепленькие, регули холодные а вот панасоники нагрелись рука с трудом но терпит.
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку, а не на мелколеты) АПСки пришли с офиц. сайта?
Ну вот один в один про панасы, ну их в топку)
Не пока рано, сравню с липохами, на крайний случай наземку буду питать ими.
АПСки пришли с офиц. сайта?
Да.
Для наземок и прочих миллиамперов в самый раз, но летать на них стремно.
Для меня курсовым видео он плох, больше к нему претензий нет.
А какая у вас курсовая камера для мелкого?
Сергей прав. Версия 2.1. (стояла в стоке) изучить вия предстоит. Хотя все понятно в принципе. Но вот предварительные (стоковые) коэф. не совсем вяжутся с пониманием и представлением…Для баро прыжки в 0.20 условных единиц в спокойном положении… APM и PX4 намного приятние по восприятию…может это просто привычка
Не стоит пользоваться таким баро на высотах меньше 4х метров, можно натерпется)
Не стоит пользоваться таким баро на высотах меньше 4х метров, можно натерпется)
0.20 - исправил. Описался. Такой разбег пойдет.