FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)

delfin000

трехлопастной компенсирует проблему. Слегка нагреть термофеном и шаг уменьшить. Даже на глаз все у Вас получится. Рама у Вас очень зачетная. 20 минут летать у Вас все равно будет

дюс
delfin000:

трехлопастной компенсирует проблему

вот тут не соглашусь. чем больше лопастей, меньше эффективность винта. хотя возможно в некоторых ситуациях, связка мотор+3х лопастной винт и даст некоторый выигрыш. полетаю на красно/черных винтиках, потом подкину для сравнения 3х лопастные.

delfin000:

20 минут летать у Вас все равно будет

с подвесом и контролером навтрятли. тут бы минут 10 выжать, уже неплохо будет. а вот без подвеса, да с батарейкой на 2а или даже 3, наверняка под пол часа провисел бы.

delfin000
дюс:

вот тут не соглашусь. чем больше лопастей, меньше эффективность винта

шаг пропа правим, уменьшаем. Пусть и масса чуток пропа больше, но увеличивается и площадь рабочая(pusher). Это и испольуем. Одним словом получаем весло .

Насчет лучей , конечно тоньше лучше. Но в закромах нет таких на сегодня, одно Г… из линейного волокна. Воткнул что было. Потери на обход профиля луча потоком за счет круглой формы меньше чем 1.5%. Для 6 мм меньше чем 0.9%. Хоть пропы и над кузовом не крутятся (по 5мм не доходят) , но кузов основной источник сопротивления и завихрений. Но нет желания на мелком винты под рамой распологать

дюс
delfin000:

одно Г… из линейного волокна.

из этого я и с делал. посмотрим сколько они продержатся

delfin000

Да продержится если пальцами на луч не давить и бить не сильно. А так конечно плетенку нужно ставить.

Что еще прикалывает, рама с прослойкой из бальзы (толщина 5 мм в нашем случае ) непотопляемая и при том полном весе что ей предстоит летать. В лучи еще бальзу неплохо бы для конкретизации ситуации. Или же пену закачать. Но пена тяжелее выходит. Хотя грамм туда, грамм сюда большой погоды не делает.

В общем можно подумать как электрику залить в глушняк…вот только ESC в водно-болотном варианте не вписываются. Но есть мысль

Ratverg
дюс:

с подвесом и контролером навтрятли. тут бы минут 10 выжать, уже неплохо будет. а вот без подвеса, да с батарейкой на 2а или даже 3, наверняка под пол часа провисел бы.

С нетерпением жду результатов по времени полёта =)
У тебя пока самая рациональная и красивая на вид конструкция вышла, в общем то что я хочу собрать. Если 10 минут полёта выжать получится с FPV обвесом - буду повторять. Правда в качестве курсовой хочу ставить mobius без подвеса (думаю по весу тоже и получу) и частоты 433 на управления и 1,3 видео.
И сильно интересуют токи потребления FPV обвеса итоговые, потому как у меня в планах всё питать от одной батареи, и придётся камеру от одного бека питать на 3,7V а передатчик видео - от другого бека на 12V уже 😃 И не понятно, придётся ли ещё 3-й бек ставить на питание приёмника на 433 (orange) и вия =) Как оно всё вместе уживётся, пока сомнения гложут.

delfin000
Ratverg:

и придётся камеру от одного бека питать на 3,7V а передатчик видео - от другого бека на 12V уже И не понятно, придётся ли ещё 3-й бек ставить на питание приёмника на 433 (orange) и вия =) Как оно всё вместе уживётся, пока сомнения гложут.

А смысл так все усложнять и запутывать беками? 433 это дальнобой… мелкому летать не дальше 1000 м при любом раскладе, если керосину будет хватать

Ratverg
delfin000:

А смысл так все усложнять и запутывать беками?

а как быть тогда?
питание mobius 3,6-4,2V, питание видеопередатчика - 12V, а батарея 2S бортовая. 2 бека выходит точно.

delfin000
Ratverg:

И сильно интересуют токи потребления FPV обвеса итоговые

Тут и за 1А не выйдет

Ratverg:

а как быть тогда?

Но это смотря как подходить к вопросу.
первый путь - собирается из того что есть на данный момент
второй - продумываем и только потом комплектуемся

дюс
Ratverg:

питание mobius 3,6-4,2V

на датчике подвеса есть 5в, я через один диодик подал на камеру #11, вместо акка. акк и корпус я выкинул

ну а 12в, можно перевести весь Коптер на три банки, только моторки надо подыскать с маленикими кв, или пересчитать и перемотать имеющиеся

delfin000
Ratverg:

а как быть тогда?

или перепланировать конфиг аппаратуры
или на линейных микрушках стабилизаторах (кренках) навесным монтажом. Не совсем экономично но намного компактнее получится

дюс:

ну а 12в, можно перевести весь Коптер на три банки,

рациональное зерно из всех вариантов, если передатчик нет возможности поменять

Ratverg
дюс:

можно перевести весь Коптер на три банки, только моторки надо подыскать с маленикими кв, или пересчитать и перемотать имеющиеся

боюсь тут накосячу 😦 мелких удачных долголетающих (10+ минут с FPV) сборок на 3 банки не видел… Либо большие бандуры, либо летают мало…

serenya

Мобиус отлично питается от 5В через USB разъем, или может вы планируете питание подавать в замен штатной АКБ? Многие видео передатчики имеют расширенный диапазон питания и возможно и Ваш заведется на 2х банках, но надо смотреть как оно будет работать при просадке.

дюс

мелкие моторы, чаще всего с огрлмными КВ, и от трех банок, они уже больше как грелки, либо винтики маленькие надо. а если перемотать, то я думаю будет хороший результат, и ток в силовой части упадет

delfin000
Ratverg:

сборок на 3 банки не видел… Либо большие бандуры, либо летают мало…

никаких проблем. Тут просто нужно помнить и переводить значение емкости, часы (для акб) в ватты и потом смотреть что на выходе. Если проще, с ростом напряжения ток уменьшается на одних и тех же мощностях расхода. Посему 2S 1000 это почти тоже самое что 700-750 мАч на 3S 😃. Ну а дальше вольты АКБ привязывать к КВ мотора

Ratverg
delfin000:

Не совсем экономично но намного компактнее получится

да вроде polulu очень компактные решения предлагает по бекам.
www.pololu.com/product/2117 это степ ап для передатчика
www.pololu.com/product/2103 это степ даун для мёбиуса

delfin000:

никаких проблем. Тут просто нужно помнить и переводить значение емкости, часы (для акб в ватты и потом смотреть что на выходе. Если проще, с ростом напряжения ток уменьшается на одних и тех же мощностях расхода. Посему 2S 1000 это почти тоже самое что 700-750 мАч на 3S

ой не знаю… “сушкалёты” уже обкатанный вариант, учитывая что опыта в квадриках у меня нет, только на вертолёте FPV летаю, боюсь промазать… Мне может проще в итоге пару беков от popupu воткнуть будет, потому как бюджет сейчас ограничен на квадрик и лучше не “мазать” лишний раз =)
А так да, если будет доступный вариант реализации на 3S то это разумный вариант

delfin000

Такое сегодня идет в комплекте к каждому контроллеру БК. Китайцы установили такие правила. Кроме того на eBay этого добра еще больше по смешным ценам 1$

Когда начнете разводить все эти беки на малой раме… , то сразу захочется все упростить и свести к минимуму

Ratverg
delfin000:

то сразу захочется все упростить и свести к минимуму

я уже давно регуляторами от полулу пользуюсь, его в термоусадку загнать и не видно будет, он мелкий совсем 😃

Единственное, беки не всегда живут в паралель. Вот если это “всплывёт” то тогда не знаю…
(у меня однажды сгорел монитор 12V, из-за того что подключил к этому же источнику бек на 5v для запитки приёмника)

delfin000
Ratverg:

беки не всегда живут в паралель.

импльсники еще фон радиопомех по всему спектру могут давать в гармониках если без экрана. что может сильно нагадить на дальностях. Все же под носом стоят у приемного тракта
Но тут каждый сам продумывает какой дорогой ехать к результату.
Дороги есть короткие и есть длиные и сложные

дюс

ну вообщето речь идет о мелколетах, поэтому и со схемотехникой тоже надо както минимизировать. а делать на мелком 3.6в, 5в, 7.2в и 12в это уже перебор помоему. этоже все увеличение массы, а тут боротся надо за каждый грамм. .и увеличение расходов энергии в воздух на преобразователях. както надо оптимизировать потребители на борту.

delfin000
Ratverg:

учитывая что опыта в квадриках у меня нет, только на вертолёте FPV летаю

а это одно и тоже. Только для вертолета в расчет идет дополнительно звено зубчатой пары и величина шага лопасти (которую можно изменять без лишних проблем). Даже посложнее будет в плане подобрать и посчитать . Но и в тоже время море наработок и готовых вариантов уже просчитанных под конкретные машины). На многороторах тоже ставится передача, но чаще это усложнение обходят прямой передачей на винт. Этим то и нравятся многороторы большинству