FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
можно ориентироваться по створу ворот, примерно запомнив где дырка, и много тренировок)
Именно так он и делает. Было видео где Чарпу говорил что сначало нужно хорошо местность узнать, а только потом лететь. Несколько полетов в день и летать будете на таком же уровне.
Несколько полетов в день и летать будете на таком же уровне
вопрос в течении скольки лет…каждый день по несколько раз…)
Вот человек тоже хорошо летает. Я думаю им с ЧАППИ можно устроить “БАТЛ”)) Кстати у него под видео написано на чем он летает и его ПИДы.
Может кого заинтересует, MicroOSD можно купить на multirotormania. На 100% не уверен, но вроде, в Россию шлют.
Шлют, 7.5 баксов доставка.
можно ориентироваться по створу ворот, примерно запомнив где дырка, и много тренировок)
Вот вот, Тимур не учитывает что как правило летают в одном и том же месте, территория изучена досконально. Вчера смотрел свежее видео от Boris.B То же самое место, точно там же установлено кресло посередине поля, те же деревья, но без листьев, один и тот же маршрут, одни и те же маневры, даже как то разочаровал он меня. Charpu в гостях у Flite Test прежде чем крутануть свои знаменитые кульбиты говорит что нужно изучить незнакомую территорию и долго летает кругами прежде чем крутануть кульбиты.
CrazyCoder выложил доку по программированию ESC ( спасибо ), мы тут подсуетились и вот его русская версия
yadi.sk/i/DIl7uknFg6zQd
можно ориентироваться по створу ворот, примерно запомнив где дырка, и много тренировок)
Он, небось, сам эту дырку и пробил, постоянно влетая в одно и то же место. 😉 На видео заметно, что сетка разодрана в клочья.
вопрос в течении скольки лет…каждый день по несколько раз…)
Если вы про Charpu, то он в каком-то подкасте сказал, что летает на миниках меньше года.
и в ворота я бы против солнца не полез бы.
Наверное кинут помидором, но всё-таки - какая курсовая камера позволяет так летать?
Без всякого помидора - камера здесь не при чем.
Человек летает на рефлексах, он ЗНАЕТ, где будет коптер через полсекунды, и при этом безотчетно понимает, что надо делать, чтобы переместить его на полметра левее/правее.
Тимур, я в своё время был знаком с чемпионами в радиоуправляемых моделях и сам видел как они это делают на тренировке и на соревнованиях - это совсем другой мир.
Это во первых талант, во вторых практика…практика…практика.
летает на миниках меньше года
А передатчик он в руках держит тоже полгода? 😃
А передатчик он в руках держит тоже полгода?
До этого три года летал визуально.
Можете сами послушать.
Спасибо, вечером прослушаю обязательно
P.S. не люблю Amer. English…
P.S. не люблю Amer. English…
Spanglish. Он же испанец 😃
Если вы про Charpu, то он в каком-то подкасте сказал, что летает на миниках меньше года.
До этого три года летал визуально.
Он год назад уже во всю выделывал всякое и явно не визуально, а FPV.
К примеру, пролетал под легковым автомобилем:
В теме про платы глухо, попробую тут спросить.
Подскажите можно накрутить такую настройку, чтобы в определенном режиме при сбросе газа в 0 коптер не выключал винты и не терял стабилизацию? А то я очень привык летать на вертолетах и пользоваться отрицательным шагом…
А чего хоть за плата? и чего за коптер, а то я Вам могу и про кривую газа при инверте подсказать.
если басефлайт или клин флайт, убираете “мотор стоп” в кли. И движки будут всегда крутится при арме со скоростью минтроттле
Плата Atom Cc3d.
Пробовал поднимать кривую газа в нулевой точке, но это не помогает просто приводит к более резкому старту моторов.
Коптер zmr250.
Подскажите можно накрутить такую настройку, чтобы в определенном режиме при сбросе газа в 0 коптер не выключал винты и не терял стабилизацию?
Поставьте холостой ход моторов процентов 20%, но потеряете в динамике полетов.
нет извини сс3д это не ко мне.
летает на миниках меньше года
Он год назад уже во всю выделывал всякое и явно не визуально, а FPV.
И таки ДА, брешет Charpu как сивый мерин.
Видео датировано апрелем прошлого года, в заголовке FPV flight и он там явно не начинающий.
Что и следовало ожидать - озарение в первый день не приходит…
Spanglish.
Я только ведущего прослушал, первые 15 сек.
Да настройку мотор стоп находил, но мне не понравилось что при краше моторы так и продолжают крутиться пока не сделаешь дизарм, т.е. нет такой оперативности как с холдом на вертах.
не понравилось что при краше моторы так и продолжают крутиться
Я делаю отдельный тумблер “motor hold” и на нём значение меньше минимума (-120%).
Что и когда с ним делать, по вертолёту знаете… 😃
И назначаю тот же тумблер, что на вертушке, руки сами помнят.
в басефлайт и клинфлайт можно делать арм и дизарм через тумблер (как на вертах). Но мне это не очень понравилось. Верты это верты а коптеры это коптеры. “Мухи отдельно- котлеты отдельно”