FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
20c не мало?
у этих акков честные 20С, поэтому те 36А, которые они могут выдать - вполне достаточно, если квадрик не с моторами 22** и пропами 6*4.5, да и с такимим ВМГ многим этого хватит
с моторами 22** и пропами 6*4.5
Ток на один мотор будет в пике от 12 до 18 ампер с 3S, с меньшими тоже будет впритык 5030 - ~9, 5045 - ~12.
Видимо 20С этих аккумов подразумевает не максимальный ток как на зиппи и т.п., а нормальный рабочий ток.
что микс есть
Нет, нету микса. Посмотрите свой ролик на 0:36.
Elev сильно вправо, а коптер сохраняет направление движения.
Просто по Yav чуствительность велика и очень аккуратно работает руками, почти не заметно (например с 3:01).
Видимо 20С этих аккумов подразумевает не максимальный ток как на зиппи и т.п., а нормальный рабочий ток.
на этих акках 20С подразумевает их стандартое обозначение токоотдачи, а не попугайное, как в зиппи. уже не раз в этой теме этот вопрос поднимался. и опять же, вы смотрите на максимальный ток в статики, когда газ в пол и мотор на месте. в полете же этот ток будет меньше, т.к. в динамике нагрузка на мотор падает. и я как раз писал, что для 22** моторв их может оказаться и мало при 6*4.5 моторах, но тут довольно много людей летает на 1806 моторах с 5" пропами, а там потребление поменьше будет
раму тогда их брать лучше. www.fpvmodel.com/tarot-mini-2...250a_g878.html
Не берите! бестолковая рама, никак на ней тольком ничего не скомпонуете.
Ни с родными деталями, ни (тем более) с посторонними комплектующими.
Я кручусь вокруг да около уже давно, и всё никак не найду вариант, которые бы был гармоничен и нравился самому.
Подскажите как на Флип32 настроить средний газ? Пользуюсь Клинфлаером.
случайно не порулить, когда хотел только газу добавить. Даже наоборот, зажимают экспонентой и делают deadband’ы.
Присмотревшись видно, что Борис работает рулём в тех пределах, что у других как раз на deadband и отводят.
Классно рулит, чем дольше прокручиваю, тем больше нравится.
Класс!
у этих акков честные 20С
Вот тут я отписался по этим аккумам. Мне очень понравились! Изначально было заказано 2 штуки, на днях заказал еще 2 штуки. Да и в дальнейшем, если не перейду на 22** моторы, то будут покупать именно их.
Ребят вы летаете на 200mW передатчиках 5.8Hz? Ктонить сравнивал с 600mW.
Привет.
У меня есть несколько передатчиков 5,8:
- FatShark 200 mW
- Boscam TS832 - 600 mW
- AOMWAY 200 mW (был)
- Skyzone 200 mW
- DAL - 600 mW
Из всех:
- Skyzone 200 mW - не заработал вообще, плавает между каналами, откровенный брак.
- DAL - 600 mW - недавно получил, вроде заработал, но греется ужасно, рука не терпит, пока не летал
- FatShark 200 mW - на стандартных сосисках метров - 150-200 потом сильные помехи, летать не возможно, клевера значительно улучшили ситуацию. Но давно на нем не летал, могу быть субъективен.
- AOMWAY 200 mW и Boscam TS832 - 600 mW на клеверах, разница не значительная, возможно 10 - 20 метров 600 mW добавил, может чуть меньше помех, но не принципиально.
Итого принципиальное улучшение я увидел при переходе с сосисок на клевера, помех стало меньше, расстояние чуть увеличилось, летать гораздо комфортнее.
При переходе с 200 на 600 принципиального скачка качества и расстояния не произошло.
Если бы коптер с AOMWAY не потерял, летал бы на нем, качества и расстояния мне хватало.
Еще один тонкий момент, на AOMWAY антенна была накручена непосредственно на передатчик. Boscam сейчас через переходник 90 градусов, сквозь плату. Пробовал через удлинитель, не понравилось, может субъективно, помех показалось больше.
Думаю в диапазоне 5,8 возможно влияние некачественных переходников.
Нет, нету микса. Посмотрите свой ролик на 0:36.
Elev сильно вправо, а коптер сохраняет направление движения.
Просто по Yav чуствительность велика и очень аккуратно работает руками, почти не заметно (например с 3:01).
Либо на аппе акспонента не примая на Ява стоит , у меня на аппе по Ява экспонента 50 стоит , что бы случайно не рульнуть при газовке. Надо его попросить файл настройки аппы скинуть , чтоб до конца его по полочкам разложить.😁
У меня есть несколько передатчиков 5,8
Самого надёжного передатчика у вас то и нет 😃 - Boscam TS351.
Прост, дешев, неприхотлив и стабилен.
У меня из 4 все 4 работали безукоризненно (пока у одного не отломал антенну вместе с разьёмом и куском платы).
я на выходных тестировал Skyzone TS5823 200mw с самодельными клеверами, по земле дало 600 метров отличной картинки без единой помехи…дальше даже не пошел, это конечно по прямой и без препятствий
Используйте хорошие ImmercionRC клевера и будет вам хорошая картинка и расстояние даже на 200мв.
Есть знакомый, который делает клевера на 1.2 и 2.4 потом проверяет на аппаратуре специальной, всё ли так, соблюдена ли геометрия везде.
На мой вопрос о клеверах 5.8 - сказал, что не делает, тк сделать даже он не смог нормально, чтобы давало хороший результат, а не результат “сосисок”. Не ведитесь на китайские клевера за 5-10 баксов. Это говно
Используйте хорошие ImmercionRC клевера
лучше я штук 5 наклепаю своих и выберу самый удачный по результатам полевых испытаний)
лучше я штук 5 наклепаю своих и выберу самый удачный по результатам полевых испытаний)
Ваш выбор. Наличие прямых рук и свободного времени на тестирование.
Но я выберу 40$ и сразу в небо 😃
Но я выберу 40$ и сразу в небо
Immersion клевера перед использованием хорошо бы проклеить внутри термоклеем, иначе после первого небольшого краша сломаются мелкие фиксаторы внутри и антенны погнутся.
Immersion клевера перед использованием хорошо бы проклеить внутри термоклеем, иначе после первого небольшого краша сломаются мелкие фиксаторы внутри и антенны погнутся.
Сколько раз падал - такого не наблюдал. Может везло.
Покажите как проклеивали?
… вы смотрите на максимальный ток в статики, когда газ в пол и мотор на месте. в полете же этот ток будет меньше, т.к. в динамике нагрузка на мотор падает…
подтверждаю - недавно отлетал 2 сессии полётов (4 и 3 аккума) на новых пропах - 6045*3 - на стенде мои движки (DYS 1806) должны были бы в пике выдавать ~150Вт, что зело много. Однако моторы были холодные\еле тёплые.
летал на 1800 генс (как выше в фотках) и 1500 LionPower. так что одно дело тесты на стенде, а другое - реальный полёт.
у наших мелколётов не настолько большая парусность, чтобы на большой скорости создать мощную нагрузку из-за трения воздуха. ИМХо макс броски тока можно получить только при резком ускорении\флипах\торможении.
кстати, мб у кого то есть на примете видео с наложенным потребелением по току с OSD?