FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

GoogleBot
Serpent:

Вам приз за самый бесполезный вопрос недели.
Сколько людей, столько мнений, и ВСЕ будут правы!

Не согласен. Для полетов блинчиком действительно пофиг и можно делать как кому наравится. А для резвого маневрирования такая деталь, как положение пальцев и длинна стика могут быть очень существенны. Мне, например, держать стики 2мя пальцами очень не удобно, даже с ремнем на аппе. А увидев что “гуры” летают как раз 2мя, я задумался…

Razutov
GoogleBot:

А увидев что “гуры” летают как раз 2мя, я задумался…

Давно уже как-то слышал, что по хвату стиков указательными и большими пальцами можно распознать бывших (действующих) вертолетчиков. А гуру на мультикоптерах, мне кажется, как раз из них. Если это не так, поправьте.

романкуприянов
SheD:

Роман, а Вы уверены, что при встрече с деревом или землей носом, аккум не снесет все на своем пути? ))

Максимум что сломается верхняя пластина и стойки погнутся в местах крепления и болты, они у меня уже не раз гнулись, все дешевле чем мобиус ремонтировать который сзади сорвавшейся аккум добьет или аккум менять , у меня и так уже два аккума спереди пострадали. Опыт покажет что лучше.

Sabotaghe74
body:

Пробные включения для проверки правильности монтажа показали - один мотор при подаче малого газа дергается несколько раз и только потом раскручивается.

Вот та же самая беда. Мучаемся 😃

choo-joe
maloii:

Чапи и БориБ большими пальцами рулят, я тоже 😃. Специально на видео обращал на это внимание.

Чапи
на 4:17

БориБ
на первых кадрах

Это дело привычки, не имеет значения как ты держишь стик, главное уметь управлять. Это мне сказали не глупые люди еще когда учился пилотировать верт.

lunohod
Sabotaghe74:

Вот та же самая беда. Мучаемся 😃

В openpilot можно выставить минимальный газ так, чтобы все моторы одновременно стартовали. У меня один тоже немного запаздывал.

xander_kej

Заметил странное поведение - когда даёшь газку и вперед валишь - коптер кренит вправо, приходится доруливать
Как с этим бороться?

Groza

Тут Роману писали про его переделку коптера, что при встрече с деревом или планетой его батарейка снесет все на своем пути. Я вот подумал может Шарпу тоже надо предупредить об этом)

Serpent
GoogleBot:

блинчиком действительно пофиг и можно делать как кому наравится. А для резвого маневрирования такая деталь, как положение пальцев и длинна стика могут быть очень существенны.

В своё время вблизи видел много выдающихся спортсменов, включая чемпионов Союза.
От хвата пальцев итоговое распределение мест не зависило… 😃

Tantall:

какие либо серьезные отличия в рамах Х и Н

представленные вами рамы обе Х (хотя это понятие вообще больше относится к контроллеру - как повернёте и настроите).

sanyok_amd

Вчера немного потренировал повороты:

Запись с курсовой.

Groza
sanyok_amd:

Вчера немного потренировал повороты:

А как пишите с курсовой?

sanyok_amd

Приёмник с двумя выходами, на одном монитор, на втором писалка типа такой
У писалки есть сквозной выход, то есть даже если приёмник с одним выходом, то подключаем писалку к приёмнику, а монитор уже к писалке. Для очков штука не очень удобная, габариты и вес ощущаются.

Danuvas
body:

oneshot125 и damping ligft абсолютно разные вещи и ни как не связаны…

oneshot125 - грубо говоря “скорость связи” между FC и ESC (включается во FC),
damping ligft - активное торможение двигателей (включается в ESC)…

Вроде так…

Спасибо, просветили, великую истину открыли.(((
Вообще вопрос не в этом был. Если более “научными” терминами, то так - снижается ли эффективность использования высокоскоростного протокола обмена данными между полетным контроллером и регуляторами скорости oneshot125 для управления коптером при отсутствии режима активного торможения двигателей damping light в регуляторах скорости. Короче, стоит ли овчинка (переход на oneshot125 при старых регулях) выделки?

maloii
CrazyCoder:

Это даже круче чем Boris B:

Блин, что у него в этот момент в голове происходит? Я предполагаю 2 варианта:

  1. Так я пролетаю тут потом там флит, в следующем маневре надо набрать ускарение 8m/sec что бы хватило по инерции пройти между этими ветками и просчитать ещё 10 маневров. Так не забываем что ветки тут, тут и тут. Как хорошо что я могу хранить карту поляны в 3D с детализацией каждой веточки в своей голове.
  2. Вот черт, что я творю, блин да он не слушается меня, мааааама, помогите, аааааа, фух приземлился. (Сидя дома за компом) Нифига себе я пилот, да я круче БорисаБ 😃.
golf3000
Sabotaghe74:

Сообщение от body
Пробные включения для проверки правильности монтажа показали - один мотор при подаче малого газа дергается несколько раз и только потом раскручивается.
Вот та же самая беда. Мучаемся

Повысьте старт моторов до 1100-1120 и будет Вам счастье (наверняка у Вас стоит 1060 или 1070)

arsyark

Вопрос по мелколету, летал на кофиге Rctimer 1806 2300kv + ESC afro 12A + cc3d
Упал.
Немного брызг попало (Регули залиты лаком нестрашно).
Завожу, и дым из движка.
Движок спалился в итоге.
Думал обмотка закоротила у движка.
Поставил новый движок, прошил на всяк случай blheli. Батарейку подключаю, дымок опять с движка подцепленного к этому ESC. Куда копать ? Регуль мертв ?