FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Это даже круче чем Boris B:
oneshot125 и damping ligft абсолютно разные вещи и ни как не связаны…
oneshot125 - грубо говоря “скорость связи” между FC и ESC (включается во FC),
damping ligft - активное торможение двигателей (включается в ESC)…Вроде так…
Спасибо, просветили, великую истину открыли.(((
Вообще вопрос не в этом был. Если более “научными” терминами, то так - снижается ли эффективность использования высокоскоростного протокола обмена данными между полетным контроллером и регуляторами скорости oneshot125 для управления коптером при отсутствии режима активного торможения двигателей damping light в регуляторах скорости. Короче, стоит ли овчинка (переход на oneshot125 при старых регулях) выделки?
Это даже круче чем Boris B:
Блин, что у него в этот момент в голове происходит? Я предполагаю 2 варианта:
- Так я пролетаю тут потом там флит, в следующем маневре надо набрать ускарение 8m/sec что бы хватило по инерции пройти между этими ветками и просчитать ещё 10 маневров. Так не забываем что ветки тут, тут и тут. Как хорошо что я могу хранить карту поляны в 3D с детализацией каждой веточки в своей голове.
- Вот черт, что я творю, блин да он не слушается меня, мааааама, помогите, аааааа, фух приземлился. (Сидя дома за компом) Нифига себе я пилот, да я круче БорисаБ 😃.
Есть кто летает на 1.2 видеолинке? Подскажите какие антенны используете и как располагаете?
Сообщение от body
Пробные включения для проверки правильности монтажа показали - один мотор при подаче малого газа дергается несколько раз и только потом раскручивается.
Вот та же самая беда. Мучаемся
Повысьте старт моторов до 1100-1120 и будет Вам счастье (наверняка у Вас стоит 1060 или 1070)
Вопрос по мелколету, летал на кофиге Rctimer 1806 2300kv + ESC afro 12A + cc3d
Упал.
Немного брызг попало (Регули залиты лаком нестрашно).
Завожу, и дым из движка.
Движок спалился в итоге.
Думал обмотка закоротила у движка.
Поставил новый движок, прошил на всяк случай blheli. Батарейку подключаю, дымок опять с движка подцепленного к этому ESC. Куда копать ? Регуль мертв ?
Скорее всего регуль виноват. Рекомендуют после прошивки регулятор включать через лампочку, если регуль неисправен/криво прошился, то лампа зажжется. Подробнее описано в темах про регули.
Регуль мертв
У меня тоже самое один в один. Регуль в утиль…
Кто-нибудь подскажите, как настроить пиды, чтобы квадрик флипы побыстрей делал, а то оооооочень медленно и с большой потерей высоты делает. В поиске не нашел. Квадрик zmr250, конфигурация как у Юлиана, контроллер flip32, летаю на трех банках.
Что делаеть, если при полёте вперед коптер кренит вправо по ролу, приходится доруливать
Как с этим бороться?
Ставите значение Pitch & roll Rate побольше и готово ну для начала 0,4 попробуйте а там решите куда вам надо. И пробуйте над какой нить высокой травой, а то вдруг не успеете подсчитать количество оборотов
Может палец на пульте уходит вправо? Попробуйте задать deadband (хотя оно зло, по сути своей).
Помогли бы логи, если есть (Таранис или на Naze32, встроенные).
как настроить пиды, чтобы квадрик флипы побыстрей делал
я повесил RollRate коэфф на крутилку на аппе, и теперь могу менять скорость, с которой квадрик делае флипы… с мёртвой петли до флипа на месте.
p.s. а вообще, чтобы меньше проседать - можно немного поддать газу перед самим флипом - тогда проседание по высоте будет меньше - дело практики))
Может палец на пульте уходит вправо? Попробуйте задать deadband (хотя оно зло, по сути своей).
Помогли бы логи, если есть (Таранис или на Naze32, встроенные).
Приедет нормальная аппа таранька, там попробую, а то турнига может творить чудеса 😃
если при полёте вперед коптер кренит вправо по ролу
ИМХО - тут много проблем мб - начиная от случайного увода стика руками (можно проверить, увеличив deadband), до сбойного регуля на правой стороне (не даёт достаточно оборотов) - 2й случай можно попробовать компенсировать увеличением D составляющей по роллу… (поправьте, если не прав) - если виновато железо - это должно заставить коптер выпрямиться быстрее.
Еще можно проверить, что есть запас по thrust - кривая газа дб установлена до 90%, чтоыб был запас для работы автоматики.
Ставите значение Pitch & roll Rate побольше и готово ну для начала 0,4 попробуйте а там решите куда вам надо. И пробуйте над какой нить высокой травой, а то вдруг не успеете подсчитать количество оборотов
Спасибо, попробую
до сбойного регуля на правой стороне (не даёт достаточно оборотов)
аксель и/или гиро скомпенсируют разницу в оборотах, если они сами конечно работают нормально.
компенсировать увеличением D составляющей по роллу
I
Кстати началось это после изменения кривой Thrust pid Scaling
Колбасило при спуске - сделал как на картинке - в итоге появился крен
Example 2
You’re getting oscillations on descent / low throttle, you need to RAISE the PID’s. Therefore, RAISE the left side.
Output example graph:
LEFT SIDE = low throttle / descent (raise scaling to reduce oscillation)
RIGHT SIDE = high throttle / FFF (lower scaling to reduce oscillation)
FliteTest выложил видео очков монитора getfpv.com/headplay-hd-fpv-headset-w-32ch-5-8ghz-r…
Видел раньше, даже обсуждали, но на этом видео качество картинки впечатляет, очки так не могут 😃
но на этом видео качество картинки впечатляет, очки так не могут
У меня такое подозрение, что на кадрах где показывают картинку со шлема изнутри, на самом деле проигрывается запись с HD камеры коптера, а не картинка с курсовой камеры. Они не могли одновременно летать и записывать картинку со шлема. А с DVR изображение было бы хуже и с помехами, здесь же абсолютно чистая картинка. Такая вот нечестная реклама.
Они не могли одновременно летать и записывать картинку со шлема.
А что мешает использовать два одинаковых шлема? В одном летает пилот, с другого пишут картинку.
Хотя то, как показывали съемку со шлема, ощущение как будто снимали в темноте. Возможно и вправду, показывали запись.