FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

korvin8
chukey:

пришла сегодня рама с бангуда, на лучах уже надеты ножки и так сильно вдеты что я боюсь снять не поломав…

пробовал снимать, снимаются, но и сами серез пару дней развалились 😃

chukey:

Так же получил пропы, gemfan 5030 а пакеты не оригинальные, они перепаковывают или подделка?? на пропах выбито GF

мне в одной посылке пришли пропы и в пакетах и в оригинальной упаковке
пропы разные и по цвету, и по гибкости и по балансировке, написал в БГ по фэйки - игнор, открыл диспут в ПП - БГ сразу сделал рефаунд (хотя я в диспуте указал что предпочтительно не возврат денег, а перевысыл оригинальных пропов)

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

А посмотреть чуть ниже объемного веса посылки?

А вот не было и страница выглядела не так, специально все по миллиметрам пересмотрел. Сейчас посмотрел по вашей ссылке вопросов нет, все на месте. ( Правда страницы сегодня по 5 минут открываются )

chukey
Viktor_Kraikov:

А вот не было и страница выглядела не так

видимо страница не догружалась у вас, такое бывает

body

Собрал сегодня до конца своего миника.
Вес без батареи и ФПВ - 360гр., с батареей Turnigy 3S 2200mA 20C - 560гр.
Взлетел сразу и без проблем.
Единственное не удобство - висит на 22-25% газа, в районе 40-45% газа - пулей ушел в потолок (хорошо потолки на работе 4 метра - успел газ сбросить, спас винты).
Посему вопрос - правильно ли будет экспоненту на газ в аппе настраивать, а в мозге линейную зависимость оставить (в аппе кривую по восьми точкам можно построить) или по феншую надо в мозге все настройки производить?

CrazyCoder
body:

Единственное не удобство - висит на 22-25% газа

Это хорошо, при быстром полете вперед газ как раз будет около 50%.

chukey
body:

висит на 22-25% газа, в районе 40-45% газа - пулей ушел в потолок

какая у вас вмг?

body
chukey:

какая у вас вмг?

DYS BE1806 2300KV banggood.com/…/DYS-BE1806-2300KV-Brushless-Motor-B…
Gemfan 5x3 banggood.com/…/Gemfan-5x3-Inch-Plastic-5030-Propel…
EMAX BLHeli Series 12A ESC (пока не прошивал) banggood.com/EMAX-BLHeli-Series-6A-12A-20A-30A-ESC…
PCB banggood.com/…/CC3D-Flight-Controller-Mini-Power-D…
OpenPilot CC3D banggood.com/…/OpenPilot-CC3D-Flight-Controller-ST…
QAV250 H250 250mm Silver Fiber Glass banggood.com/…/QAV250-H250-250mm-Silver-Fiber-Glas…

rlazarev
body:

Единственное не удобство - висит на 22-25% газа

А что с кривой газа на аппе и/или контроллере при таких нескромных показателях и явно не лихой ВМГ? Прям любопытно стало.

Sabotaghe74

У меня точно такой же конфиг, только рама ZMR250. Там отнюдь не на 25% висит) При весе 535гр газ висения равен 40-45%…

body

На аппе стоит линейная зависимость от -100 до 100 (Turnigy 9XR), а в мозге поставил как у Юлиана на видео. В результате - при газе в точке где у Юлиана начинается почти прямой участок мой коптер на всех парах несся в потолок…

Viktor_Kraikov
Compage:

Как раз сегодня ночью распечатал 4 комплекта таких для zmr, и уже после печати выяснил, что они не только наклонены по ходу движения, но и имеют выкос внутрь/наружу(кстати, как правильно ставить?), и я не понимаю, хорошо это или плохо?

Ставить внутрь. Представьте что вы провели перпендикуляр из центра тяжести, идеально когда учитывая выкос установите двигатели так, что продольные оси моторов будут смотреть на ось перпендикуляра из центра тяжести. И чем сильнее выкос ( до разумных пределов конечно ) тем устойчивее квадрик. Это как центр тяжести, чем ниже , тем устойчивее. Кстати были выпущены рамы 450 размера основное достоинство которых производитель указывал на то что крепление двигателей как раз сделано так как описал выше. Алишанмао собрал такой квадрик ( несимпатичная сиреневая рама была ) тоже хорошо отзывался и как раз указывал на эту особенность. Вот коптер собран на такой раме, смотрим на место крепления движков, они “смотрят” на центр. У 99 проц квадриков это ровная площадка
www.aliexpress.com/item/…/1861230652.html

rlazarev
body:

коптер на всех парах несся в потолок

3-5 метров (до потолка) коптер действительно быстро преодолеет…это кого хочешь напугает 😃 И к стати у Юлиана в видео экспонента чуть менее 10%…это явно не может повлиять на газ висения как Вы указали.

А так… тут очень у многих похожий и если не такой же конфиг и показатели более “земные” то есть от 35-45%

1orgar
rlazarev:

А так… тут очень у многих похожий и если не такой же конфиг и показатели более “земные” то есть от 35-45%

Особенно с батареей turnugy 2200 3S 20c. Я бы сказал >50% газа.

korvin8
Viktor_Kraikov:

Ставить внутрь.

Я бы попросил CrazyCoderа прокомментировать это. Он где-то писал (я не смог найти) что одни моторы ставят выкосом во внутрь, а другие - наружу.

CrazyCoder
korvin8:

Я бы попросил CrazyCoderа прокомментировать это. Он где-то писал (я не смог найти) что одни моторы ставят выкосом во внутрь, а другие - наружу.

Задние моторы внутрь, передние наружу, улучшает стабильность по YAW при резких разворотах. Не знаю как на квадриках, но на гексе Gemini это официально рекомендовано.

Lex1981
body:

Вес без батареи и ФПВ - 360гр., с батареей Turnigy 3S 2200mA 20C - 560гр.

Тяжеловат АКБ-200гр., мой Rhino 2350мАч 3S 30C столько же весит (с проводами), взвешивал.
Знаю, что многовато для такого квадрика, остался от вертолета.

Groza

Вот видюха. Человек показываете как делать флипы и еще какие то маневры)) Единственное у него газ с право. Может кому интересно будет .

maloii
Groza:

Вот видюха. Человек показываете как делать флипы и еще какие то маневры))

Сегодня пробовал делать флипы над землей, в целом получается, но не всегда в горизон выхожу из флипа, надо резко доруливать. Даже раз пролетая между ветками сделал флип но вышел не ровно и упал 😃

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

Задние моторы внутрь, передние наружу

То что я написал это не руководство к действию, это конфигурация для стабильного висения, это как у самолета отрицательное и положительное V крыла, что вы хотите ? Для маневрирования двигатели можно хоть горизонтально ставить, Алишанмао сделал квадрик у которого положение пропеллеров меняется динамически, опять вопрос что вы хотите от квадрика. Это как пропы, обучаетесь это 5030, руки выросли откуда надо -6045. Среди моделей самолетов есть тип тренеры, покупают детям, которые летают тихо и устойчиво, с большим размахом и положительным V крыла, есть для продвинутых пилотажные. То есть хочу сказать что для обучения желательно то что писал раньше, для маневров желательно устойчивость уменьшить, ее можно уменьшить как PIDами так и самой конструкцией, Сергей пишет на Gemini официально рекомендовано, читай рекомендовано как чуть уменьшить устойчивость для маневрирования. Я писал про теорию.

body
1orgar:

Я бы сказал >50% газа

Дабы не быть голословным: поставил вот такую кривую

На экране аппы поставил режим отображения положения стиков в виде десятичных чисел и нанес полученные результаты на кривую. Итог:
Input -63 Output ~18 - коптер скользит по линолиуму;
Input -45 Output ~25 - коптер парит в 4-5см от пола;
Input +54 Output ~38 - коптер уверенно прет вверх со скоростью не меньше 1м/с (высоты 4 метров хватило чтобы перевести взгляд на аппу увидеть цифру +53,6 и сбросить газ.).
Если я правильно понял график то если выставить линейную зависимость то коптер висит при 25% газа, а при 40% резво чешет в высь. Поправьте пожалуйста если где ошибся.